Сменить автомобиль...что выбрать?
|
|
Woland | Дата: Четверг, 11.04.2013, 20:03 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
| Если брать ренга, то наверняка короткого, тогда ездить только не далеко и не всей семьей, места реально мало. А по проходимости конечно очень перспективно и по строительству тоже. Если всей семьей, то вещи не поместятся, а реально для любого выезда нужно шмурдяка до хрена. Про далеко вообще забыть. Но при этом, поставив 35е колеса получаешь хорошего проходимца.
|
|
| |
clarus612 | Дата: Четверг, 11.04.2013, 20:36 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| по вопросу спать в рэнглере - трех дверный даже не смотрел,в пятидверном к сожалению то же не получиться... квадратная грузовая площадка в корме,со стороной меньше полутора метров не позволит этого сделать. плюс дурацкая схема складывания задних сидений. это минус по отношению к 110му дефу. зато салон рэнглера шире чем у дефа и ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортней чем у англицкого уазика,что несомненный плюс американца. 200от сильный дизель и 5и ступенчатый автомат американца опять же не оставляют шансов англичанину в дальних путешествиях по дорогам. "горбатый" салон дефа удобней при переме щении по породиям на направления,особенно когда тепло и можно опустить стекло в двери, обзор лучше чем в американце. и ощушение габаритов в дефе лучше. повторюсь: если не стоит вопрос о залезании в полные "бебеня", я б не рекомендовал рассматривать покупку дефа. если только для "форсу" , без его прикладного применения... для туризма,рэнглер однозначно предпочтительней,с одним только минусом,что внем спать неполучится.
|
|
| |
IamDADEC | Дата: Пятница, 12.04.2013, 09:22 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
| Пока гляжу в сторону Ренга. Ибо мне америкосы сами по себе ближе по духу. И я знаю как и где их обслуживать. И с америки постоянно таскаю шмурдяк всякий. Последние 2 заказа пришли 2 недели назад от двух разных поставщиков в один день. И бампер я сам сварю(зря чтоль инвертер покупал вчера) на ренга с инсталяцией доп света . А вот какого я еще не решил окончательно.
Сообщение отредактировал IamDADEC - Пятница, 12.04.2013, 09:23 |
|
| |
Тарелла | Дата: Пятница, 12.04.2013, 11:09 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| но ведь американцы на ренгах не кончаются, есть и другие марки бренды,а ренг это по моему самая маленькая из америкосовских жипов? иль есть меньше???
|
|
| |
IamDADEC | Дата: Пятница, 12.04.2013, 11:40 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
| Вся остальная америкопродукция оПОПСела. Кругом многорычажки и силумин. Двумостовых рабочих монстров не осталось. Кроме пикапов и ренглеров.
|
|
| |
clarus612 | Дата: Пятница, 12.04.2013, 13:02 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
| и всетаки при выборе авто,если это не спорт или "понты",покупать трех дверку... только если совсем одинокий холостяк,без друзей и знакомых,ездящий исключительно в одиночку. пятидверный автомобиль универсальнее. вовсем. а если тянет на "покатушки" - значительно дешевле купить и содержать АТV и ему подобных. http://t-moto.ru/ishop/product/271 или http://t-moto.ru/ishop/product/336
это мое стойкое убеждение. хоть возможно и неверное.
|
|
| |
IamDADEC | Дата: Пятница, 12.04.2013, 14:13 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
| Этож прийдется рэм не продавать, чтоб такое до покатушек доставлять. Хотя конечно тоже вариант. Добавлено (12.04.2013, 14:13) --------------------------------------------- а ну ладно. душу терзать. В этом году ничего не светит со сменами машин. Будем строить дом и управлять пожарной машиной.
|
|
| |
clarus612 | Дата: Пятница, 12.04.2013, 22:37 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
| а чем не вариант? безбрежный кузов "барана", прекрасное гнездо для ATV.... если не стоит вопрос: охота или экстримальный туризм - а почему нет??? если я правильно понял,охота это даже не хобби,а приятное время припровождение. так вырисовывается красивая парочка. и зачем деф???? ренглер... ну это голый туризм,без ATV одноозначно. достаточно простое уравнение всего с одним неизвестным. осталось определить,каково оно - неизвестное..
|
|
| |
IamDADEC | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 14:10 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| Неизвестное, говоришь. Поразмыслив. Можно попробовать озвучить следующее. Мишинка мне нужна , квадриком не заменить. Полуметровые зрязевые броды я штурмовать не намерен. Если только выбора по пути не будет. В большей мере машина нужна для : города, рыбалки, охоты, шашлыкинга вдали от дорог. Идеальный формат использования машины , экспедиция Средний Дон, немного грязи, много грунта и дорог с просиками. А так-же иметь возможность на машине доехать до Питера , Астрахани, Краснодара и тд. Потому комфорт будет являться положительным моментом.
|
|
| |
clarus612 | Дата: Вторник, 16.04.2013, 02:31 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
| ну тогда рубикон на 33" BFG мудриче будет самое то. тут тебе и комфорт и дальние пробеги,и право съезда на обочину. деф для такого туризма избыточно шумно/неудобен,и не будут реализовываться его потенциальные возможности,ради которых стоит терпеть его специфическую эргономику. опять же,если вдруг наступит лето,у ренглера можно крышу снять,и получить кабриолет,для южных путешествий. я к такой мысли склоняюсь.
|
|
| |
IamDADEC | Дата: Вторник, 16.04.2013, 10:04 | Сообщение # 26 |
Группа: Удаленные
| Как на зло ни одного салона джипа на ленинградке. А в Москву некогда мотаться. В выходные дачный сезон открывается.
|
|
| |
clarus612 | Дата: Вторник, 16.04.2013, 20:43 | Сообщение # 27 |
Группа: Удаленные
| я в тушино на рубиконе катался. на новой риге еще салон JeeP.
|
|
| |
Максим | Дата: Понедельник, 17.08.2015, 14:55 | Сообщение # 28 |
Группа: Удаленные
| ДоХтор! Дабы не дразнить страшного зверя по фамилии Адмирал, напишу здесь, т.к. в верхней части,с этого планшета выражаться не получается...
Делика вне асфальта. Если совсем коротко: по методике и направлениям нашего СОЛНЦЕПОДОБНОГО-безпроблем.
Если более развернуто: что считать "грязью"??? Делика это все таки автобус,при длинной базе и высокой крыше. Больше жизненное пространство с соразмерным ухудшением проходи мости. Короткая? Не проще ли тогда просто Pajero? Объем не сильно меньше НО: Компоновочное решение-"двигатель под полом",полезно для внутрен него объема,но для доступа к агрегатам .... Модели с трансмиссией super select давно сняты с производства,так что искомое будет весьма в возрасте и соответственно "живые" авто мобили продают крайне редко. То что ныне выпускается под названием Делика- к первоисточнику не имеет никакого отношения. Ни техничес ки ни функционально. Настоящая Делика,может быть только праворукой. т.к. ее европейский вариант крайне убог в техническом и плане и в обитаемости. Есть конечно короткие,на 35"х Simex ах... но это длинный разговор, и лучше с этим к действующим деликаводам.
http://delicaclub.ru/index0.html
|
|
| |
Максим | Дата: Понедельник, 28.11.2016, 23:56 | Сообщение # 29 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| в Ленинграде. всего за 5 000 000рэ...
https://m.youtube.com/watch?v=d1n3mywF5oU
http://sherp.ru/ru/
Сообщение отредактировал Максим - Вторник, 29.11.2016, 14:08 |
|
| |
подводник | Дата: Вторник, 29.11.2016, 08:35 | Сообщение # 30 |
Самый Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Действительно, всего то...5 000 000 рэ..., да и еще прицеп надо обязательно приобретать.
|
|
| |