Мнение, что пикап не годится для семейного отдыха, в корне неверно! По сути своей Toyota HiLux – трактор трактором, за что и любима в народе. Но после небольших доработок этот пикап с успехом превращается в комфортабельный внедорожный трейлер. В этом несложно убедиться – это уже сделано.
ВНЕДОРОЖНЫЙ ФИТНЕС
Чтобы много поднимать – нужно
много поднимать. Так говорят штангисты, и то же самое верно для пикапов.
Если мы хотим его всерьез нагрузить и при этом ехать по грунтовкам,
заводская подвеска не годится. Пневмобаллоны – простое и надежное
решение проблемы. При этом регулировать «добавление» силы можно прямо из
салона, да и компрессор расположили под задним сиденьем. Пневмобаллоны
компенсировали недостатки заводских рессор, поэтому сами рессоры менять
не стали. А вот вместо стандартных передних пружин пришлось поставить
усиленные Ironman. Чтобы новые упругие элементы подвески не заставили
машину скакать, пришлось оснастить ее весьма дорогими, но эффективными
амортизаторами Proflex. Эта не слишком популярная в России марка на
самом деле широко известна в мире автоспорта — ее ставят на автомобили
для ралли, автокросса, кольцевых гонок. Так что теперь даже тяжело
загруженный пикап может долго «валить» по стиральной доске грейдера без
перегрева амортизаторов, который приводит к последующей раскачке и
полной потере контроля.
СЛУЖИТЬ И ЗАЩИЩАТЬ
Передний
бампер Ironman cо встроенной лебедкой Runva 9500 дает возможность
преодолевать мелкий кустарник и редколесье, не особенно заморачиваясь
выбором траектории. Изготовленная в «Автовентури» защита картера
двигателя, коробки передач и раздаточной коробки, интегрированная с
нижней частью бампера, позволяет смело штурмовать пеньки. Ну а сзади
пикап бережет силовой бампер РИФ.
Триал. Проходимость осталась выдающейся благодаря хорошей геометрии Toyota
Развесовка. Увеличившаяся нагрузка на заднюю ось только улучшила ходовые качества машины
Съем по-быстрому. Снять жилой модуль можно за 5 минут. Поставить – за 10
Кабина Tischer-Trailer (Германия),
установленная в кузове Toyota HiLux, радикально изменила потребительские
свойства пикапа. Три полноценных спальных места, высокий комфорт – это
вам не палатка. Однако, чтобы сохранить внедорожные свойства, в таком
«бутерброде» очень важна «начинка». То есть соединение жилого модуля с
шасси. Чем прочнее и жестче соединение, тем… хуже. Домик начинает
расшатывать машину и ломать ее на переломах рельефа. Так что самым
удачным вариантом, как показали многочисленные экспедиции, оказались
подпружиненные соединения. Жилой модуль получил некоторую степень
свободы и не лупит по кузову при торможениях и на кочках. При езде он
теперь вообще никак не ощущается. Вспоминаешь об увеличившейся высоте
машины, только когда слышишь грохот вверху. Да, это была ветка дерева,
под которой раньше проехал бы, даже и не заметив.
Кухня. Двухконфорочная плита и мойка обеспечивают почти домашние условия для готовки
Санузел. Откидывающаяся вбок раковина дает доступ к биотуалету
ДОРОЖНО-ВНЕДОРОЖНЫЙ ДРАЙВ
Конечно,
мы не удержались от соблазна погонять на жилом пикапе. Гребенка
грейдера, ведущего к месту съемки, мягко стелилась под колеса — и все
благодаря новой могучей подвеске. Но не спешите думать, что поездка наша
этим ограничилась. Нет, добрые местные жители возвели специально для
нас хорошее препятствие в конце пути. Перекопанная дамба призвана не
пускать отдыхающих на другой берег каскада прудов в Петрово-Дальнем.
Тут-то нам и понадобилась внедорожная закваска пикапа. Невзирая на
увеличившийся задний свес и приподнявшийся центр тяжести, триальное
упражнение было выполнено на отлично. Так что дальнейший подъем в крутую
горку по промытым дождями колеям вообще не напугал. И это несмотря на
то, что 800 килограммов «надстройки», включающие в себя запасы газа и
воды, дергают за прикрученные к грузовой платформе крепежи и раскачивают
машину. Вот так — оказывается, можно и уют создать, и форму не
потерять.
Источник: http://media.club4x4.ru