Внедорожные туристы ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
19.04.2024
12:57
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Тарелла  
Форум » Технический отдел » Автомобили » Замена моста на Р38
Замена моста на Р38
ТареллаДата: Пятница, 20.06.2014, 02:02 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





А вот как я менял передний мост
Всем привет, после неудачной поездки на дачу ( о ней рассказано  в отчетах о поездках)
заметил что передние колеса встали домиком, но так как неудобств это не доставляло
забил до поры до времени, в последнее время стал замечать что при торможении
руль начал некритично подбивать, как выяснилось дело было в разбитых шаровых опорах
ну и чтоб уже окончательно не затягивать решил поменять мост целиком.
В славном городе Тверь при участии Михалыча (за что ему отдельное КУ) был преобретен
передний мост в сборе с редуктором и приводами со ступицами далее он был транспортирован ( имеется ввиду мост, не Михалыч)
на дачу, в не менее чудный город Клин , где и проходил процесс замены!
Так как поменять хотел только чулок то для начала разобрал привезенный мост

Приводы были нормуль  поэтому фоткать их не стал
а вот редуктрор как и предупреждал Михалыч оказался грустым

К сожалению все помошники могли только через пару дней оказать помощ в замене, но ждать ужо было нельзя
поэтому решил начать сам, а там будь что будет, как говорится глаза боятся руки делают,
 занимался то таким делом впервые поэтому гуру ремонтных дел прошу сильно тапками не кидать! главное результат  и он
получился положительный! на остальное плевать!)
Для начала приготовил место царское

и загнал машинку

задрал, так как подставок не было, обходился подручными материалами


для начала разжал и открутил суппорт вытащил колодки, чтоб сподручней было откручивать тяги

и крепления тормозного шланга

потом открутил два болта и снял фигню на которую этот самый суппорт крепится, в принцпе вумные люди сказали
что можно открутить эти два болта и снять сию приблуду вместе с супортом в сборе, но мне так легче)


вот сама приблуда! снимаем ее

снимаем тормозной диск

снимаем защиту

и перед нами открывается ступица во всей красе.теперь можно открутить центральную гайку зафиксировав
ступицу чтоб не крутилась, и стукая хорошим молотком по обратной стороне ступицы снимаем с ее с вала и меняем в сборе,
кому надо тот может сняв ступицу и имея соответствующие приспособления поменять подшипники, но нам это не надо.
у нас задача открутить все с чулка моста и переставить на "новый" чулок, а так как я один заодно и облегчить сам мост
чтоб в одиночку попытаться его снять с клюшек но об этом после
я же открутил четыре болта с обратной стороны ступицы чтобы вытащить ступицу в сборе со ШРУСами и приводами


здесь пришлось помучиться так как все это дело прикипело приржавело и приклеилось, но у  меня была кувалда,
минут 40-50 ушло на проливку всякими проникающими жидкостями и на многочисленные удары кувалдой по зубилу
 по всей окружности, прикипело на славу, но всетаки я ее вытянул оттуда!

 
кувалдю другую сторону

перекур
вот таким оказался длинный привод когда я его достал, внутри размолотить не успело. повезло. куски нашол


да чуть не забыл. в перерывах во время перекура проливал и вытаскивал датчик абс, вот он

он кстати тоже хорошо прикипел

потом пролил и открутил все тяги какие есть.


со стабилизатором вышла заминка не оказалось высокой головки на 18. оставил на потом.
пока только открутил клюшки

нанес метку и открутил кардан

к этому времени начали собираться зрители)

приехал  Андрей clarus611.привез головку на 18, стянул пружины,  втроем вытащили мост с редуктором, и начали готовить
другой чулок моста и части от моего моста к сборке

скрутил с моего моста редуктор и хорошенько его в бензинчике промыл осмтрел.
вродеб как новый все цело


без моста тоже хорошо смотрится))


подруга чистит посадочное под редуктор

а мы обсуждаем стратегию впихивания на клюшки тяжеленного и неудобного моста

в общем кое как впихнули на клюшки и зафиксировали болтами
вот так и прошел один день на даче. гости помошники разъехались спасибо им огромное за помощ!!
на завтра предстояла окончательная сборка!
и вот наступило тяжелое завтра, не знал что у человека может быть столько мышец и все они могут болеть,
но к обеду вродеб расходился
сборка прошла под чутким контролем
 и описывать ее нет смысла, она прошла в обратном порядке разборки!
Вот и все мост на месте ездю и радуюсь всем спасибо за внимание)
 
подводникДата: Пятница, 20.06.2014, 08:02 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Большую работу проделал! Я вот только не пойму, если мост кривой был, почему у тебя резину то не "жрало"?
 
ТареллаДата: Пятница, 20.06.2014, 10:34 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





как я предполагаю резину не жрало изза разбитых шаровых, они могли помпенсировать углы, но то что чулок кривой было видно невооруженнным глазом, когда рядом лежали два моста
 
Форум » Технический отдел » Автомобили » Замена моста на Р38
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz