Внедорожные туристы ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
29.03.2024
04:29
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Тарелла  
Форум » Технический отдел » Автомобили » Замерз (Дизель и холод.)
Замерз
baluasmorДата: Вторник, 10.12.2013, 14:02 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Замерз. Вроде и антигель налил до холодов еще ан нет. (((((
 
ТареллаДата: Вторник, 10.12.2013, 14:08 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Цитата baluasmor ()
Замерз. Вроде и антигель налил до холодов еще ан нет. (((((
антигель многим знакомым не помог, надо  бавить керосином
 
подводникДата: Вторник, 10.12.2013, 14:45 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





У нас на работе в дизельные газели заливают какую то присадку, в маленьких баночках с красной надписью, еще ничего не замерзло.А сам то как, отогрелся?
 
baluasmorДата: Вторник, 10.12.2013, 16:20 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Сам бросил, выматерился и в метро поперся. Присадка эта антигель и называется ))))))
 
clarus612Дата: Вторник, 10.12.2013, 16:52 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Товарищ адмирал! А у чем собственно дело?
Сам в зажигалку свою,летний бензин льет,и не жужжит,
как и примкнувший к тебе тарелла,
а на соляровых сограждан ему- до фонаря?
Выяснить и доложить,что льют в дизельные газели,
не потерявшие ход. Пожалуйста

В  Def всегда лил:

в максимально разрешенной концентрации. До "минус" 38, запускался всегда.
В асфальтовом дублере,провожу эксперимент: солярку ни с чем не мешаю.
Сегодня при "-"13 - с пол оборота.

Так что с соляркой не повезло. То есть,оно совсем не солярка...
http://m.youtube.com/watch?v=Lj7iNxmssPU

http://m.youtube.com/watch?v=43ZYRvFiLG0


Сообщение отредактировал clarus612 - Вторник, 10.12.2013, 17:05
 
WolandДата: Вторник, 10.12.2013, 17:12 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





А чего было то? Просто не завелся? Как? Не прокручивался стартер по нормальному или крутился, но не схватывался?
Холода то вроде не было, свечи давно менял?


Сообщение отредактировал Woland - Вторник, 10.12.2013, 17:15
 
подводникДата: Среда, 11.12.2013, 13:43 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Наши вот такую заливают  вот
 
WolandДата: Среда, 11.12.2013, 14:12 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Да не было морозов то пока, надо первопричину искать, раз антигель уже наливал, то скорее всего не в этом дело, ну не совсем же ослинной мочей заправился, хотя конечно всякое бывает. У меня на предыдущем Патруле все решилось заменой свечей их надо по хорошому раз в год-два менять, ну и заодно смотреть внимательно на свечу в злополучном 4м цилиндре, на ней часто обламывается кончик и соответственно она уже не нормально работает. Цена вопроса 6т.р. примерно свечи и пару часов в гараже. На этом Патруле прошлой зимой вылечилось заменой аккумуляторов, причем крутилось нормально, но не подхватывал, поменял и все нормально, старые аккуму стояли еще родные с 2008го года.
 
baluasmorДата: Среда, 11.12.2013, 14:52 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Присадка Хи-Кеаровская была.
Свечи нормальные по 1500 руб за штуку. Надо менять конечно.
 
WolandДата: Среда, 11.12.2013, 15:08 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Сегодня в -17 завелся с полоборота, хотя это пока еще не морозы. smile
 
хищникДата: Четверг, 12.12.2013, 00:23 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Да, думаю аккум и свечи - основная причина, ну и конечно же ревизия стартера. Кстати аккум тоже желательно раз в два года менять.
 
baluasmorДата: Четверг, 12.12.2013, 09:56 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Дай ссылку на подогреватель. Небось не мне одному интересно. Надо бы АКБ второй вкорячить.
 
Doctor__ZloДата: Четверг, 12.12.2013, 10:28 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Привет дизелисты-машинисты!
Всё решается проще- имею Форд Транзит который уже жрет масло по 4-5 литров на тысячу, но заводится в любой мороз.
Секрет прост- вебасто.
Куплено на разборе с Киа Спортага, меньше года железке, докупил пульт и установил (сам) тогда всё про всё обошлось 15-16 тыр.
Счас думаю не сильно дороже.
А дальше - ставлю таймер на 9 утра- машина прогрета, стартером крутанул и поехал.
В соляру добавлять керосин или бензин- но это только для атмосферников. Турбовые в гараж теплый.
Антигели- шарлатанство. Проверял в свое время все какие были.
А у немцев в мануале написано про добавление бензина и керосина при морозе.
Кстати свеча не работает как купил. В Транзите она одна на впускном коллекторе.
АКБ варта 6 или 7 лет уже. начинает умирать потихоньку.


Сообщение отредактировал Doctor__Zlo - Четверг, 12.12.2013, 10:31
 
baluasmorДата: Четверг, 12.12.2013, 10:31 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Дай ссылку на подогреватель. Небось не мне одному интересно. Надо бы АКБ второй вкорячить.
 
Doctor__ZloДата: Четверг, 12.12.2013, 10:34 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Цитата baluasmor ()
Дай ссылку на подогреватель.
Ну вот например с ходу:http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=162721&page=4
Термо топ С новый 22 рубля. такой у меня стоит.
 
Форум » Технический отдел » Автомобили » Замерз (Дизель и холод.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz