самодел
| |
Doctor__Zlo | Дата: Четверг, 15.05.2014, 22:20 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
| Цитата MAVRIK ( ) 45 кило. много да? Многовато- еще лебедку (кил 50 будет) и грязи кил 5-10 налипнет. Итого центнер на свесе морды- клюнет машинка.
|
|
| |
MAVRIK | Дата: Пятница, 16.05.2014, 10:43 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| конечно клюнет, через какое то время, ни что не вечно, а чтоб не клюнула сразу наверное и ставят усиленные пружины с амарами, они ведь не только для лифта. свой бампер тяжелым не считаю, есть заводские и потяжелее кило на десять, хочу еще в нем отверстия прорезать под пр/фары и другие шалости, тем самым пару кило скину может и больше.
|
|
| |
подводник | Дата: Пятница, 16.05.2014, 11:22 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
| Отверстия под джек Длинна -4.5см Высота-5см
|
|
| |
MAVRIK | Дата: Пятница, 16.05.2014, 11:38 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| ок!!! спасибки!!! пойду пилить
|
|
| |
baluasmor | Дата: Пятница, 16.05.2014, 13:07 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
| Цитата MAVRIK ( ) cooper discoverer stt Неплохая резина.
Спальник здоровский. Очень завидую. ++++ Бампер ИМХО зря. Машину облегчать надо а не утяжелять. ГАИшники не одобрят и функциональность сего девайса мне не очень понятна. Зачем?
Сообщение отредактировал baluasmor - Пятница, 16.05.2014, 13:09 |
|
| |
MAVRIK | Дата: Пятница, 16.05.2014, 14:10 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
| Цитата baluasmor ( ) Бампер ИМХО зря. Машину облегчать надо а не утяжелять. ГАИшники не одобрят и функциональность сего девайса мне не очень понятна. Зачем? Защита, надежность, уверенность! с бампером согласен, есть перебор, но в планах его выступание уменьшить см на 10 переместив лебедку за решетку радиатора, придется конечно переделать управление разблокировки барабана, пока думаю как, ведь доступ к ней ограничится очень сильно, а если трос закусит...... ха придумал, можно не поставить а подвесить, у нее же нет понятия где верх где низ!!!!! а зачем облегчать???
|
|
| |
baluasmor | Дата: Пятница, 16.05.2014, 16:46 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
| Цитата MAVRIK ( ) а зачем облегчать??? Чтоб тонула дольше )))) Вес машины при всех прочих равных обратно пропорционален проходимости. Следовательно любое утяжеление должно быть обосновано.
От кого защита? Сосны валить будешь как танк? Что такое надежность рельсы? А зачем здесь надежность? Бампер в случай чего деформироваться должен, энергию удара гасить. А тут рельс. Либо он тебе раму завернет, либо оппоненту. Ну и представляешь как ты центровку машины нарушил?
И все это зачем?????? Никто не скажет, что я джипер не настоящий?????
Сообщение отредактировал baluasmor - Пятница, 16.05.2014, 16:50 |
|
| |
MAVRIK | Дата: Пятница, 16.05.2014, 18:30 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
| сосны валить не собираюсь, ну разве что мелкий кустарник, на заводской бампер тратится не очень хочется да и по весу он почти такой же, родной стоковый уж очень низкий и пластиковый сломается в первой яме, наверное бывает и такое что приходится упираться в солидное дерево чтобы помочь глубоко засевшему оппоненту выбраться (главное чтоб он там свои мосты не оставил ), а чем быстрее утонет тем быстрее по дну и выйдет главное рыбку не задавить:D шучу. по поводу защиты, надежности и уверенности, то у каждого свое мнение.
|
|
| |
хищник | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 14:01 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| Отлично! Пора колесовичи примерять! 33е будешь крячить?
PS Как юрист скажу, что при определённом стечении обстоятельств (тьфу,тьфу,тьфу!) этот бампер может потянуть и на УК РФ! При этом такие обстоятельства конечно-же должны возникнуть.
|
|
| |
Максим | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 15:24 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
| не делайте отверстия под домкрат в виде буквы "Т". не надо! "клюв" домкрата,при падении машины,должен свободно прово рачиваться в отверстии. в противном случае,рейка приобрета ет свойства натянутого лука,и как минимум доставляет удоволь ствие по "разминированию" себя,а как максимум,создаст поле для заработка,различных специалистов от медицины. а машина с домкрата упадет обязательно! вылет бампера надо радикально уменьшать. "безопасность"- миф, а вот геометрическую проходимость,он съел очень сильно. про массу... есть один товарищ,временно выбывший из рядов по тех. причине. так вот он уже проводил эксперимент со швел лером... для защиты запаски,на задней двери,при движении задним ходом. искреннему,его удивлению,небыло предела-"как же так?!! все едут,а он садится!" и продолжалось все это,до демонтажа этого чуда,художественной резки металла. как элемент рукоделия- изделие конечно замечательно. труда,на художественную гибку/штопку вложено много. но в дороге,"оно" будет мешать.
|
|
| |
|