1
ucoz шаблоны
Внедорожные туристы ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
18:41
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Немного советов как подготовится к путешествию на машине
подводникДата: Суббота, 09.02.2013, 18:44 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Немного общих советов как подготовится к путешествию на машине


              Как известно, в России есть две беды, одной из которой являются дороги. Но в последнее время появляется все больше людей, которые хотят не только ударить автопробегом по бездорожью, но иприятно провести время, осматривая достопримечательности и красоты русской природы. Данный материале имеются полезные советы, которые обязательно помогут сделать ваше автопутешествие приятным и комфортным.Планируя путешествие на автомобиле по России,необходимо предварительно проложить маршрут. Некоторые автолюбители предпочитают ездить по известным туристическим маршрутам, например по"Золотому кольцу", некоторые ищут развалины древних церквей и памятников истории,а кто-то хочет покорить дебри природы.

           Чтобы прокладывать маршруты с удобством, будет не лишним приобрести автомобильный навигатор, который поможет вам сориентироваться на местности.Стоимость этого устройства невысока, самые простые модели стоят  от 2500до 5000 рублей. Такие навигаторы могут подключаться к ноутбуку или обладать очень малым набором функций, но для дальних поездок их вполне достаточно. Можно воспользоваться навигатором, который установлен в телефоне, но ехать с его помощью не слишком удобно. Не поленитесь обновить карты для навигатора, так как некоторые развязки на новых картах не обозначены, поэтому навигатор может завести вас не туда, куда нужно. Однако если вы задумали покорять дебри и бездорожье, то желательно иметь в своем «арсенале» программку Ozi Explorer для работы с растровыми картами, именуемыми в народе как «карты генштаба» При прокладывании автомаршрута необходимо  сразу же пометить путевые точки, которые вы хотите посетить. Их координаты можно найти на форумах или сайтах,посвященных путешествиям.

           Если вы планирует останавливаться в не больших городах, то лучше заранее позаботиться о гостиницах. Как ни странно, именно в малых городах бывают проблемы с размещением. Почти в любом городе можно найти 3– 4 звездочную гостиницу, но цена там будет соответствующая: от 2500 до4 000 рублей за двухместный номер. Если вы планируете автопутешествие по"диким" местам, то стоит приобрести палатку и спальные мешки, а также газовую плитку для приготовления пищи. С питанием у путешественников в настоящее время особых проблем не возникает, на каждых  трассах есть множество кафе, где можно перекусить. Естественно, нужно быть в таких кафе предельно осторожным, по возможности избегать выбора дорогих блюд, которые могут быть далеко несвежими из-за малого спроса, а выбрать что-то попроще, или выбирать те блюда, которые готовят непосредственно при вас.

            На сегодняшний день при путешествии на автомобиле по России, если ваш путь пролегает в основном по федеральным дорогам, проблем с топливом не возникает. Все возможных заправок любых брендов предостаточно. Если у вас не слишком капризная машина, то можно заправляться на любой бензоколонке.  Но если машина требовательна к бензину, то стоит заправляться на бензоколонках известных брендов. Однако на дорогах местного значения далеко не так все хорошо с наличием АЗС и об этом надо помнить. В любом случае, необходимо взять с собой канистру с небольшим запасом бензина. А в идеале запаса топлива должно быть минимум на 100км пути.При путешествии в любую погоду необходимо также взять жидкость для стеклоомывателя. Если вы путешествуете зимой, то не пожалейте денег и купите "незамерзайку",которая работает при – 30 градусах. Это избавит вас от проблемы грязи на стеклах. Так же стоит взять с собой жидкость для мытья стекол, которую можно приобрести в любом магазине. Для длительного путешествия необходимо приобрести комплект для ремонта покрышек.Если вы проколете колесо, то самостоятельно или с помощью попутчиков сможете залатать покрышку. Многие машины продаются не с запасным колесом, а с "докаткой" - более узким колесом. По  возможности купите "штатную" запаску, проехать на "докатке" более 50 километров весьма затруднительно. Также в поездку стоит взять дополнительное машинное масло, которое может закончиться во время пути, и комплект запасных ламп для фар, так как перемещение без включенных фар ближнего света не только запрещено, но и очень опасно.

           Наверняка вы знаете "болячки" своего автомобиля (если таковые имеются), поэтому стоит захватить те расходные материалы и запасные части, которые могут вам пригодиться. Нелишним будет и заехать в автосервис перед дальней дорогой, чтобы удостовериться в исправности своего авто. Отправляясь в путешествие, возьмите с собой небольшой запас воды и гигиенических салфеток.Если вы путешествуете по городам, то не стоит брать с собой много продуктов возьмите лишь небольшой неприкосновенный запас, который может пригодиться вам в случае аварии. Но если ваш маршрут пролегает через  «дебри» сухой паек не меньше чем дня на 3,абсолютно не повредит.

          Вероятнее всего вы захотите сохранить впечатление от поездки, поэтому возьмете с собой фотоаппарат или видеокамеру. Перед выездом необходимо не только проверить их работоспособность, но и полностью зарядить аккумуляторы. По возможности, желательно приобрести дополнительные аккумуляторы. Носители информации тоже должны иметь как можно больший объем, чтобы сохранить все сделанные вами снимки. Желательно приобрести автомобильный инвертор, который преобразует ток напряжением в 12 вольт в 220 вольт. Подключив этот прибор к прикуривателю авто, вы сможете не только зарядить аккумуляторы, но и подключить ноутбук или ДВД-проигрыватель к сети. Если у вас есть ноутбук, не поленитесь взять его с собой в дорогу. На ноутбуке намного удобнее рассматривать карты, также вы сможете быстро сбросить и посмотреть и. При посещении этих мест необходимо соблюдать определенные правила в одежде. Также стоит заранее узнать, разрешена ли фото- и видеосъемка на территории монастыря, возможно, съемку вам разрешать за небольшое пожертвование. Отправляясь в дальнюю поездку необходимо взять не только авто аптечку, но и некоторые препараты, которые помогут вам избавиться от боли в животе или спазмов. Также стоит захватить средство от комаров,клещей и ожогов. Еще одной проблемой при автопутешествии по России является отсутствии туалетов на дорогах. В некоторых местах, на обочинах дорог появляются подобия туалетов, но все же лучше воспользоваться туалетом на бензоколонке или в кафе. Обычно все они бесплатные,но, если что, то небольшая денежная сумма, как правило, делает персонал весьма сговорчивым.

         Еще одна проблема – взаимоотношение с работниками ГИБДД. При поездке старайтесь соблюдать требования знаков дорожного движения. Не обгоняйте медленно идущий транспорт под знаком "обгон запрещен" или через две сплошные линии, даже если разметка плохо видна. Соблюдайте скорость движения, ибо радары и камеры слежения могут подстерегать вас в самом неожиданном месте. Ну и смотрите на встречные автомобили, в России всегда найдётся водитель, который фарами предупредит вас о нахождении неподалёку машины ГИБДД.
 
МаксимДата: Четверг, 21.02.2013, 14:10 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XwpKjEa4LYY
biggrin tongue biggrin tongue
 
подводникДата: Четверг, 21.02.2013, 20:20 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Да...я бы взял, но боюсь придется лет пять сидеть на хлебе и воде, что бы денег собрать на покупку.
 
clarus612Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 22:55 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные








Вождение автомобиля по льду и наледям. При переправах через лед реки или залива,а также при езде по зимним дорогам, проложенным по льду, необходимо придерживаться
следующих правил:
1. Если нет сведений о толщине льда и указаний дорожной службы о допустимой дляпроезда общей массе автомобиля, необходимо, отступив от берега несколько метров,
прорубить ломом лунку и определить толщину льда.
Толщину льда можно измерить ручкой лопаты, если на нее нанесены метки через каждые5 см, а на уровне первой метки вблизи верхнего конца ручки поперек просверлено
отверстие.
В указанное отверстие перед измерением следует вставить небольшой деревянный или
металлический стержень (можно болт) так, чтобы он выступал из ручки на 3—5 см. 




Лопату ручкой вниз опускают в лунку и выступающей частью стержняпрощупывают нижний край льда. По меткам на ручке определяют толщину льда.
Если приспособленной для измерений лопаты нет, для ориентировочныхизмерений можно срубить и использовать прут или палку с коротким сучком в нижней
части.
По отечественным и зарубежным данным для льда на пресных водоемах и рекахдопустимы следующие нагрузки:
Толщина льда, см 20 30 35 40 50 60 75Общая масса автомобиля, т 3 5 7,5 10 15 22 32
Но состояние льда может существенно меняться и прочность его при одной и той жетолщине может быть различной (табл. 8).
Таблица 8 Толщины льда, необходимые для переправы отечественных автомобилей высокойпроходимости с полной нормальной нагрузкой в кузове (допустимой для грунтовых дорог),
приведены в табл. 9.
Таблица 9 2. По уровню воды в лунке можно определить, лежит ли лед на воде или он зависаетмежду берегом и водой.



Если уровень воды в лунке менее 0,8 толщины льда, значит лед у берегавследствие понижения уровня в водоеме зависает и его грузоподъемность может быть
меньше указанной в табл. 9. Поэтому участки въезда на лед следует дополнительно
разведать, чтобы избежать проезда над глубокими пустотами, в которые может
провалиться автомобиль.
3. В местах перепадов, быстрин, порогов лед не образуется даже при сильных морозахили держится очень недолго и быстро размывается при повышении температуры,
поэтому переправ вблизи таких мест следует избегать.
Для морских заливов и соленых озер прочность льда на 20—30% меньше. Необходимо учитывать, что лед на широких и глубоких плёсах выдерживаетнагрузку меньшую, чем на суженных сравнительно неглубоких местах.
Если толщина льда близка к предельной для данной массы автомобиля,необходима более тщательная разведка трассы для переправы.
Необходимо по предполагаемому направлению движения сделать лункичерез каждые 25 м и по меньшей толщине льда определить его грузоподъемность.
Следует осмотреть место выезда на противоположной стороне реки. Движение должно
осуществляться по намеченным при разведке ориентирам или вешкам, установленным
в лунки. Перед въездом на лед на время переправы людей из автомобиля следует
высадить, а двери кабины открыть.
Въезжать на лед следует осторожно, двигаться плавно строго по разведанномунаправлению и без остановок. Дистанция между автомобилями должна быть 50—70 м.
Ширина льда, воспринимающая нагрузку автомобиля из-за прогибов льда,составляет 10—15 м. Эти прогибы особенно ярко выражены при малых запасах
прочности. В процессе движения по льду прогиб перемещается в виде углубления
вместе с автомобилем. При этом возникает подледная волна. Скорость распространения
волны изменяется с изменением глубины водоема. Если скорость подледной волны
совпадает со скоростью движения автомобиля, ледяной покров водоема более склонен к
разрушению.
При таких прогибах льда неблагоприятной является скорость движения 30—40 км/ч. Предпочтительна скорость 10—15 км/ч.
При появлении трещин и прогибов льда необходимо несколько увеличить скоростьдвижения и ни в коем случае не останавливаться.
При движении по льду, покрытому слоем талой воды (в весеннюю пору),необходимо внимательно следить за состоянием льда и двигаться осторожно. Слой воды
более 40 см опасен уже при толщине льда 40—45 см.
В весенний период лед меняет структуру. Происходит его перекристаллизация, что
приводит к снижению прочности в 2 раза и более.
4. При значительных запасах прочности льда движение по нему совершенно безопасно иможет выполняться так же, как по грунту.  [img]file:///page47image4736[/img] [img]file:///page47image4820[/img]

Добавлено (26.02.2013, 21:59)
---------------------------------------------



Следует помнить, что глубина снежного покрова на льду меньше на середине рекии больше у берега.
5. На сибирских реках, часто используемых в качестве зимних дорог, во второй половинезимы в результате увеличения толщины льда при низких температурах воздуха на
перекатах сечение русла, пропускающего воду подо льдом, резко сокращается.
В результате повышенного давления воды в этих местах лед с грохотом лопается, в
образовавшуюся трещину на поверхность льда устремляется вода, при этом образуются
так называемые наледи (двойной лед).
Вода, выступая на лед, растекается и замерзает. На вновь образовавшийсяслой льда снова натекает вода. В результате образуется участок длиной 5—10 ширин
реки со снегом и слоями льда, насыщенными водой, и трудно проходимый, а иногда
непроходимый для обычных автомобилей. Иногда после выхода воды на поверхность
льда верхние слои ее замерзают, образуются два слоя льда, а между слоями течет вода,
которая размывает нижний слой льда.
При этом во льду между слоями образуются промоины и пустоты.
Вождение автомобилей через свежеобразовавшиеся наледи крайне осложняется густым
туманом, который в морозное время стоит над таким участком. Отсутствие видимости
создает опасность попадания автомобиля в трещину наледи, ширина которой может
быть довольно большой, или наезда в тумане на уже застрявший автомобиль. Поэтому
двигаться по наледи следует с небольшой скоростью и очень осторожно. Обычно
трещины образуются в середине реки, поэтому автомобили высокой проходимости,
имеющие хорошее сцепление колес с мокрым снегом при давлении в шинах 1,0—0,5 кгс/
см2, могут уходить под берег, где меньше опасность въезда в трещину.
Иногда на практике водители, имеющие на этот случай с собой два комплектаобуви, с шестом в руках пешком проводят разведку направления для проезда.
Когда наледь перестает «парить» в результате образования сплошной корки льда,она не становится менее опасной, так как верхний слой льда может быть непрочным и не
выдержит массы автомобиля.
На реках, для которых наледи характерны, движение одиночных автомобилейочень опасно, а иногда связано с риском для жизни водителя и едущих с ним людей.
Остановка автомобиля из-за неисправности или застревания в наледи приводит к
его быстрому вмерзанию в лед или примерзанию тормозных барабанов. Поэтому,
если автомобиль не может без посторонней помощи выйти из наледи, его нельзя
останавливать. Колеса у него должны обязательно вращаться или буксовать или же
автомобиль должен двигаться вперед-назад в пределах участка, выйти из которого он не
может до подхода посторонней помощи.
Учитывая изложенное, одиночные автомобили для движения по льду рек, имеющих
наледи, отправлять не следует. Наледи по возможности следует объезжать берегом.
При оказании помощи автомобилям, застрявшим в наледи, необходимо помнить,что остановка автомобиля опасна, поэтому все операции по подготовке к эвакуации
следует выполнять очень быстро. Эвакуировать застрявший автомобиль следует только
назад. После выезда из наледи барабаны и колодки тормоза необходимо просушить,
притормаживая в процессе движения.

Добавлено (26.02.2013, 22:01)
---------------------------------------------
ВНИМАНИЕ!!!



Для работы в наледи необходимы высокие яловые сапоги.

Добавлено (26.02.2013, 22:12)
---------------------------------------------



САМОВЫТАСКИВАНИЕ И ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ЗАСТРЯВШИМАВТОМОБИЛЯМ ПРИ ПОМОЩИ ЛЕБЕДКИ
Большая часть выпускаемых промышленностью автомобилей высокойпроходимости снабжается лебедками. Однако часто эти автомобили эксплуатируются с
неисправными лебедками. Неисправности лебедок и обрывы тросов являются обычно
следствием неправильной эксплуатации.
На автомобилях ГАЗ-66, ЗИЛ-157, ЗИЛ-131 нет тросоукладчиков на лебедках,поэтому водитель, работая без помощника, не знает (так как не видит), как идет
наматывание троса на барабан, и не может предотвратить «закусывания» или
запутывания троса.
При оказании помощи застрявшему автомобилю без помощника труднообеспечить правильное взаимодействие водителя застрявшего автомобиля с водителем,
оказывающим ему помощь.
Иногда водители, закончив подтягивание с помощью лебедки застрявшегоавтомобиля, не отцепив троса, включают задний ход и продолжают буксирование
эвакуируемого автомобиля ходом. При этом трос «закусывается» между витками на
барабане, деформируется, нарушается свивка и происходит разрыв отдельных прядей,
что в дальнейшем приводит к обрыву троса.
Такая буксировка, кроме того, обычно происходит рывками, что может привести кповреждению лебедки.
Нередко водители неправильно оценивают усилие, необходимое длясамовытаскивания или оказания помощи застрявшему автомобилю. Недооценка усилия
и вследствие этого неприменение подвижного блока, неправильный выбор позиции для
оказания помощи лебедкой в одних случаях служат причиной среза предохранительного
пальца в карданном валу привода лебедки, в других — скольжения автомобиля,
работающего лебедкой по направлению тяги.
Установка в привод лебедки каленых или других случайных предохранительныхпальцев или шпилек, не предусмотренных конструкцией, может привести к обрыву троса
и даже поломке картера лебедки.
Бывают случаи, когда для оказания помощи застрявшему автомобилю подойтив нужном направлении из-за условий местности не удается. Возникает необходимость
использования блока для изменения направления тяги. Отсутствие блока вынуждает
работать лебедкой с направлением тяги, существенно (более 15°) несовпадающим с
продольной осью автомобиля. При такой работе трос наматывается на барабан с одной
стороны, что приводит к выходу внешних витков за диаметр барабана и заклиниванию
лебедки и иногда ее поломке. 




Чтобы правильно эксплуатировать лебедку необходимо выполнять следующиеправила:

  • Содержать лебедку в технически исправном состоянии, в постоянной готовности кработе, с аккуратно намотанным тросом.

  • На каждом автомобиле иметь как минимум один исправный подвижной блоки несколько запасных предохранительных пальцев карданного вала привода
    лебедки. Блок должен быть смазан. Пальцы для лебедок автомобилей ГАЗ-
    66, ЗИЛ-157 и ЗИЛ-131 могут быть изготовлены из стали 10 (ГОСТ 1051-50) на
    автотранспортном предприятии (рис.18).


    3.4.
    Для работы с тросом на автомобиле иметь рукавицы и ломик.
    Весь водительский состав, работающий на автомобилях высокой проходимости,
    обучить работать с тросом лебедки.
    5О.казывающие помощь водителю попутчики должны быть тщательнопроинструктированы перед тем, как работать с тросом лебедки. При работе
    лебедкой у водителя должен быть помощник, который наблюдал бы за барабаном
    лебедки, а в случае эвакуации застрявшего автомобиля осуществлял командную и
    голосовую связь между водителями.
    Рис. 18. Предохранительный палец лебедки [img]file:///page51image4776[/img]
  • При нарушении правильности намотки троса на барабан лебедки и возникновенииопасности заклинивания, запутывания или «закусывания» троса наблюдающий
    за барабаном должен подать знак водителю, который, в свою очередь, должен
    остановить лебедку. Если есть опасность, что эвакуируемый автомобиль может
    вследствие ослабления натяжения троса скатиться назад (при наличии уклона),
    его водитель должен быть предупрежден наблюдающим о необходимости
    затормозить свой автомобиль. После этого водитель, работающий лебедкой,
    переключает лебедку «на разматывание» и по команде наблюдающего сматывает
    несколько витков с барабана для исправления положения троса. Затем водитель
    вновь включает лебедку на «наматывание» и на минимальных частотах вращения
    барабана выбирает слабину троса. Наблюдающий в это время должен, работая

    в рукавицах вручную и стоя в 1,5 м от лебедки, направлять трос. После выбораслабины помощник должен дать знак водителям о начале буксировки и, отойдя в
    сторону, продолжать наблюдение за барабаном лебедки.


  • Не допускать буксирования других автомобилей ходом при остановленнойлебедке и частично размотанном тросе. В случае крайней необходимости
    использования троса лебедки для этих целей (например, при отсутствии
    предохранительного пальца для установки взамен срезанного) следует, размотав
     


    трос, сделать несколько оборотов им вокруг буфера крест-накрест и свободнуюветвь завести за передний буксирный крюк. Это предотвратит защемление и
    деформацию троса на барабане лебедки.

  • В связи с трудностью определения потребных для самовытаскивания илиоказания помощи другим автомобилям усилий целесообразно в большинстве
    случаев, если позволяет расстояние, применять подвижной блок, снижающий
    вдвое нагрузку на трос и лебедку.


  • Во всех случаях оказание помощи лебедкой другим застрявшим в тяжелыхусловиях автомобилям равной или большей массы с грунта, имеющего низкий
    коэффициент сцепления, необходимо автомобиль, работающий лебедкой,
    зачалить дополнительным тросом за дерево, столб, пень или за другой
    заторможенный автомобиль. При невозможности выполнить зачалку следует
    использовать упор передними колесами в уступ, бревно, камни или другие
    предметы или упор буфером в дерево. Если никакого упора нет, то можно в грунте
    выкопать углубление с уступом и в него упереть автомобиль. В некоторых случаях
    применения подвижного блока половину тягового усилия (рис. 19) бывает удобно
    перенести на неподвижную опору (дерево, пень, столб, другой заторможенный
    автомобиль).


    Рис. 19. Использование неподвижного предмета для уменьшениясдвигающей силы на колесах автомобиля, работающего лебедкой
    [img]file:///page52image5060[/img] 10. Если в процессе работы лебедкой произошел срез предохранительного пальца,лебедку необходимо немедленно остановить и заменить палец. Продолжение
    вращения привода лебедки со срезанным пальцем может привести к заеданию
    втулки шарнира на валу.

    В критическом положении при необходимости самовытаскивания лебедкойи отсутствии предметов для закрепления троса может быть полезно якорное
    устройство (рис. 20). Из нескольких типов якорных устройств устройство,
    показанное на рис. 20, быстро может быть приведено в действие, так как оно
    менее других чувствительно к повышенной плотности грунта. Для успешного
    применения устройства на автомобиле необходимо иметь кувалду.
     


    11. Если для оказания помощи застрявшему автомобилю невозможно выбратьнужную позицию по направлению тяги и угол троса превышает 15°, следует
    использовать неподвижный блок для изменения направления тяги (см. рис. 17).

    12. При самовытаскивании при эвакуации застрявшего автомобиля с помощью лебедкидругого автомобиля включать привод колес нецелесообразно, особенно на первых
    нескольких метрах движения по следующим причинам:

    • ●  буксующие передние колеса фрезеруют грунт, при этом величина колеине уменьшается и усилие буксировки остается высоким. Вместе с тем на
      многих грунтах, поддающихся уплотнению, буксировка лебедкой автомобиля
      со свободно катящимися колесами сразу приводит к уменьшению колеи,
      при этом автомобиль приподнимается и его оси, на которых произошло
      вывешивание, выходят из углублений в грунте и общее сопротивление
      движению падает. Если автомобиль в результате буксировки его лебедкой
      выходит на грунт с дерновым покровом или на поверхность твердого снежного
      наста, после нескольких метров движения можно, выключив сцепление,
      включить первую передачу в коробке передач и продолжать движение на
      лебедке с одновременным приводом колес. В раздаточной коробке должна
      быть установлена первая передача;


    • ●  с включением колес при самовытаскивании мощность двигателя, необходимаяна привод колес и лебедки, возрастет и требуется увеличение частоты
      вращения коленчатого вала двигателя. В результате увеличения частоты
      вращения коленчатого вала скорость буксировки возрастет, что повлечет
      за собой увеличение усилия на тросе и повышение опасности среза
      предохранительного пальца, а также неправильную укладку витков троса на
      барабане;


    • ●  при переменном характере грунта на трассе, по которой производитсябуксировка лебедкой, при включенных колесах на более плотном грунте у
      троса образуется слабина и он уходит под автомобиль. Это может привести к
      его запутыванию и обрыву.
       

    Добавлено (26.02.2013, 22:16)
    ---------------------------------------------



    13. 14. Не начинать буксировку лебедкой, когда на барабане намотано менее трех-четырехвитков троса.
    Разматывать трос лебедки следует вручную. Если трос защемлен между витками ине сматывается с барабана, необходимо размотанный конец несколькими петлями
    закрепить за буфер и, включив лебедку на разматывание, освободить зажатый
    виток, после чего продолжать разматывание вручную при выключенной муфте
    барабана. В некоторых случаях разматывание троса вручную бывает затруднено,
    так как разматывающему приходится тратить много сил для собственного
    движения, например, по глубокому снегу. В этих случаях следует включать лебедку
    на разматывание. Трос при этом необходимо непрерывно подтягивать вручную.
    Подтягивание лебедкой следует производить при частоте вращения коленчатоговала двигателя 1000—1100 об/мин.
    Категорически запрещается: включать задний ход (кроме автомобиля Урал-375)во время буксировки лебедкой; переключать передачи во время подтягивания
    автомобиля под большой нагрузкой и при обратном движении с горы; находиться
    непосредственно возле троса и между тросами (при использовании блока);
    поправлять руками укладку витков троса непосредственно на барабане при
    работающей лебедке; оставлять незафиксированным рычаг переключения
    передач лебедки в нейтральном положении.
    При перегреве масла в лебедке в результате нескольких следующих друг за другомподтягиваний (обнаруживается по обильному паровыделению) лебедку следует
    остановить для его охлаждения.
    Рис. 21. Связывание тросов в случае их обрыва:
    а — завязывание петли на одном из оборванных
    концов троса; б — связывание второго конца
    оборванного троса с петлей, сделанной на втором
    15. 16. 17. [img]file:///page54image7068[/img]13.






    конце оборванного троса При выборе позиции для оказания помощи застрявшему автомобилю следует выбиратьболее высокие участки с тем, чтобы при натяжении троса на эвакуируемый автомобиль
    действовала не только горизонтальная сила, но и вертикальная, несколько разгружающая
    колеса, расположенные ближе к тросу.
    В морозную погоду при температуре ниже -40°С при отсутствии специальнойнизкотемпературной смазки масло в лебедке перед работой рекомендуется отогреть
    паяльной лампой.
    При необходимости буксировки лебедкой в положении, когда трос перегораживаетдорогу, необходимо выставить на дороге охрану, сигнализирующую приближающимся
    автомобилям об опасности
    В случае обрыва троса для его связывания можно использовать один из узлов,
    показанных на рис. 21.
    Для соединения концов троса при зачалке за различные предметы следует пользоватьсяштатными скобами или изготовить самодельные (рис. 22).
    Рис. 22. Простое соединительное устройство для тросовДиаметр болтов в этом устройстве должен быть не менее 20 мм.

    Добавлено (26.02.2013, 22:24)
    ---------------------------------------------



    ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРОФИЛЬНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ Преодоление крутых подъемов. Перед крутым подъемом или спуском следуетубедиться, что в пневмосистеме тормозов установилось необходимое давление (кроме
    ГАЗ-66). Если перед преодолением подъема или спуска автомобиль прошел по грязной
    дороге с лужами, необходимо проехать перед спуском небольшой участок для просушки
    тормозов с притормаживанием.
    Автомобили высокой проходимости способны преодолевать подъемы присухом грунте до 30°. Перед преодолением крутого подъема, близкого к предельному,
    необходимо пройти пешком по трассе подъема, выбрать лучшее направление для
    движения, а также осмотреть место выхода с подъема на ровный участок, чтобы
    убедиться в безопасности выхода. Выбрав место для выхода и наметив трассу с учетом
    крутизны, ровности и плотности грунта, следует вешками обозначить направление
    движения или наметить ориентиры. После этого можно начинать подъем.
    Для улучшения сцепления колес с грунтом на предельных подъемахцелесообразно снизить давление в шинах до 1,0-0,75 кгс/см2.
    В коробке передач и раздаточной коробке должны быть установлены первые передачи. 



    Преодолевать крутые подъемы следует «в лоб» строго по прямой. Поворот насклоне может привести к соскальзыванию и опрокидыванию автомобиля. Если подъем не
    удалось преодолеть из-за пробуксовки колес, следует понизить давление в шинах до 0,5
    кгс/см2 и повторить преодоление подъема.
    Преодоление крутых спусков. Спускаться с крутых спусков следует на тех жепередачах, которые необходимо было бы включать при подъеме (в зависимости от
    крутизны). Выключать двигатель, передачу и сцепление на спуске категорически
    запрещается.
    В процессе спуска следует плавно притормаживать автомобиль ножным тормозом.
    На выходе с крутого спуска может иметь место утыкание буфером в грунт. Однако грунт
    перед буфером, если он нескальный, обычно сдвигается легко и не оказывает большого
    сопротивления.
    Преодоление уступов. Перед препятствием необходимо остановиться на расстоянииоколо 1 м, осмотреть место въезда и сопоставить величину порога с высотой буфера
    автомобиля и радиусом колеса.
    При въезде на пороговое препятствие, высота которого близка к половинедиаметра колеса, необходимо понизить давление в шинах до 1,0-0,75 кгс/см2. Включить
    первую передачу в раздаточной коробке и первую передачу в коробке передач.
    При движении на уступ остановка не допускается. В момент, когда передние колеса
    упрутся в грунт, необходимо увеличить открытие дросселя настолько, чтобы сохранить
    поступательную скорость постоянной. После того как передние колеса войдут на уступ,
    увеличивать частоту вращения коленчатого вала двигателя не следует. Необходимо
    продолжать плавный въезд на препятствие с той же скоростью, пока последняя ось не
    пройдет через него. При понижении давления в шинах до 0,5 кгс/см2 автомобили высокой
    проходимости могут преодолевать уступы высотой около 0,6 от диаметра колеса. Так,
    автомобиль ЗИЛ-131 преодолевает грунтовой уступ высотой 0,65 м, а автомобиль Урал-
    375 уступ высотой 0,7 м.
    При съезде с порогового препятствия следует иметь в виду, что в большинствеслучаев край порога обваливается и крутизна спуска существенно уменьшается, что
    облегчает преодоление препятствия. Если при съезде с порогового препятствия есть
    опасение, что после опускания с порога передних колес «низшие точки» средней части
    автомобиля врежутся в грунт, рекомендуется выполнять съезд на низших передачах в
    раздаточной коробке и коробке передач при пониженном давлении воздуха в шинах.
    Преодоление траншей, канав, рвов и оврагов. Возможности преодоления траншейс крутыми стенками у автомобилей высокой проходимости массового производства
    ограничены шириной, равной 0,8-7-0,9 D колеса. Ширина преодолеваемой траншеи
    с крутыми стенками составляет: для автомобилей ГАЗ-66 и ЗИЛ-157 — 0,9, для
    автомобилей ЗИЛ-131 и Урал-375 — 1,0 м. 



    Преодолевать траншею рекомендуется на первой передаче в раздаточной коробкеи второй передаче в коробке передач при давлении в шинах 1,0 кгс/см2. Для того чтобы
    передние колеса не провалились сразу на большую глубину при переезде через траншею
    шириной, близкой к предельной, проезжать через нее следует под углом 80°. При этом
    колеса опустятся в траншею последовательно. Очень важно при проходе траншеи
    поддерживать постоянную скорость движения и не делать рывков и резких изменений
    частоты вращения коленчатого вала двигателя до полного выхода с препятствия. Канавы
    с пологими стенками, если они неглубокие и не происходит утыкания буфера в стенку
    канавы, целесообразно преодолевать тем же приемом, что и траншею, но под углом 90°.
    Если грунт мягкий, то для выхода из канавы допускается сдвиг слоя грунта высотой
    10—15 см. Если с первого захода сдвинуть грунт не удалось, можно повторить попытку
    прохода с несколько большей скоростью. При повторной неудаче следует снять лопатой
    мешающий грунт, использовать лебедку или забросать дно канавы камнями, ветками или
    другим подручным материалом,
    При проезде через рвы и овраги необходимо остерегаться положения, показанногона рис. 23. При этом положении в случае невозможности преодоления препятствия с
    первого захода автомобиль почти полностью лишается подвижности. Из приведенного
    положения вывести автомобиль можно только с помощью самовытаскивания лебедкой
    или скопать лопатой уступы грунта, мешающие автомобилю набрать разгон для
    преодоления препятствия. При выборе места для проезда через овраг следует выбирать
    более широкие участки с меньшей высотой уступов.

    Добавлено (26.02.2013, 22:34)
    ---------------------------------------------



    ДВИЖЕНИЕ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ Вождение автомобилей по твердой дороге. Почти любой рейс начинается изнаселенного пункта, поэтому на каком-то участке движение происходит по шоссе или по
    твердой накатанной дороге. Эти участки, если они имеют достаточную протяженность,
    следует проезжать, используя скоростные возможности автомобиля. Давление в шинах
    при этом необходимо поддерживать на верхнем пределе. Дифференциалы должны
    быть разблокированы, а передние мосты на автомобилях ГАЗ-66, ЗИЛ-157, ЗИЛ-131
    отключены (кроме случаев движения по скользкой дороге).
    При движении по твердым выбитым дорогам давление в шинах целесообразнопонижать на 20—30%. Это повысит плавность хода и среднюю скорость движения,
    а также снизит напряжение в каркасе шины. На выбитых трассах следует управлять
    автомобилем так, чтобы колеса правой и левой сторон не попадали во впадины пути
    одновременно. Это снизит неприятные толчки и тряску. При неожиданном появлении на
    пути поперечной впадины, углубления или крутого бугра, избежать наезда на которые
    одновременно двумя колесами невозможно, следует снизить скорость торможением. При
    этом в момент соприкосновения колес с препятствием колеса должны быть обязательно
    расторможены, так как наезд на препятствия с заторможенными колесами вызывает
    сильный удар и может служить причиной поломки подвески. При экстренном торможении
    на скользкой дороге тормозить следует, не допуская юза и не выключая сцепление.
    Лучше тормозить серией повторных нажимов на тормозную педаль, следующих друг за
    другом. Одновременно все внимание должно быть сосредоточено на гашении склонности
    автомобиля к заносу. В момент начавшегося заноса необходимо немедленно прекратить
    торможение и плавно повернуть рулевое колесо в сторону заноса до его прекращения,
    затем вернуть рулевое колесо в исходное положение и продолжать прерывистое
    торможение. Резкая работа рулевым колесом в таких ситуациях крайне опасна и может
    привести к полной потере управляемости автомобиля.
    Многие опытные водители при встрече с разбитыми участками шоссе съезжают наобочину или полевую дорогу, которая идет параллельно шоссе — это обычно позволяет
    повысить среднюю скорость и снизить утомляемость от тряски.
    Переход к движению по труднопроходимым участкам. При подходе к участкам,труднопроходимым для обычных автомобилей, следует: установить давление в шинах,
    соответствующее состоянию грунта на труднопроходимом участке, заблокировать
    дифференциалы и включить все ведущие мосты, выбрать передачу в коробке передач
    и в раздаточной коробке, при которых можно было бы легко и быстро изменять в
    нужных пределах тягу на колесах. Необходимо иметь в виду, разрыв в передаточных
    числах между передачами в коробке передач неодинаков и чем выше передача, тем ее
    передаточное число меньше отличается от передаточного числа предыдущей. 



    Если по условиям движения требуется третья передача в коробке передач каквысшая, то при возникновении дополнительного сопротивления движению (например,
    небольшой подъем или более глубокая грязь) переход на вторую передачу приведет к
    резкому увеличению (примерно в 2 раза) частоты вращения коленчатого вала двигателя
    и существенному снижению скорости. Поэтому лучше двигаться на первой передаче
    и раздаточной коробке и четвертой и пятой передачах в коробке передач, тогда при
    переходе с пятой передачи на четвертую передаточное число в трансмиссии возрастет
    не так резко (в 1,5, а не в 2 раза), что позволит более правильно использовать мощность
    двигателя.
    Необходимо помнить, что первая и вторая передачи в коробке передач нерассчитаны на длительную непрерывную работу и их шестерни подвержены большему
    износу, чем шестерни третьей, четвертой и пятой передач. При необходимости частого
    использования первой и второй передач в коробке передач следует перейти на первую
    передачу в раздаточной коробке, что даст возможность использовать высшие передачи в
    коробке передач.
    В большинстве случаев не следует допускать длительного движения автомобиля «в
    натяг», т. е. когда коленчатый вал двигателя не может развить большой частоты
    вращения из-за слишком высокой включенной передачи. В таких случаях часто наступает
    детонация, которая вредна для двигателя, а кроме того, не используется полностью
    мощность двигателя.
    При движении колонной следует держать дистанцию между автомобилями 40-50м, чтобы впереди едущий автомобиль имел возможность, если потребуется, сдать назад
    для разгона перед препятствием или маневрирования.
    Вождение автомобилей по грунтовым дорогам в период распутицы. В периодраспутицы на грунтовых дорогах рабочее давление в шинах следует устанавливать 1,0-
    1,5 кгс/см2. На подъемах и особо трудных участках дороги, если это требуется, следует
    понижать давление дополнительно.
    Особенностью вождения автомобиля в период распутицы является то, чтоавтомобиль приходится вести по глубоким колеям. Из-за неровностей пути автомобиль в
    пределах колеи часто меняет направление, самопроизвольно скатываясь то к одной, то
    к другой стенке колеи. При этом не следует вращать рулевое колесо, так как автомобиль
    все равно будет идти по колеям, как по рельсам, вне зависимости от положения колес.
    Колеса же автомобиля должны стоять в колее прямо, чтобы избежать дополнительного
    сопротивления движению или самопроизвольного (при больших углах поворота) выхода
    их из колеи, что может привести к застреванию или аварии.
    Чтобы этого не случилось, следует периодически проверять положение колес. На участках дорог, где в результате многократных проездов образовалисьглубокие колеи, в которых стоит жидкая грязь, а средняя часть полотна твердая,
    дорожного просвета может оказаться недостаточно и автомобиль будет «чертить»
    картерами главной передачи по грунту. В этих случаях следует найти другие
    параллельные направления, например пускать колею между колес, двигаясь очень
    осторожно по гребням, или искать другие объезды. В местах с глубокими колеями 



    многие водители не рискуют снижать давление в шинах, боясь уменьшить дорожныйпросвет. При этом они лишают автомобиль дополнительной тяги по сцеплению, которая
    составляет от 500 до 1000 кгс.
    Короткие труднопроходимые участки длиной, близкой к длине автомобиля, лучшепреодолевать, используя разгон. Более длинные участки, если нет уверенности, что их
    удастся преодолеть, используя разгон, лучше обходиться без него. Участки тяжелого
    бездорожья протяженностью в несколько длин автомобиля при незнакомой дороге
    следует предварительно тщательно осмотреть, замеряя глубину колеи и оценивая
    состояние грунта с помощью лома или палки. Выбрав наименее труднопроходимые
    направления для движения с учетом (если это потребуется) возможности закрепления
    троса лебедки, установить давление в шинах ближе к нижнему пределу, включить первую
    передачу в раздаточной коробке и вторую передачу в коробке передач и, наблюдая за
    работой колес (высунувшись из кабины), начать движение, устанавливая такую частоту
    вращения коленчатого вала двигателя, при которой величина пробуксовки не была бы
    чрезмерной. На значительной части грунтов наивысшая тяга соответствует 20—30 %
    пробуксовке. Более интенсивная пробуксовка обычно тяги не увеличивает.
    При падении скорости движения из-за увеличения буксования принудительнопрекратить движение до того, как автомобиль окончательно вывесился на балках мостов
    или закопался колесами глубоко в грунт. Такая принудительная остановка (до потери
    подвижности) позволит отойти назад, если отход выполнить осторожно при малом
    открытии дросселя, не допуская буксования колес.
    В тех случаях, когда для преодоления участка остается несколько метров, средняя часть
    дорожного полотна поддается деформации, а в колее грунт достаточно плотный, можно,
    отведя автомобиль на 3—5 м назад, повторными наездами продолжить движение без
    излишней пробуксовки и разгона. При своевременном отходе назад можно проходить
    очень трудные участки пути. В случаях когда участок подобного типа имеет большую
    протяженность, желательно выбрать другое направление для движения, объезд или
    использовать лебедку. При отсутствии лебедки и невозможности объездов в колею
    следует заложить несколько стволов деревьев, хворост или другой подручный материал.
    При выборе объездов в степи следует выбирать участки более высокие, с большим
    количеством растительного покрова. При необходимости движения по пашне ехать
    следует под острым углом к бороздам, выбирая более высокие и менее увлажненные
    участки. Небольшие препятствия в виде некрупных уступов, короткие ложбины следует
    преодолевать с небольшого разгона.
    Движение по чернозему имеет свои особенности. Размокший на глубину до 150мм чернозем для обычных автомобилей непроходим. В этих условиях автомобили с
    регулируемым давлением воздуха в шинах имеют наибольшую тягу при давлении в
    шинах 1,0-1,5 кгс/см2. Кроме того, при указанных давлениях шины лучше самоочищаются
    от налипающего чернозема. Двигаться следует преимущественно по колеям. Движение
    по скользкой черноземной грязи происходит с пробуксовкой колес и соскальзываниями
    автомобиля в сторону. Поэтому использование колеи делает движение автомобиля
    более устойчивым.
    По дорогам с выпуклым поперечным сечением двигаться при размокшем черноземе
    особенно трудно, так как автомобиль «стаскивает» с гребня в сторону, что при наличии глубоких кюветов небезопасно. Скорость движения в таких условиях резкопадает. По<

  •  
    подводникДата: Вторник, 16.07.2013, 19:57 | Сообщение # 5
    Группа: Удаленные





    Вот будем потихоньку копить материал, а вдруг кому нибудь пригодится
     
    ТареллаДата: Пятница, 10.01.2014, 19:05 | Сообщение # 6
    Группа: Удаленные





    в путешествиях бывают разные ситуации,
    вот нашел полезные советы как вести себя с инспектором,
    интересно она так и называется " Бронежилет для водителя"
    http://coollib.net/b/225350/read
     
    WKnightДата: Среда, 29.01.2014, 12:57 | Сообщение # 7
    Группа: Удаленные





    Очень основательно. Я живу на Украине, в принципе многое схоже.
    Для путешествий мы всегда берем:
    Фотоаппарат . Предпочитаю мыльницу но хорошего класса
    GPS Пока ездили на IGO 8 Хватает как по стране, так и по Зарубежью. Недостат -и, не всегда есть адрес в базе.
    (Исправляется координатами)
    Планшет или планшетофон
    Карты на бумаге. Никакие GPS не заменяют. Был случай в Черновцах не берет GPS и все. Ну что делать??
    Термос.
    Оснащение авто вещь отдельная
    Очень хорошо написано выше.
    Но стандарт запаска, крокодилы, комплект ключей, заменные лампочки, ремень генератора, трос буксировки, канистра на 5 л.
    Если ехать на Серьезный Зарубеж могут быть требования к страховкам на людей и Дорожная Карта на авто.
    Сейчас добавились дурацкие жилеты со световращающимся элементом(пока не приобрел))
    Машина оснащена Видеорегистратором
     
    ТареллаДата: Среда, 29.01.2014, 17:12 | Сообщение # 8
    Группа: Удаленные





    Цитата подводник ()
    Да...я бы взял, но боюсь придется лет пять сидеть на хлебе и воде, что бы денег собрать на покупку.
    http://www.wheeltracks.ru/prices.html
     
    МаксимДата: Пятница, 29.07.2016, 16:58 | Сообщение # 9
    Бывалый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    в свете последних легавых поползновений,читаем ПДД,раздел
    "Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС"

    . Внешние световые приборы3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

    специально для Defender со светодиодными фарами:
    Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

    5. Колеса и шины
    5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

    7. Прочие элементы конструкции
    7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя
    (это о навигаторе на передней панеле)
    7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

    что,узнаете себя,граждане турЫсты? злосные,домосидящие нарушители!!!  :tease:
    записывайте статьи для конструктивной беседы с мздоимцами.

    https://m.youtube.com/watch?v=7qgAimlfLkE


    Сообщение отредактировал Максим - Пятница, 29.07.2016, 17:00
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz