Внедорожные туристы ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
25.08.2019
16:36
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Тарелла  
Форум » Технический отдел » Автомобили » колесные диски. резина.
колесные диски. резина.
clarus612Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 19:34 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





на смену имеющимся 35/10,5-16 есть непреодолимоежелание внедрить:
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7959283&hid=166068
и
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=567
только в размере 36/11,5-16
такой интересный размер указан в ассортименте производителя.
совершенно закономерно, что отечественные торгаши эту резину
не ввозят, но!
по агентурным сведениям от Василия ZVL где то на проспекте мира
есть контора, которая швтечение полугода могут привезти искомое.
так что задача на сегодня - 36/11,5-16.
если не получится, или цена будет " неправильной", остановлюсь на
35/11,5-16
найдете где заказать нестандартные колеса?
 
подводникДата: Воскресенье, 10.02.2013, 19:51 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Кларус, я мож чего не понимаю...но если у тебя стоят 35, зачем 36, тогда сразу на 37 переходи
 
clarus612Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:44 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





я б с удовольствием, но...
Simex самым преступным образом заканчивается на 36".
до крыши в гараже осталось 7 сантиметров...
так что внешние факторы определяют столь странные намерения.
 
подводникДата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:49 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Такая же проблема, только у меня по меньше, сейчас стоят 33.4, если поставить 35 в гараж не влезу
 
ТареллаДата: Понедельник, 11.02.2013, 15:29 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





кларус а ты не рассматривал вариант с тремя дорожками посредине? ну и кудой мне за вами угнаться? если тока как вариант меня первым пускать shy
 
clarus612Дата: Вторник, 12.02.2013, 17:05 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





с тремя дорожками - только шириной 12,5", я считаю что они для меня широки. 
потому и возник вопрос о 36/11,5-16. если с этим ни чего не получится, останов
люсь на 35/11,5-16 которые имеют диаметр 35,5" против 36,2 тридцать шестых.
к 36/12,5-16 душа не лежит. но может и на них созрею... пока не готов.

Добавлено (12.02.2013, 17:05)
---------------------------------------------
посетил сегодня магазин "Лайерт" на Проспекте Мира 131 корп2, который является официальным
распространителем Simex а в наших краях...
на витрине очень удачно, бок о бок стояли мой нынешний 35/10,5-16 и перспективный 36/12,5-16
после танцев с рулеткой выяснилось: разница по высоте,не более 1/2 дюйма.
разница в ширине профиля, как и полагается 2 дюйма.
разница в весе без прибора не определяется.
вывод: 36/12,5 - отказать. хоть он и несколько дольше живет на асфальте из за трех рядов шашек,
           это не главное. главное,что в колее и в суглинке он будет работать хуже.
еще одна информация: указанный на сайте Simex размер 36/11,5-16 не существует в природе.
          имеющаяся там таблица датирована 2004 годом и к окружающей действительности отноше
          ния не имеет. к моему великому сожалению.
далее. путем простого исключения, остается только вариант 35/11,5-16 на дисках шириной 7 дюймов
           с нулевым вылетом и аирлоками.

остается самый сложный вопрос! куда девать имеющуюся двух летнюю резину с пробегом 25 тысячь?
          логично было бы износить ее еще за пару лет и продать на запаски, НО...
          - очень хочется сейчас.
          - оставить ее как второй,запасной комплект.
          - и вообще! логика- это скучно! biggrin
что скажете благородные доны??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ???
P.s.   а еще сегодня купил сборные,металические,коротенькие нипеля в перспективные диски. вот! tongue

 
подводникДата: Вторник, 12.02.2013, 20:04 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Оставь, вдруг пригодится, колеса они нужные в хозяйстве.
 
clarus612Дата: Вторник, 12.02.2013, 23:31 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





ИТОГО:
имеем крайне скудный выбор дисков для ведроверов
или минус 20

http://www.mir4x4.ru/shop....-St1225

или. минус 12 но R15

http://www.mir4x4.ru/shop....2-St110

или. минус 6

http://www.off-road-shop.ru/catalog....x165_mm

или. минус 19 но R15

http://www.off-road-shop.ru/catalog....x165_mm

ну собственно и все...


Сообщение отредактировал clarus612 - Вторник, 12.02.2013, 23:39
 
подводникДата: Среда, 13.02.2013, 18:50 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Где то я слышал что от тоеты ставят...а сам то чего решил
 
clarus612Дата: Среда, 13.02.2013, 22:14 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





сегодня залез под машину. целенаправленно замерить на сколько надо изменить вылет.
но первое что попалось на глаза, после четырех лет эксплуатации- при повороте направо,
от правого колеса до клюшки 8мм. при повороте на лево, от колеса до клюшки 27 мм.
полез крутить ограничительный болт. выровнял зазоры.
путем несложных измерений линейкой,пришел к выводу:
изменение диаметра колеса на 1/2дюйма ни как неповлияют на изменение вылета.
увеличение ширины на теже 1/2 дюйма можно будет компенсировать диском с вылетом
минус 6. (имеющийся плюс8 и минус 6 = 14 мм ) при этом зазор между колесом и
клюшкой остается около 8 мм. колеса крутил на вывешенном мосту но без гидроусилителя.
пока выбор
http://www.off-road-shop.ru/catalog....x165_mm

P.s.  когда снимал машину с козелков... она поехала по льду.
потеплеет,буду выпиливать Т- образные окна под клюв домкрата, до прямоуголника.
второй раз свернул его в дугу.


Сообщение отредактировал clarus612 - Среда, 13.02.2013, 22:22
 
ТареллаДата: Четверг, 14.02.2013, 14:25 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





чтоты за человек такой! лишбы сломать ченибудь! sad
 
clarus612Дата: Среда, 03.04.2013, 00:14 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





и так финальный вариант. дабы не забыть:
диск : http://www.off-road-shop.ru/catalog....x165_mm

резина : http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=567

Добавлено (03.04.2013, 00:14)
---------------------------------------------
а вот диск и с нулевым вылетом.
http://www.all-tyres.ru/1c....e=first

 
ТареллаДата: Среда, 03.04.2013, 11:47 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





я такие  железяке на бухню пакупал, ток у меня -19 вылет
 
WolandДата: Среда, 03.04.2013, 18:15 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Я бы все таки смотрел в сторону 12.5 и брал бы либо 35, либо 36. Три дорожки, увеличивают пятно контакта, добавляют комфорта и уверенности на трассе и т.д. Все кто ездили на 12.5 и на 11.5 это отмечают. На бездорожье грунтозацепы теже, а ширина больше, для мягких грунтов лучше.
 
clarus612Дата: Пятница, 05.04.2013, 16:37 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





диаметр 36/12,5 и 35/11,5 - практически одинаковый. при этом:
на 12,5- ощутимо тяжелее.
ощутимо шире.
на асфальте я и на 10,5 себя прекрасно чувствую.
соизмеримая с дефом по весу уазка на TSL ках 35/12,5 в глине заметно
больше пробуксовывает. для тяжелого патруля или крузера,возможно в
самый раз. но для легкого более чем на пол тонны дефа,эта ширина как
мне кажется избыточна. не хватает массы прижать такой лапоть к грунту
и тяга падает. про слабые грунты незнаю. я по болотам стараюсь не ездить,
но в сравнении с резиной эквивалентной 12,5 на сером дефе - тонут они
одинаково. biggrin все это исключительно мое субективное видение вопроса
в свете тех мест куда я езжу...
 
Форум » Технический отдел » Автомобили » колесные диски. резина.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz
Яндекс.Метрика