1
ucoz шаблоны
Внедорожные туристы ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
20:00
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пауза в четверть века закончена
baluasmorДата: Пятница, 13.12.2013, 11:03 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





http://orientirov.net/archives/1636

Там много интересного ))))
http://www.forum.orientirov.net/viewtopic.php?f=98&t=1000


Сообщение отредактировал baluasmor - Пятница, 13.12.2013, 11:21
 
WolandДата: Пятница, 13.12.2013, 16:04 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Я спрашивал, но пока все таки мало конкретики, очень похоже на обычные соревнования по ориентированию и для привлечения внимания создают официоз. К автотуризму в том понимании как например вижу его я это не подходит. Буду следить, посмотрим как пройдет и что обудет по результатам.
 
baluasmorДата: Пятница, 13.12.2013, 17:18 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Цитата Woland ()
Я спрашивал, но пока все таки мало конкретики, очень похоже на обычные соревнования по ориентированию и для привлечения внимания создают официоз. К автотуризму в том понимании как например вижу его я это не подходит. Буду следить, посмотрим как пройдет и что обудет по результатам.

Это официальные соревнования. Кубок Москвы по автомобильному туризму.
Все восстанавливается. Появилась маршрутно кваликафикационная комиссия. В этом году был первый конкурс автомобильных путешествий на которые мы пролетели. Но на новый год уже планируем зарегистрировать единичку. Если успеть на новый год единицу, на майские двойку, то можно заявить на лето тройку по Алтаю. А это уже,  если я правильно помню второй разряд.

И хочу попробовать на эти соревнования съездить, подбиваю Леху.
Леха кинь мне в личку полное имя фамилию и год рождения я попробую заявиться. Понятно, что ничего мы не выиграем, но надо как то подтягиваться )))))
 
WolandДата: Пятница, 13.12.2013, 18:20 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Понятно, ну если получится, то интересно конечно. smile
 
хищникДата: Суббота, 14.12.2013, 01:03 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Ну чтож, можно попробовать! Вернее нужно!

Сообщение отредактировал хищник - Суббота, 14.12.2013, 01:05
 
ТареллаДата: Суббота, 14.12.2013, 06:02 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





ph34r дерзайте! успехов! а мы пока последим
 
baluasmorДата: Суббота, 14.12.2013, 08:34 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





До успехов я думая далеко. Однако попробовать стоит.
 
хищникДата: Суббота, 14.12.2013, 12:57 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Цитата Тарелла ()
дерзайте! успехов! а мы пока последимДык
Дык просто последить не получиться, придётся поучаствовать! Уже скоро! biggrin
 
baluasmorДата: Понедельник, 16.12.2013, 16:55 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Примерная оценка сложности категорийныхучастков авто-мото маршрутов.
  
 Основные требования ксредствам передвижения и примерная характеристика сложности категорированных
участков приведены в таблице 1 .
     
Таблица 6. Примерная оценка сложности категорийных участков
авто-мото маршрутов


Категория сложности

Характеристика маршрута

Требования к средствам передвижения



1

Категорийных участков нет, или они нетипичны для данного маршрута (например, падение дерева поперек дороги общего пользования).

Не требуется серьезных переделок транспортных средств; могут использоваться дорожные модели мотоциклов и легковые автомобили,
неподготовленные снегоходы.



2

Категорийный участок несложный и непротяженный, позволяет ехать на неподготовленном автомобиле или мотоцикле со снижением скорости или
принятием повышенных мер безопасности (например, грунтовые участки дорог с
выбоинами, участки песка, мосты в плохом состоянии и т.д.). К категорийным
участкам 2 к.с. относятся также протяженные грейдерные участки дорог общего
пользования (регионы Сибири и Дальнего Востока), горные дороги, по которым
имеется автобусное сообщение.

Требуется незначительная подготовка автомобилей, мотоциклов, снегоходов., Более серьезная подготовка техники способствует увеличению скорости движения или безопасности участников, меньшей утомляемости.           



3

Категорийный участок может проходить по дорогам общего пользования, по которым сообщение автомобилей (главным образом грузовых и
вездеходов) возможно не при любой погоде. Характерны сложности с ориентированием,
достаточная степень автономии.



4

Прохождение отдельных недлинных категорийных участков возможно при помощи других членов группы (страховке или выталкивании), а так же
использовании подручных или специально приготовленных средств повышения
проходимости. Характерны сложности с ориентированием, высокая степень
автономии. Участки дорог проходимы местными жителями на автомобилях высокой
проходимости или гусеничном транспорте, но нет сведений о сквозном
прохождении туристскими группами - такие участки считаются участками
первопрохождения для авто-мото. К категорийным участкам 4 к.с. относятся
также протяженные песчаные участки дорог (точнее, следы от проезда машин) по
пустыням, с большой автономией (более 100 км).

Требуется серьезная подготовки техники, на автомобилях и мотоциклах в штатной комплектации, как правило, походы невозможны или связаны
с большим риском. Допускается использование  специальных автомобилей (в том числе грузовых) повышенной проходимости ("джипы"), оборудованных лебедками, цепями противоскольжения и
трапиками; мотоциклы должны иметь шины повышенной проходимости.  



5

    Прохождение достаточно протяженных категорийных участков (десятки км) возможно лишь при помощи
других членов группы (страховке или выталкивании), а так же использовании
подручных или специально приготовленных средств повышения проходимости.
Характерна максимальная степень автономии (в горах 50-100 км, в пустыне 200-500 км). Участки дорог с
трудом проходимы местными жителями на автомобилях высокой проходимости или
гусеничном транспорте, а также лошадьми - такие участки считаются участками
первопрохождения для авто-мото. Переправы требуют специальных средств
(возимых или собираемых на месте). При езде по горным тропам ведется их
предварительная расчистка и выравнивание, организуется страховка при помощи веревок.

Требуется максимальная подготовки техники и экипировки, использование современных средств связи (раций и спутниковых телефонов) и
ориентирования (GPS-навигаторов).



6

См.5 к.сл. с добавлением  экстремальных погодных условий, районы Арктики и Антарктики.

Требуется максимальная подготовки техники и экипировки, использование современных средств связи (раций и спутниковых телефонов) и
ориентирования (GPS-навигаторов).


 
baluasmorДата: Понедельник, 16.12.2013, 19:32 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





В последнее время возникло множество вопросов о спортивном туризме.
Этот вид спорта начал проникать в уже ставший привычным уклад для
большинства любителей приключений на бездорожье. Почему при внешнем
сходстве оффроуд соревнований и покатушек с соревнованиями по
спортивному туризму, все-таки идет сильный разрыв в принципах; что такое
спортивный туризм в целом и каким образом туризм вообще может быть
спортом; как пересекаются туризм и оффроуд в общепринятом смысле и в чем
их принципиальное отличие – на эти вопросы я постараюсь дать ответ в
этой статье.
Для начала небольшая формальность. Все описанное в данной статье
касается спортивного автотуризма. Официально термина “автотуризм” не
существует – это разговорное и вполне разумное понятие, которое удобно
использовать, но общепринятое название “спортивный туризм на средствах
передвижения автомобиль”. Вот об этом виде спортивного туризма я и буду
говорить, называя его далее “автотуризм”.

 Дальше здесь
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz