Внедорожные туристы ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
21.11.2024
21:58
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Doctor__Zlo  
навигатор NAVITEL
МаксимДата: Суббота, 31.01.2015, 01:40 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Уважаемый Доктор!
Не откажи в любезности и проведи пожалуста среди турЫстов,
ну и меня за одно,разяснительную работу по вражеским техно
логиям.
Изучая описание одного изделия:
http://www.costco.com/Garmin-....89.html

натолкнулся, на неведомую для меня функцию...
1) With free lifetime¹ map updates, your routes are sure to reflect the most up-to-date maps, points of interest (POI) and navigation information available. New maps are available for download for the useful life of your GPS device, with no fees.
2) HD Digital Traffic is the best traffic solution available from Garmin. HD Digital Traffic is fast and free² – no distracting advertising and no subscription fees, ever, for the useful life of your device. Plus, HD Digital Traffic has a great coverage area that includes interstates, highways and secondary roads.

причем пишут,что все это ни как не связано с сотовой телефонной сетью.
на другом вражеском острове,эта функция работает уже за некоторую сумму
ден.знаков...
http://www.techradar.com/reviews....w

Another disappointment is that Live Traffic costs £15.49 a year which, on top of the £200 you're paying seems a bit rum (especially as Google Maps has this information, albeit with less finesse, for free). Given that the free DAB-connected Digital Traffic service is pretty good, it's not obvious why you should pay over the odds for the Live Traffic (the smartphone version) at all.

отсюда полтора вопроса:
- по каким каналам передается информация?
на руинах Отечества,оно конечно не присутствует


Сообщение отредактировал Максим - Суббота, 31.01.2015, 01:47
 
Doctor__ZloДата: Суббота, 31.01.2015, 11:26 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Джамбо!
Простите мне мой английский, но из фразы:
Once the two devices play nicely, the Nuvi uses a combination of Garmin's Digital Traffic service sent via its DAB radio receiver and
crowd-sourced info from other drivers synced to the app, popping up
alerts warnings when to expect delays (in miles) and how long the wait
will be.
Я понял что на территории Европы Гармин организовал передачу данных Garmin's Digital Traffic service которая передается через радио- ну как у нас программа "Маяк". Вот этот приборчик этот "Маяк" слушает и обновляет себя. А берет этот "Маяк" информацию кроме центрального офиса еще и от таких же приборов, которые ездят вокруг- это уже про пробки. В России нет и не будет.
Еще фишка- у него голосовое управление, но судя по статье заставить его ехать в ИКЕЮ голосом не получилось biggrin tongue
И цена в 400 мертвых президентов за глупую коробочку.
Я бы не взял wacko cool
 
МаксимДата: Суббота, 31.01.2015, 13:32 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Начнем с конца:
цена 250$.

вот про сеть то меня и смутило. на сколько я понимаю в наших краях вся
подобная информация передается через ретрансляторы сотовых операторов.
под видом интернет сети. 
а у врагов? что гармин потратился на строительство или как минимум аренду
сети ретрансляторов, повторяющую GSM ??? это же большие деньги.

и как то даже совсем не удивительно,что на исторической родине,ты никогда
не будешь получать обновленные карты и информацию о пробках в реальном
времени. тем более бесплатно,в пределах срока эксплуатации купленной gps ки...
 
Doctor__ZloДата: Суббота, 31.01.2015, 13:39 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Цитата Максим ()
что гармин потратился на строительство или как минимум арендусети ретрансляторов, повторяющую GSM ??? это же большие деньги.
Нет, там всё проще- радио канал организовать не проблема и не дорогою Тот же "Маяк" не ставит вышки в каждой деревне, а ловится даже в лесу- горах. А в Европе развита сеть радиоуведомлений, даже знаки с частотой стоят на дороге- там пробки-информация.
А вот про Рашу- забудь.
 
МаксимДата: Суббота, 31.01.2015, 13:45 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





на маленьком вражеском острове,обновление карт бесплатно,информация
о пробках- 15,5£ в год. жлобы!
а вот в цитадели главного врага- все эти прелести входят в стоимость gps,
на весь срок его службы. пока не сгорит,не сотрется,не сломается пополам...

гады
 
МаксимДата: Суббота, 31.01.2015, 13:55 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





еще раз для одаренных,меня то есть:
радиоканал понять могу. мощные базовые станции. ретрансляция...
но обмен информацией между gps ками,когда они не имеют связи
с радиоканалом garmin??? как они к нему подключаются на удалении?
памятуя Вашу лекцию про VHF связь- какой мощности передатчик
и какова дальность передачи той антенны,которую можно вмонтиро
вать в корпус???
идет передача данных по цепочке gps ок?
какая же минимальная насыщенность пространства приборами долж
на быть для эффективной работы системы?
один гад,отключился- многие по цепочке потеряли канал информации?
мне технология интересна. на сколько она глобальна и затратна.


Сообщение отредактировал Максим - Суббота, 31.01.2015, 14:03
 
МаксимДата: Понедельник, 02.02.2015, 14:46 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Таки и шО???
Где тот технически грамотный турЫст,который
сможет пролить свет знаний,на принцип работы
гарминовской системы передачи данных?
 
Doctor__ZloДата: Понедельник, 02.02.2015, 15:04 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Цитата Максим ()
Где тот технически грамотный турЫст,которыйсможет пролить свет знаний,на принцип работы
гарминовской системы передачи данных?
Ну изучай DAB radio:
1. Так, чуть-чуть : https://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E8%F4%F0%EE%E2%EE%E5_%F0%E0%E4%E8%EE
2. Полнее и развернутей: http://en.wikipedia.org/wiki/Digital_Audio_Broadcasting
wink
 
МаксимДата: Понедельник, 02.02.2015, 15:34 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Спасибо,многоуважаемый Доктор!
Про стационарную передающую часть,ты все достаточно популярно
разъяснил в самом начале...
Вопрос о подвижной части системы: gps ках.
На какое расстояние может излучать сигнал,черте как ориентированная
антенна,тем более находящаяся в экранирующей коробке кузова автомо
биля? В gsm сетях этот вопрос решается плотностью расположения рет
рансляторов. А здесь как? Ведь в описании gps ки вполне определенно
написано,что маршрут прокладывается с учетом фактической интенсивности
движения. Значит есть обратная связь. Вот её реализация меня и интересует.
 
Doctor__ZloДата: Понедельник, 02.02.2015, 16:17 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Цитата Максим ()
Ведь в описании gps ки вполне определеннонаписано,что маршрут прокладывается с учетом фактической интенсивности
движения. Значит есть обратная связь. Вот её реализация меня и интересует.
Ну на заборе еще и не то бывает написано...
Канал ГПС и ЖСМ отпадает, по радиву организован.
А как Яндекс пробки собирает информацию? Как организованна обратная связь? Хрен знает, но могу предположить.
Здесь тоже не знаю как реализована, как-то реализована, или просто врут гады, завлекают.
Вот тебя завлекли- почти уже купил.
 
МаксимДата: Понедельник, 02.02.2015, 22:31 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





Доктор!
Яндекс пробки ,ты почти на каждом столбе видиш. Белые коробки,
квадратные в плане,на кронштейнах,на столбах. Датчики движения.
По их сигналам система вычисляет среднюю скорость потока.
Во вражеской системе,передача информации в gpsку,понятна.
А вот про обратную связь...

Покупать не собирался. Карты usa и eu мне не очень актуальны,
тем более на отдельном устройстве.
Для врагов у яблока есть копеечная и вполне удобная программка:
Gps CoPilot...


Сообщение отредактировал Максим - Понедельник, 02.02.2015, 22:33
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz