Shel1983 | Дата: Среда, 21.10.2015, 17:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| 02.10.15 - Автомузей в Черноусово (Тул.обл)
Давно хотел попасть в автомузей Михаила Юрьевича Красинца который находится в Черноусово (Тульская область), но все никак не получалось. И вот, в очередную поездку к родне в Плавск, все-таки решили прокатиться в этот музей.
Как проехать в музей, рассказывать смысла нет, в инете много инфы, ну а если искать лень, можно посмотреть и скачать трек (в самом верху поста).
Доехав из Плавска до Черни, там свернули на Бортное на бетонную дорогу. 20 минут и мы в Черноусово.
Погодка была пасмурной, но дождя не было.
У музея нас встретил сам Михаил Юрьевич. Профессиональный автомеханик, бывший автогонщик АЗЛК, раллийный пилот Михаил Красинец ушел из большого спорта и принялся коллекционировать старые советские автомобили. Когда машинами Михаила была заставлена уже целая улица в Москве, стало ясно, что содержать такое количество автомобилей в городских условиях невозможно: возмущались и жаловались соседи, машины грабили и поджигали, а однажды, в день выборов, власти просто вывезли половину коллекции на свалку. Вот тогда Михаил с женой продали московскую квартиру, на вырученные деньги купили еще несколько раритетов, и уехали со своими автомобилями в деревню Черноусово Тульской области.
Экскурсия, которую он нам провел, была долгой, но очень интересной. Он знает всю историю каждой машины, которая у него есть.
Все машины ,которые у него в коллекции, он покупает сам, на свои деньги или подаренные для этих целей. У него в коллекции под открытым небом уже почти 300 машин.
Ну а дальше фото машин.
ГАЗ-13 «Чайка» Очень красивый, необычный. Официальной датой начала выпуска ГАЗ-13 «Чайка» было 16 января 1959 года, но на самом деле первые автомобили собирались на стапелях ещё осенью 1958. Первые выпущенные автомобили имели ряд незначительных отличий от последующих, вроде иного расположения надписи «Чайка» сзади.
ГАЗ-21В «Волга». В марте 1955 года на Горьковском автозаводе собрали первый опытный образец нового автомобиля ГАЗ-21 «Волга», а уже 13 октября 1956 года были собраны первые три серийных «Волги». Машины первого выпуска легко распознаются по большой хромированной пятиконечной звезде на решётке радиатора.
ГАЗ-21В «Волга». На «Волге» ГАЗ М-21 первого выпуска хромированная облицовка радиаторной решётки, как видно, была украшена пятиконечной звездой. Эксперты утверждают - звезда появилась «благодаря» Георгию Константиновичу Жукову. На одном из кремлёвских просмотров новой машины маршал Победы, не выразил бурных восторгов по отношению к новой модели, потому звезду и установили на решётку к следующим «смотринам». Мол, Жуков не сможет устоять против такого мощного символа.
ГАЗ М-72. Этот автомобиль, конечно, очень похож на ГАЗ М-20 «Победа», но ею не является и общего с М-20 имеет не так уж много. В послевоенные годы народное хозяйство СССР испытывало острую нужду в машине, которая смогла бы сочетать лучшие качества джипа (а точнее вездехода, слов джип или внедорожник в те времена не знали) и городского автомобиля. Было принято решение «скрестить» морально устаревший полноприводный армейский вездеход ГАЗ-69 и «Победу». Оборудование кузова нового полноприводного автомобиля было таким же, как и у М-20: мягкая обивка салона, отопитель, часы, двухдиапазонный (длинные и средние волны) радиоприёмник. С учётом необходимости работы на грязных дорогах, на М-72 впервые в СССР был применён омыватель ветрового стекла — механический насос, работавший от нажатия ногой на специальную педаль. На облицовку радиатора установили шильдик с эмблемой М72, подобный логотип украшал и капот машины.
Дорожные испытания опытного образца М-72 показали его высокие проходимость и ходовые качества. Автомобиль уверенно двигался по грязным разбитым дорогам, по песку, пашне, заснеженной местности, брал подъёмы до 30 градусов. За счёт обтекаемого кузова скорость на шоссе достигала 100 км/ч, а расход горючего был меньше, чем у ГАЗ-69. К февралю 1955 года опытный образец прошёл более 40 тысяч километров, что позволило выявить некоторые слабые места и устранить недостатки. В мае автомобиль испытали в горах Крыма, а с июня началось массовое производство М-72 на ГАЗе. М-72 стала первой в мире полноприводной легковой машиной с безрамным (несущим) кузовом и выпущена в 1955-1957 годах в количестве 4677 экземпляров.
М-72 был хорошо принят сельскими водителями и заставил по-иному взглянуть на идею джипа. М-72 появлялся в местах, где никогда ещё не бывал ни один легковой автомобиль: на горных перевалах, в тайге, пересекал опасные броды и тому подобное. Небольшой выпуск не позволил ГАЗ М-72 приобрести известность, сопоставимую с ГАЗ-69, тем не менее, оценивая М-72 в мировом масштабе, можно утверждать, что за все время выпуска он находился на уровне мировых аналогов, а во многом и опережал их. С завершением выпуска ГАЗ-М20 «Победа» прекратилось и производство ГАЗ-М72
Эмблема Московского Завода Малолитражных Автомобилей на капоте «Москвича».
Экспериментальный АЗЛК 355
СМЗ С-3А. «Моргуновка». Мотоколяска для инвалидов. С мотоциклетным спидометром. Максимальная скорость - 60км\ч, но спидометр проградуирован до 120! Выпущено больше 200000 экземпляров. Мотоколяски бесплатно распространялись через органы соцобеспечения среди инвалидов. Выдавались они собесами на определённое время, после которого инвалид был обязан сдать мотоколяску в собес и получить новую. В 1970 году появилась новая мотоколяска С3Д, и всех инвалидов стали пересаживать на неё. Мотоколясок С3А сохранилось чрезвычайно мало.
Сообщение отредактировал Shel1983 - Среда, 21.10.2015, 17:40 |
|
| |
подводник | Дата: Среда, 21.10.2015, 19:24 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Много читал об этом музее. И вот как говориться фотографии из первых рук.Спасибо.Хороший отчет!
|
|
| |
Woland | Дата: Среда, 21.10.2015, 19:39 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Ага, тоже слышал про него, надо будет заехать как нибудь. Вот Чайку бы отреставрировать и на ход поставить, красиво бы смотрелась на улицах.
|
|
| |