Внедорожные туристы ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
20.07.2018
19:41
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Тарелла  
Форум » Технический отдел » Электроника и электрика » LiFePO4 аккумуляторы. (стартерные или сервисные.)
LiFePO4 аккумуляторы.
МаксимДата: Суббота, 24.12.2016, 00:28 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
попался на глаза:
Sunways G-BPH12100
58800 руб.
Литий-железо-фосфатный АКБ (LiFePO4 pack) - современная аккумуляторная батарея, с более 4000 циклов заряда-разряда, абсолютно нечувствительная к режимам хронического недозаряда. Имеет встроенную плату управления аккумуляторной батареей (Battery Management System). Заряд осуществляется постоянным напряжением и постоянным током, без стадий. На объектах малой энергетики в режимах постоянного циклирования позволяют использовать втрое меньшую собственную емкость АКБ по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами за счет допустимого глубокого разряда до 80% (DoD 80%). Модуль имеет встроенную защиту от перенапряжений, низкого заряда, повышенных токов. Модуль совместим со всеми приборами, в т.ч. инверторами и зарядными устройствами, работающими со свинцово-кислотными аккумуляторами.Важно, что при расчете емкости АКБ в режиме циклирования, LiFePO4 требуется в 3 раза меньше емкости, чем для свинцово-кислотных АКБ AGM/GEL! Для примера, если ранее вы использовали свинцово-кислотный АКБ AGM/GEL 150 Ач в режиме циклирования, то для его замены Вам будет достаточно АКБ LiFePO4 50 Ач без потери эксплуатационных характеристик.
Характеристики: 
Емкость 50, 100, 150, 200 Ампер-часов 
Металлический корпус IP54 
Рабочие напряжения 12, 24 В 
Более 2000 циклов 80% DoD, Более 3500 циклов 70% DoD 
Встроенные балансиры ячеек 
Встроенная защита при перегрузке, перезаряде, переразряде 
Температура эксплуатации от 0С (при отсутствии системы внешнего подогрева) до +60С.Преимущества LiFePO4 по сравнению с свинцово-кислотными АКБ: 
Отдают полную ёмкость при любых токах разряда 
Заряжаются в 5 раз большим током по сравнению со свинцово-кислотными АКБ 
Время полного заряда 2 часа (с текущими настройками BMS) 
Не требуют строгого алгоритма заряда 
КПД 95% 
Не чувствительны к режимам хронического недозаряда.
В 4 раза легче чем свинцово-кислотные 
10-кратное количество циклов по сравнению со свинцово-кислотными 
Необслуживаемые 
Не чувствительны к повышенным температурам 
Пожаро-взрывобезопасны 
Высокая «снимаемая» мощность 
Длительный срок эксплуатации 
Встроенная система балансировки и защиты делает АКБ высоконадежными.
 
МаксимДата: Суббота, 24.12.2016, 00:36 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
существенно легче Pb. пишут что сохраняет емкость до -20С, а при более низких
температурах? быстро заряжаются,большой ток разряда.
успешно используются на двухколесной технике. на автомобилях вне спорта?
 
подводникДата: Понедельник, 26.12.2016, 13:17 | Сообщение # 3
Самый Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кларус, за 58.000 рублей ты сможешь грубо говоря поставить 10 обычных "батареек" каждой из которых хватит года на три, это 30 лет эксплуатации.Сомневаюсь что Sunways G-BPH12100 проработает 30 лет без замены.Может он и хороший по своим характеристикам, но не бюджетно совсем. Лично я за обычную Варту.
 
МаксимДата: Понедельник, 26.12.2016, 14:59 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
возможно как стартерный и неочень,а как сервисный?
лебедка-печка-инвертор и пр. пр. пр.
свинцовый,емкостью 150-200 А/Ч имеет массу 35-40кг.
литиевый- килограмм 10. уже неплохой выигрыш.
плюс для лебедки- заряжается быстро.
а бюджетность... понятие относительное.
++=намного бюджетнее автомобиля.  bye


Сообщение отредактировал Максим - Понедельник, 26.12.2016, 15:00
 
подводникДата: Понедельник, 26.12.2016, 19:36 | Сообщение # 5
Самый Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И куда же ты собрался ставить батарейку емкостью 150-200 А/Ч вот прямо любопытно....
Бюджетность у каждого своя, это факт.Но если ты хочешь знать что именно я думаю, тогда процитирую самого себя "за 58.000 рублей ты сможешь грубо говоря поставить 10 обычных "батареек" каждой из которых хватит года на три, это 30 лет эксплуатации.Сомневаюсь что Sunways G-BPH12100 проработает 30 лет без замены" Итого,за 30 лет ты потратишь на аккумуляторные батареи 116.000 рублей, в то время когда можно обойтись ровно в половину меньше. А если у тебя есть возможность приобрести такую штуку, тогда приобретай, потом нам расскажешь как и что....Будет интересно узнать сколько на самом деле проработает такой аккумулятор.
 
МаксимДата: Понедельник, 26.12.2016, 22:31 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
если перевести вопрос "куда",в правильное русло,в смысле "зачем"?
то быстро перезаряжаемых большим током 150-200а/ч очень бы
хотелось на лебедку и печку.
вопрос десятков батарей и сотен лет работы за эту цену не стоит.
и конкретная модель батареи не рассматривается. это пример изделия.
ценно качество быстрого восстановления емкости.
и вопрос "куда",тоже актуален. вместо нынешней 140а/ч засунуть
под сиденье стандартную 55а/ч для стартера,а в оставшееся место
упихать литий? так нет конкретики геометрических размеров ново
модной химии. опять же всю силовую проводку переделывать и ...
изобретать некий управляющий блок,который будет дозаряжать
свинец током 5 ампер,а литий 100+++ампер,сколько генератор
сможет дать.
вопросы есть. но возможность восстановить большую емкость за
пару часов-чертовски заманчива.  bye
 
МаксимДата: Понедельник, 26.12.2016, 22:45 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
из беллетристики о LiFePO4:

-большое число циклов заряда/разряда, и длительный срок службы, 15-20 лет.
-не нужно заряжать на 100%, не теряет ёмкости от недозарядов
-стабильно держат напряжение даже под большими нагрузками
-к примеру если заряжать свинцово-кислотный АКБ, то его напряжение быстро поднимается до 14V, в итоге в АКБ ёмкостью 240Ач мы за 8 часов зарядки вливаем примерно 13.5*240=3240ватт. А к примеру при разряде током 25А напряжение АКБ почти сразу упадет до 12,4-12.0V и мы сможем взять с АКБ при разряде до 10.0V 12.2*240=2928ватт. Получается мы просто потеряли 3240-2928=312ватт, а если разряжать АКБ к примеру инвертором и нагрузкой через него в 1кВт, то потери будут просто огромные, до 50%

Аккумулятор LiFePO4 12 Вольт, 140 Ач - 34 500 руб
http://moskva.tiu.ru/p191717708-akkumulyator-lifepo4-volt.html

36 500 руб
Тип:LiFePO4
Напряжение:12v
Емкость:150 Ач
Число циклов заряд/разряд: более 2000 циклов
Непрерывный ток разряда: 150A непрерывной
Мгновенный ток разряда: 400A
Зарядное напряжение 14,5
Рабочее напряжение: 12 В
Размер: 330*260*125MM, вес 10 kg

запаралелить со свинцом через

?????????????????????????????????????????????????????????


Сообщение отредактировал Максим - Понедельник, 26.12.2016, 23:20
 
Форум » Технический отдел » Электроника и электрика » LiFePO4 аккумуляторы. (стартерные или сервисные.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018Сделать бесплатный сайт с uCoz
Яндекс.Метрика