1
ucoz шаблоны
Внедорожные туристы ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
18:57
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Сменить автомобиль...что выбрать?
WolandДата: Четверг, 11.04.2013, 20:03 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Если брать ренга, то наверняка короткого, тогда ездить только не далеко и не всей семьей, места реально мало. А по проходимости конечно очень перспективно и по строительству тоже. Если всей семьей, то вещи не поместятся, а реально для любого выезда нужно шмурдяка до хрена. Про далеко вообще забыть. Но при этом, поставив 35е колеса получаешь хорошего проходимца.
 
clarus612Дата: Четверг, 11.04.2013, 20:36 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





по вопросу спать в рэнглере - трех дверный даже не смотрел,в пятидверном к сожалению то же
не получиться... квадратная грузовая площадка в корме,со стороной меньше полутора метров
не позволит этого сделать. плюс дурацкая схема складывания задних сидений. это минус по
отношению к 110му дефу. зато салон рэнглера шире чем у дефа и ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортней
чем у англицкого уазика,что несомненный плюс американца.
200от сильный дизель и 5и ступенчатый автомат американца опять же не оставляют шансов
англичанину в дальних путешествиях по дорогам. "горбатый" салон дефа удобней при переме
щении по породиям на направления,особенно когда тепло и можно опустить стекло в двери,
обзор лучше чем в американце. и ощушение габаритов в дефе лучше.
повторюсь: если не стоит вопрос о залезании в полные "бебеня", я б не рекомендовал
рассматривать покупку дефа. если только для "форсу" , без его прикладного применения...
для туризма,рэнглер однозначно предпочтительней,с одним только минусом,что внем спать
неполучится.
 
IamDADECДата: Пятница, 12.04.2013, 09:22 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Пока гляжу в сторону Ренга. Ибо мне америкосы сами по себе ближе по духу. И я знаю как и где их обслуживать. И с америки постоянно таскаю шмурдяк всякий. Последние 2 заказа пришли 2 недели назад от двух разных поставщиков в один день.
И бампер я сам сварю(зря чтоль инвертер покупал вчера) на ренга с инсталяцией доп света .
А вот какого я еще не решил окончательно.


Сообщение отредактировал IamDADEC - Пятница, 12.04.2013, 09:23
 
ТареллаДата: Пятница, 12.04.2013, 11:09 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





но ведь американцы на ренгах не кончаются, есть и другие марки бренды,а ренг это по моему самая маленькая из америкосовских жипов? иль есть меньше???
 
IamDADECДата: Пятница, 12.04.2013, 11:40 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Вся остальная америкопродукция оПОПСела. Кругом многорычажки и силумин. Двумостовых рабочих монстров не осталось. Кроме пикапов и ренглеров.
 
clarus612Дата: Пятница, 12.04.2013, 13:02 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





и всетаки при выборе авто,если это не спорт или "понты",покупать трех дверку...
только если совсем одинокий холостяк,без друзей и знакомых,ездящий исключительно
в одиночку.
пятидверный автомобиль универсальнее. вовсем.
а если тянет на "покатушки" - значительно дешевле купить и содержать АТV и ему
подобных.
http://t-moto.ru/ishop/product/271
или
http://t-moto.ru/ishop/product/336

это мое стойкое убеждение. хоть возможно и неверное.
 
IamDADECДата: Пятница, 12.04.2013, 14:13 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Этож прийдется рэм не продавать, чтоб такое до покатушек доставлять. Хотя конечно тоже вариант.

Добавлено (12.04.2013, 14:13)
---------------------------------------------
а ну ладно. душу терзать. В этом году ничего не светит со сменами машин. Будем строить дом и управлять пожарной машиной.

 
clarus612Дата: Пятница, 12.04.2013, 22:37 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





а чем не вариант?
безбрежный кузов "барана", прекрасное гнездо для ATV....
если не стоит вопрос: охота или экстримальный туризм - 
а почему нет???
если я правильно понял,охота это даже не хобби,а приятное время припровождение.
так вырисовывается красивая парочка.
и зачем деф????
ренглер...
ну это голый туризм,без ATV одноозначно.
достаточно простое уравнение всего с одним неизвестным.
осталось определить,каково оно - неизвестное..
 
IamDADECДата: Понедельник, 15.04.2013, 14:10 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Неизвестное, говоришь.
Поразмыслив. Можно попробовать озвучить следующее.
Мишинка мне нужна , квадриком не заменить. Полуметровые зрязевые броды я штурмовать не намерен. Если только выбора по пути не будет.
В большей мере машина нужна для : города, рыбалки, охоты, шашлыкинга вдали от дорог. Идеальный формат использования машины , экспедиция Средний Дон, немного грязи, много грунта и дорог с просиками. А так-же иметь возможность на машине доехать до Питера , Астрахани, Краснодара и тд. Потому комфорт будет являться положительным моментом.
 
clarus612Дата: Вторник, 16.04.2013, 02:31 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





ну тогда рубикон на 33" BFG мудриче будет самое то.
тут тебе и комфорт и дальние пробеги,и право съезда на обочину. biggrin
деф для такого туризма избыточно шумно/неудобен,и не будут  реализовываться
его потенциальные возможности,ради которых стоит терпеть его
специфическую эргономику.
опять же,если вдруг наступит лето,у ренглера можно крышу снять,и получить
кабриолет,для южных путешествий.
я к такой мысли склоняюсь. yes
 
IamDADECДата: Вторник, 16.04.2013, 10:04 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





Как на зло ни одного салона джипа на ленинградке. А в Москву некогда мотаться. В выходные дачный сезон открывается.
 
clarus612Дата: Вторник, 16.04.2013, 20:43 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





я в тушино на рубиконе катался.
на новой риге еще салон JeeP.
 
МаксимДата: Понедельник, 17.08.2015, 14:55 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





ДоХтор!
Дабы не дразнить страшного зверя по фамилии Адмирал,
напишу здесь, т.к. в верхней части,с этого планшета выражаться
не получается...

Делика вне асфальта. 
Если совсем коротко: по методике и направлениям нашего
СОЛНЦЕПОДОБНОГО-безпроблем.

Если более развернуто:
что считать "грязью"???
Делика это все таки автобус,при длинной базе и высокой крыше.
Больше жизненное пространство с соразмерным ухудшением проходи
мости. 
Короткая? Не проще ли тогда просто Pajero? Объем не сильно меньше
НО:
Компоновочное решение-"двигатель под полом",полезно для внутрен
него объема,но для доступа к агрегатам ....
Модели с трансмиссией super select давно сняты с производства,так
что искомое будет весьма в возрасте и соответственно "живые" авто
мобили продают крайне редко. То что ныне выпускается под названием
Делика- к первоисточнику не имеет никакого отношения. Ни техничес
ки ни функционально. 
Настоящая Делика,может быть только праворукой. т.к. ее европейский
вариант крайне убог в техническом и плане и в обитаемости.
Есть конечно короткие,на 35"х Simex ах... но это длинный разговор,
и лучше с этим к действующим деликаводам.

http://delicaclub.ru/index0.html
 
МаксимДата: Понедельник, 28.11.2016, 23:56 | Сообщение # 29
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
в Ленинграде. всего за 5 000 000рэ...

https://m.youtube.com/watch?v=d1n3mywF5oU



http://sherp.ru/ru/


Сообщение отредактировал Максим - Вторник, 29.11.2016, 14:08
 
подводникДата: Вторник, 29.11.2016, 08:35 | Сообщение # 30
Самый Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Действительно, всего то...5 000 000 рэ..., да и еще прицеп надо обязательно приобретать.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz