хороший автомобиль! понравился. но строить второй "деф"... вот некоторые впечатления от поездки: сегодня ездил на рубиконе бензиновом... тот же деф, только с пласмассовой крышей и маленьким багажником. в салоне раза в два тише. динамики- лошадей на 150-170 от силы. автомат работает мягенько. одно удовольствие. тормоза, как это не удивительно- тормозят. и очень понятно. подвеска хорошая. упругая. бензина 92го потребляет 16-17 литров на трассе- меньше 12 не бывает очень занимательная пластмассовая крыша, но польза от нее только от краснодара и южнее. спать в машине не получается. сложенные сиденья не дают ровного пола. расстояние от заднего борта до передних си дений метра полтора с копейками. в общем: комфортно, но желательно где нибудь в калифорнии. разница в расценках на всякие полезные железяки там и тут минимум в два, обычно три раза. готовьте ваши денежки !!! кстати про кривое шоферское место в дефе- в ренглере ни фига не лучше! дверь от локтя отстоит сантиметра на два дальше, но металлическая часть двери идет выше. так что толкаешся с ней не меньше, а вот руку на обшивку уже не положиш. и высоко, и обивка в верху узкая. руль стоит по центру, но маленький по диаметру и скользкий. бардачка/подлокотника с права нет. так что сидиш как то не устойчиво. посему руль удобно только за верхнюю часть держать. это если совсем вкратце.
А вот какая тема интересная: https://www.carid.com/images....ion.pdf Интересно, насколько удобна палатка на крышу? Не съезжает? )) И по ходу дела идет в наборе с лесенкой и таким "тамбуром".
Встречал на просторах нашей родины пару машинок с такой штукой, правда лендкрузеры были. Народ доволен, с крыши не съезжает )))) Но вот ценник да данный девайс на мой взгляд высокий.От 70.000 рублей и выше.Может конечно оно того стоит, но лично для меня дорого. Есть даже производство в России. Если финансовое положение позволяет,можно взять.