Внедорожные туристы ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
19.04.2024
19:32
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Тарелла  
Форум » Технический отдел » Автомобили » Mitsubishi L200 Эль (а про машину)
Mitsubishi L200 Эль
ТиграДата: Пятница, 05.07.2013, 15:38 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





По просьбе общественности выкладываю здесь информацию про машину.
Сама машина находится тут: http://www.drive2.ru/cars....iger404
Сюда буду так же выкладывать обновления.

Добавлено (05.07.2013, 15:38)
---------------------------------------------
Установил в машину проставки под переднее сиденье, фильтр в салон и сеточку на радиатор




 
clarus612Дата: Пятница, 05.07.2013, 16:54 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





вопрос есть. риторический.
на L 200 и спорте, дизель я так понимаю один стоит. 4D56 
на спорте заявленная мощность 178 л.с. а на эльке я правильно
понял что 136? тогда возникает вопрос о величине крутящего
момента и на каких оборотах он достигается? что в книжке
написано? интересно куда они 40 сил дели? в рессурс?
 
ТиграДата: Пятница, 05.07.2013, 21:49 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





вот нашел графики мощности и момента (зеленые линии)


  •  Max output: 100kW/3,500rpm (136PS/3,500rpm)
  •  Max torque: 314N-m/2,000rpm (32.0kg-m/2,000rpm)


Сообщение отредактировал Тигра - Пятница, 05.07.2013, 21:50
 
clarus612Дата: Пятница, 05.07.2013, 23:13 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





пока я в далеке от книжки нашел только вот это:
"Турбодизель 2.5 — третье поколение агрегата 4D56, родословная которого корнями уходит в 1972 год. В былые годы агрегат выдавал 136л.с. и 320 Н•м.Сегодня двигатель развивает 178 сил при 4000об/мини 400 Н•м (либо 350, если машина с «автоматом») при 2000об/мин"
получается что на эльке стоит предидущее издание?
в моем варианте 178 сил при 35 килограммах из за возможностей автомата.
у тебя автомат или ручная?

Добавлено (05.07.2013, 23:13)
---------------------------------------------
(а с графиком что то не то... при 3500 об/мин - 136 сил,
а при 1800 - 160 сил... ну и где там MAX ???)

 
ТиграДата: Вторник, 09.07.2013, 14:47 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Мои данные совпадают с графиком
  •  Max output: 100kW/3,500rpm (136PS/3,500rpm) 

  •  Max torque: 314N-m/2,000rpm (32.0kg-m/2,000rpm)
 
Смотреть зеленый, красный это после чиповки.
Я не знаю, может и предыдущее поколение. У меня механика, графики искал долго, еле нашел хоть какие-то будто это большая тайна

Добавлено (09.07.2013, 14:47)
---------------------------------------------
Немного покатались по тайничкам.



http://www.drive2.ru/cars....1545608

 
clarus612Дата: Четверг, 11.07.2013, 03:17 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





стесняюсь спросить...
механика из пяти или шести ступеней?
 
ТиграДата: Четверг, 11.07.2013, 11:15 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Механика 5-ступенчатая, раздатка Super Select
 
подводникДата: Пятница, 12.07.2013, 08:53 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





А на автомате чего не взял, ну просто интересуюсь.
 
ТиграДата: Пятница, 12.07.2013, 14:17 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Да просто автоматику недолюбливаю. И почитал про время разгона 17 секунд, решил не брать. А так многие ездят, вроде ничего.

Вот, крышку поставил


 
подводникДата: Суббота, 13.07.2013, 01:03 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Симпатично смотрится.
 
ТиграДата: Вторник, 16.07.2013, 17:52 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Цитата (clarus612)
вопрос есть. риторический. на L 200 и спорте, дизель я так понимаю один стоит. 4D56 
на спорте заявленная мощность 178 л.с. а на эльке я правильно
понял что 136? тогда возникает вопрос о величине крутящего
момента и на каких оборотах он достигается? что в книжке
написано? интересно куда они 40 сил дели? в рессурс?
В интернетах нашел что стоят разные турбины.

http://www.drive2.ru/cars....2881696
 
clarus612Дата: Среда, 17.07.2013, 19:18 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





с прискорбием сообщаю,что человек понятия не имеет о чем пишет!!!
бред! шланг какой то приплел. ему бы почитать теорию реактивных
двигателей,перед написанием опусов для публики.
что такое активно-реактивная турбина,и нафига ей нужен управляемый
сопловой направляющий аппарат.

а за ссылку спасибо. возникает подозрение,что для спорта и эльки давление
наддува разное. от того и мощьность. возможно на L тяга к более низким оборотам
смещена,за счет меньшей загруженности турбины.
 
ТиграДата: Среда, 07.08.2013, 15:46 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Скатались во Владимирскую область



Подробнее тут, и видео тоже http://www.drive2.ru/cars....1717716
 
подводникДата: Среда, 07.08.2013, 18:49 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Посмотрел отчет, хорошо скатались, как мостик строить надумаете, свистните.
 
ТиграДата: Среда, 04.09.2013, 15:42 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Вот, собираются строить

http://www.drive2.ru/cars....1808561

Добавлено (28.08.2013, 18:21)
---------------------------------------------
Поставил защиту дна: http://www.drive2.ru/cars....1844250

Добавлено (28.08.2013, 18:22)
---------------------------------------------

Добавлено (04.09.2013, 15:42)
---------------------------------------------
Катаемся по южным морям и рядом с ними



http://www.drive2.ru/cars....1890510

 
Форум » Технический отдел » Автомобили » Mitsubishi L200 Эль (а про машину)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz