1
ucoz шаблоны
Внедорожные туристы ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
13.12.2024
15:19
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
03-05.01.17 - Лядины 2017
Shel1983Дата: Четверг, 12.01.2017, 13:55 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
03-05.01.17 - Лядины 2017



 
Shel1983Дата: Четверг, 12.01.2017, 13:55 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообще, куда-либо ехать на НГ праздники планов не было. Но за несколько дней до праздников мы вдруг передумали. По традиции решили поехать на Север, в сторону Каргополя. Начали обзванивать гостиницы и гостевые дома в Каргополое и соседних деревнях. Естественно, 26 декабря найти свободное место нереально, даже в бюджетных гостевых домах (деревенский дом с туалетом на улице и без водопровода) все было забито. Но из одного гостевого дома (дом в деревне Лядины по 600р с человека) нам все-таки перезвонили и сказали, что на нужные нам даты бронь отменили. Мы конечно хотели забронировать дом на более длительный срок, т.е. не до 5 а хотя бы до 6, но увы, на 6 число дом уже был забронирован другими людьми.

Выехали мы, как и запланировали, 3 числа. Спалось что-то плохо, в принципе, как обычно перед выездом, и вместо запланированных 5 утра, мы выехали в 4:30.

Выйдя на улицу, я немного обалдел, вечером 2 числа было чуть ли не +3, а в 4:30 3 числа было уже -2 и валил снег.



Выезжали мы с дачи, в районе Коломны. Разанское ш. было не чищено. Все ехали со скоростью 40-50км/ч, и только на полном приводе я мог потихоньку обгонять грузовики, из-под колес которых летели тонны мокрого снега.

Встреча с двумя другими экипажами была запланирована на 6 утра, на заправке после А108 на Ярославском ш., но т.к. дорога была просто жуть, то до заправки добрались только к 7 часам. Заодно и показали дорогу одному мужичку, которого встретили на А108 в Куровском. Чувак заблудился и не знал куда ему ехать, а ему надо было в Киржач. Т.к. нам было по пути, он сел к нам на хвост и благополучно доехал за нами до нужного поворота на Киржач.

На заправке встретились с остальными ребятами (ВАЗ 2114 и Toyota Land Cruiser Prado 120 [3 двери]) и поехали дальше.

Снегопад прекратился, температура потихоньку начала опускаться. За окном красота.






В Вологде температура опустилась до -22, быстренько сбегали там в магазин и отправились дальше.




Примерно в 17 часов, мы встретились с Андреем (из Питера). Он в это время тоже катался по Северу, вот и решили мы пересечься в этой точке.



<iframe src='https://my.mail.ru/video/embed/157601458399770255' width='1000' height='562' frameborder='0' webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen></iframe>

Мост через реку Большая Индоманка. Кстати заметил, что мост ремонтируется, рядом стоит вагончик для рабочих, но рабочих не было, может потому что НГ праздники или потому что на улице было уже -27. Рядом с мостом, прям в реку положены большие трубы, а поверх накиданны деревья и земля. Может быть это объезд для тяжелой техники, которая в этом году чистит участок этой дороги.



Дорога чищена, но узковато. Две машины разъезжаются с большим трудом.




В любое другое время года этот участок в 30км занимает по времени 1.5-2 часа. Зимой мы проезжаем этот участок минут за 40-50.

А вот и Архангельская область.


До Лядин осталось каких-то 120км. Обязательная фотография с машиной.


К половине десятого мы были уже в Лядинах. Т.к. у японцев абсолютны 0 -  это -29, то штатный бортовой компьютер Pajero Sport 2 не показывает температуру ниже -29. А как оказалось, за бортом было уже -39 (узнал по рации от других экипажей). Припарковав машины, пошли в дом (забежав вперед скажу, зря мы крузак дизельный заглушили) отметить приезд. Дом, хочу сказать, шикарный. Настоящий деревенский дом с двумя печками. В общем всем очень понравился, да и цена в 600р с человека очень привлекательна, тем более на НГ праздники.



Отметив приезд, я и Костян пошли гулять по деревне. Андрей из Питера нас, к сожалению, покинул, ему надо было ехать к брату в Архангельск.

На улице -39, а возможно уже и -40


Потрясающее небо, свежий воздух, тишина и почти сорокаградусный мороз. Что еще надо для хорошего отдыха? ))







Вдалеке виднеется Церковь Георгия Победоносца 1793г. (это я фонариком ее подсветил).


Подобрались к церкви поближе. Как нормальные туристы мы пошли не по протоптанной дорожке, а с другой стороны - через кладбище.

Видно слабенькое северное сияние.


Конечно фотографировать было немного жутковато. Когда фотографировал церковь, стоя на окраине кладбища на сильном морозе, доски/бревна в церкви очень громко потрескивали. Головой я понимал, что это от сильного мороза, но воображение рисовало картинки из фильма Вий, когда в церкви летал гроб и ударялся об стены. Вот звук был очень похож)

Сделав несколько фотографий, как следует замерзнув и нафантазировавшись от души, мы отправились обратно в дом. На завтра у нас запланирована баня, мастер-класс по выпечке пирожков и поездка в Каргополь.


Сообщение отредактировал Shel1983 - Четверг, 12.01.2017, 13:57
 
Shel1983Дата: Четверг, 12.01.2017, 14:03 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Проснулись мы полдесятого. Первым делом подумал, что надо бы попробовать завести машину. Глянул на температуру двигателя на брелке, там красовалась цифра -39, нажимаю кнопочки для удаленного запуска авто, 10 секунд тишины и переживаний, и брелок издает звук и сигнализирует, что машина заведена. Я аж выдохнул )) ВАЗ 2114, завелся раза с 5, но все таки завелся.
Дизельный Land Cruiser Prado 120 ожидаемо не завелся и даже предпусковой подогреватель Бинар не помог, на таком морозе просто отказывался включаться.

Вот в этом доме мы жили.




Идем оживлять Крузак.






Куразак не подавал признаков жизни, а стояли мы так, что объехать его для того что-бы прикурить, не было возможности. Значит надо его вытаскивать. Еле- еле, но все-таки его вытащили на дорогу.



Подцепили провода и оставили так минут на 40. Сами пошли в дом.
Кстати, Крузак настолько задубел, что ни одна дверь не закрывалась и перестали работать пневмо упоры капота. Пришлось ставить бревно)



В доме было очень тепло т.к. топились обе имеющиеся в доме печки.


<iframe src='https://my.mail.ru/video/embed/157601458399770251' width='1000' height='562' frameborder='0' webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen></iframe>

Позавтракав, мы снова пошли оживлять Крузак. 40 минутное прикуривание не дало результатов, стартер крутит поживее, но двигатель не схватывает. Решили вытащить аккумыч из 2114 и поставить вместо второго на Курзак. С хорошим аккумычем стартер начал крутить еще бодрее, и после пяти попыток начал потихоньку схватываться, а на десятый раз наконец Крузак завелся, но поторохтев секунд 15 снова заглох. Так продолжалось еще минут 15-20, дизель заводится, тарахтит не больше минуты и глохнет, заводишь и жмешь на газ, глохнет, пытаешься тронуться, глохнет. Но в какой-то момент он все-таки проперделся и начал более-менее стабильно работать.

Естественно ни о какой запланированной поездке в Каргополь на Курзаке и речи быть не могло, т.к. на ходу он просто глохнул. В итоги ребята на Крузаке остались в Лядинах (дальше Круза вообще не глушился), а мы, взяв на борт ребят из ВАЗ 2114, поехали в Каргополь.

Церковь Георгия Победоносца 1793г. в Лядинах.


Судя по запотевшим окнам и по температуре на впускном коллекторе, температура за бортом опустилась до -40


Каргополь. Колокольня на Соборной площади.
Символ русского города Каргополь – это уникальная колокольня на Соборной площади, построенная в честь Екатерины II.

Строительству колокольни в 1767 году предшествовал разрушительный пожар, уничтоживший в огне ¾ городских зданий, включая старую колокольню. Населенному пункту грозило полное исчезновение, однако на помощь пришла сама Екатерина II, выделившая из казны средства на восстановление города. Жители не забыли о благом деле императрицы, возведя на месте пепелища звонницы новую колокольню в честь государыни.

Высота колокольни 61,5. Нижняя часть оформлена в виде сквозных арок, служивших проездными воротами. На двух ярусах висели колокола четырех стоявших на площади церквей. Верхний ярус, помимо колоколов, получил часы с боем.

Можно смело утверждать, что Соборная колокольня - одна из основных достопримечательностей Каргополя.


Т.к. время у нас было ограничено, особо по городу не погуляли, сразу побежали в антикварный магазин.


В этом магазинчике мы ежегодно пополняем коллекцию юбилейных монет Санкт-Петербургского монетного двора. Заодно прикупили пару старых шкатулок.









Солнце потихоньку садится.


Замерзшая река Онега.


Соборная площадь.








Местная прачечная, расположенная практически в центре города, прямо на берегу реки Онега над глубокими, бьющими со дна ключами. Вода здесь чистая и подвижная, не замерзает даже в самые сильные морозы, что предоставляет возможность местным "каргополочкам" стирать белье даже зимой, не прорубая льда.




Заехав в магазин, мы поехали обратно в Лядины, там на 16 часов запланирован мастер-класс =)


Дорога шикарная, 100км/ч можно ехать свободно, не то что летом.




По приезду перекусили и сходили на небольшую экскурсию.












Ну а потом был мастер-класс по выпеканию вот таких вот пирожков с начинкой. Получилось довольно вкусно.


Дальше была баня, танцы/пляски, и наблюдение за северным сиянием. В этот вечер оно было хорошо видно. К сожалению, в этот раз его не фотографировал т.к. было ну прям ппц холодно.
 
Shel1983Дата: Четверг, 12.01.2017, 14:04 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Легли мы поздно, а вот вставать надо было рано, т.к. после обеда должны были заехать другие люди, да и ехать до дома больше 1000км. В общем выезд запланирован на 9 утра. Встали все в 8, потихоньку собрались и выехали в сторону МСК. В эту ночь, дабы подстраховаться, выставил на сигналке автозапуск по температуре, как двигатель остывал до -9, машина заводилась и прогревалась в течении 30 минут. За ночь машина завелась раз 5. Крузак тарахтел весь день и всю ночь, взглянув на температуру двигателя удивился, двигатель прогрелся градусов до 15-20 максимум.



На улице так и не потеплело, все те же -39-40.
[/CENTER]

Обогрев побоялся включать, читал, что при таких температурах может зеркало треснуть, если подогрев включить.


Рассвет.


Дорога - чистый лед.


Как только солнце поднялось чуть выше горизонта, появился Паргелий.
Паргелий (ложное солнце) — один из видов гало, выглядит как светлое радужное пятно на уровне Солнца. Возникает вследствие преломления солнечного света в анизотропно ориентированных кристалликах льда, парящих в атмосфере.


В живую просто фантастическое зрелище.


Ну а дальше участок Р-1 (Солза-Прокшино).


Обратно этот участок ехали немного дольше, т.к. Крузак не мог разгоняться, замерзал и глох.


Ребятам в ВАЗ 2114 тоже было не сладко, мотор никак не мог прогреться на скорости. При рабочей температуре в 90 градусов, мотор прогревался до 69. Уж не знаю может ли это повлиять на печку, но ребята замерзли, говорили что печка работала на всю, а все равно воздух был чуть теплый.




Вот такая коротенькая поездка получилась у нас. Давно я не видел таких морозов, вот это я понимаю, настоящая Русская зима!!


Сообщение отредактировал Shel1983 - Четверг, 12.01.2017, 16:37
 
подводникДата: Четверг, 12.01.2017, 14:53 | Сообщение # 5
Самый Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Замечательный отчет о настоящей зиме!
 
хищникДата: Четверг, 12.01.2017, 23:53 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Согласен с командором! Крузачка жалко, надо было тормозуху в салярку лить! Так дальнобои делают правильные. Антигель говорят грязь поднимает. А у двенашки печка плохая и видимо регулятор заслонки сдох. Спасибо!
 
подводникДата: Пятница, 13.01.2017, 08:06 | Сообщение # 7
Самый Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тормозуху то зачем в соляру? Керосина немного, мы так в армии делали в Мурманске когда служил.
 
Doctor__ZloДата: Пятница, 13.01.2017, 11:22 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 54
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Отчет- зачет smile
Никаких тормозух, только керосин. Можно даже бензин. У меня на Мерсе 207 это даже в немецком мануале было написано- если температура ниже -10, то добавлять керосин(бензин) в пропорции- и табличка до -25. Дальше они не решались даже думать про минус:). Но не более 1/4 от солярки.
И делат это надо заранее, чтобы замешалось, еще пока движок не замерз. Когда замерз, то только греть или ждать лета.
А чтобы печка на ходу справлялась есть кусок картона, который в мороз ставится перед радиатором. И будет ташкент. Главное в оттепель не забыть снять, а то можно и перегреть бибику.


Сообщение отредактировал Doctor__Zlo - Пятница, 13.01.2017, 14:46
 
хищникДата: Пятница, 13.01.2017, 23:41 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Нее. Вы парни не в курсе наверное, когда - 50 и замерзает тосол, то и антигель не помогает))) При моём хорошем знакомом, дальнобой в свеженькую Вольвушную фуру тормозуху заливал, ДОТ 4! Думаю он знал, что делает))) Остальные дальнобои просто вмёрзли в обочину и ждали, когда до - 40 потеплеет)))
Ха, и ташкента при - 50 и с картонкой не будет))) Бензин в таких пропорциях ТНВД капут, мотор трещин ползает biggrin
Бензин ведь не горит, он взрывается в дизеле. Хотите мотор убить - лейте. А тормозуха, она нейтральная и дизель не мёрзнет и мотор не трещит по швам cool


Сообщение отредактировал хищник - Пятница, 13.01.2017, 23:46
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz