Внедорожные туристы ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
25.04.2024
02:25
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Маршруты,планирование,приглашения. » Снаряжение » лапландеры (продаются)
лапландеры
clarus612Дата: Вторник, 15.10.2013, 03:34 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





расскажеш о результатах переговоров?
если это конечно не "страшная тайна".
 
Виталий3WHДата: Вторник, 15.10.2013, 10:13 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





у них уже как три месяца завод встал..
мне не горит, а он ждёт возобновления производства.
.
зы. для актуализации: http://www.drive2.ru/users/korulev/blog/716357/
 
clarus612Дата: Вторник, 15.10.2013, 12:02 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





поздравляю с активизацией деятельности по мостам!
по тибусу- вопрос исключительно вяло текущий. будут изменения
у товарища,просигнализируй,если не забудешь. пожалуйста.
 
Виталий3WHДата: Понедельник, 21.10.2013, 13:50 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Цитата clarus612 ()
поздравляю с активизацией деятельности по мостам!
спасибо!.))
как привезут, то ставить он будет у Корулёва - думаю свяжитесь.
.
уже накинул тормоза:
.
 
clarus612Дата: Среда, 23.10.2013, 18:23 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





от кого ступица с тормозом?
 
Виталий3WHДата: Четверг, 24.10.2013, 19:10 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





гриб и ступица точились под колёсный диск 5х150 +60
тормозной диск - сборный 17" от брембо, суппорт 4поршневой от прома
=)
 
clarus612Дата: Четверг, 07.11.2013, 22:12 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





они мне все больше и больше нравятся...

http://www.killeraxles.com/html/land_rover1.html

только вот как передний мост обваривать?
а диллеры кто???
надо собраться,письмецо сочинить.
 
ТиграДата: Пятница, 08.11.2013, 00:07 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





дилеры

Autoclub Moscow, Land Rover Club    mail@lrclub.ru
Trophy House      http://trophy-house.ru     6442244@gmail.com
Ex-road   Egor Oparinskiy        www.ex-road.ru       egor@ex-road.ru
Danil Moskalev, Ural festival “Azimut”  http://festival-azimut.ru    Tibus-russia@mail.ru
 LLC ARB-Irkutsk Aleksandr Zavolzhskiy    arbirk@mail.ru
LLC Anvir Rudov Anatolij    http://www.anvir.org     manager@anvir.org

Тут инструкция, там почему-то нет ничего про сварку моста. Может, то предыдущая версия требовала сварочных работ?
http://www.killeraxles.com/Install....der.pdf


Сообщение отредактировал Тигра - Пятница, 08.11.2013, 00:07
 
clarus612Дата: Пятница, 08.11.2013, 10:04 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





спасибо за помощь,в дебрях интернета.
 
clarus612Дата: Четверг, 14.11.2013, 00:56 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





написал тибусу. для уточнения некоторых технических данных:
1) наличие/отсутствие нижнего подкоса и способ его крепления.
2) совместимость редукторов с полуосями ashcroft.

если техническая часть устроит,перейду к обсуждению ценовой политики.
и тогда придется тиранить Виталия 3WH, где перебирать раздатку с целью
установки прямой передачи в верхний ряд. пологаю Виноградов возит такие
вещи,вот только где поставить?  сам боюсь и лень...

в итоге должно получиться:
к имеющимся 30 см под редуктором прибавятся 12 см порталов и около 2х см
Simex 36/12,5 16 на дисках с вылетом +63мм. в теории близко к желаемым 45 
при этом колея получится уже чем с С303 и вес меньше.
дополнительный передаток порталов в 1,16 на пониженной не помешает, а с
прямой передачей в раздатке,вместо штатной 1,2 обороты и крейсерская ско
рость,надеюсь останутся без изменений.
чрезмерно жесткие в нынешней конфигурации,террафирмовские  Big Bore,
дополнительные 25-30 кг на ось должны перенести без замечаний. это про
аммортизаторы,если что.

"Только вот одна мысль не дает мне покоя..." (С) (Два капитана)
 
clarus612Дата: Четверг, 14.11.2013, 14:06 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные








Fill the portals with oil (1/8 liter gear oil w80) Do not use synthetic oil!!!

125 мл на редуктор.     W80.         и чем ему плоха синтетика???
 
ТиграДата: Четверг, 14.11.2013, 20:24 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





Кларус, а что за диски с вылетом +63 мм?
Смотрю дэфендеровские диски, везде вылет дикий минус имеет.

По поводу резины - те кто ездил, хвалят TSL, там размеры и поболее 36" есть, при желании можно будет клиренс еще увеличить smile
http://extremetyre.ru/tyre.htm?brand_id=7&model_id=28


Сообщение отредактировал Тигра - Четверг, 14.11.2013, 20:26
 
clarus612Дата: Пятница, 15.11.2013, 08:20 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





поскольку ступица у тибуса уже далеко не дефовская,а совсем даже гелендвагеновская,
то и диски надо смотреть под их сверловку. тибус под это дело впаривает
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=5659
с двухсторонним бедлоком и вылетом +63 мм.

про TSL
резина в целом замечательная. и гребет хорошо,и плющится. для слабых грунтов самое то.
но мне не подходящая...
во певЫх- черезмерно широкая для дефа
во вторых - трется быстрее Simex.
за сим,остаюсь апологетом малазийских производителей,и при внедрении порталов,буду
ограничен их максимальным размером  36/12,5-16

а тибус меж тем не отвечает на послание...


Сообщение отредактировал clarus612 - Пятница, 15.11.2013, 14:36
 
ТиграДата: Пятница, 15.11.2013, 21:18 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





А точно ли ступица не дэфовская? Надо уточнить у них. Или ты уверен?
По поводу ответа - на зеленом форуме ответили

UPDATED теперь и я уверен. А какие еще диски можно? Я что-то порылся, либо эти хатчинсоны дорогущие, либо с минусовым вылетом, либо блестящие литые дорожные


Сообщение отредактировал Тигра - Пятница, 15.11.2013, 21:29
 
clarus612Дата: Пятница, 15.11.2013, 22:03 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





в изучение дисков пока не углублялся.
все впереди. я так думаю.
 
Форум » Маршруты,планирование,приглашения. » Снаряжение » лапландеры (продаются)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz