Тарелла | Дата: Пятница, 20.06.2014, 02:02 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| А вот как я менял передний мост Всем привет, после неудачной поездки на дачу ( о ней рассказано в отчетах о поездках) заметил что передние колеса встали домиком, но так как неудобств это не доставляло забил до поры до времени, в последнее время стал замечать что при торможении руль начал некритично подбивать, как выяснилось дело было в разбитых шаровых опорах ну и чтоб уже окончательно не затягивать решил поменять мост целиком. В славном городе Тверь при участии Михалыча (за что ему отдельное КУ) был преобретен передний мост в сборе с редуктором и приводами со ступицами далее он был транспортирован ( имеется ввиду мост, не Михалыч) на дачу, в не менее чудный город Клин , где и проходил процесс замены! Так как поменять хотел только чулок то для начала разобрал привезенный мост Приводы были нормуль поэтому фоткать их не стал а вот редуктрор как и предупреждал Михалыч оказался грустым К сожалению все помошники могли только через пару дней оказать помощ в замене, но ждать ужо было нельзя поэтому решил начать сам, а там будь что будет, как говорится глаза боятся руки делают, занимался то таким делом впервые поэтому гуру ремонтных дел прошу сильно тапками не кидать! главное результат и он получился положительный! на остальное плевать!) Для начала приготовил место царское и загнал машинку задрал, так как подставок не было, обходился подручными материалами для начала разжал и открутил суппорт вытащил колодки, чтоб сподручней было откручивать тяги и крепления тормозного шланга потом открутил два болта и снял фигню на которую этот самый суппорт крепится, в принцпе вумные люди сказали что можно открутить эти два болта и снять сию приблуду вместе с супортом в сборе, но мне так легче) вот сама приблуда! снимаем ее снимаем тормозной диск снимаем защиту и перед нами открывается ступица во всей красе.теперь можно открутить центральную гайку зафиксировав ступицу чтоб не крутилась, и стукая хорошим молотком по обратной стороне ступицы снимаем с ее с вала и меняем в сборе, кому надо тот может сняв ступицу и имея соответствующие приспособления поменять подшипники, но нам это не надо. у нас задача открутить все с чулка моста и переставить на "новый" чулок, а так как я один заодно и облегчить сам мост чтоб в одиночку попытаться его снять с клюшек но об этом после я же открутил четыре болта с обратной стороны ступицы чтобы вытащить ступицу в сборе со ШРУСами и приводами здесь пришлось помучиться так как все это дело прикипело приржавело и приклеилось, но у меня была кувалда, минут 40-50 ушло на проливку всякими проникающими жидкостями и на многочисленные удары кувалдой по зубилу по всей окружности, прикипело на славу, но всетаки я ее вытянул оттуда! кувалдю другую сторону перекур вот таким оказался длинный привод когда я его достал, внутри размолотить не успело. повезло. куски нашол да чуть не забыл. в перерывах во время перекура проливал и вытаскивал датчик абс, вот он он кстати тоже хорошо прикипел потом пролил и открутил все тяги какие есть. со стабилизатором вышла заминка не оказалось высокой головки на 18. оставил на потом. пока только открутил клюшки нанес метку и открутил кардан к этому времени начали собираться зрители) приехал Андрей clarus611.привез головку на 18, стянул пружины, втроем вытащили мост с редуктором, и начали готовить другой чулок моста и части от моего моста к сборке скрутил с моего моста редуктор и хорошенько его в бензинчике промыл осмтрел. вродеб как новый все цело без моста тоже хорошо смотрится)) подруга чистит посадочное под редуктор а мы обсуждаем стратегию впихивания на клюшки тяжеленного и неудобного моста в общем кое как впихнули на клюшки и зафиксировали болтами вот так и прошел один день на даче. гости помошники разъехались спасибо им огромное за помощ!! на завтра предстояла окончательная сборка! и вот наступило тяжелое завтра, не знал что у человека может быть столько мышец и все они могут болеть, но к обеду вродеб расходился сборка прошла под чутким контролем и описывать ее нет смысла, она прошла в обратном порядке разборки! Вот и все мост на месте ездю и радуюсь всем спасибо за внимание)
|
|
| |
подводник | Дата: Пятница, 20.06.2014, 08:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Большую работу проделал! Я вот только не пойму, если мост кривой был, почему у тебя резину то не "жрало"?
|
|
| |
Тарелла | Дата: Пятница, 20.06.2014, 10:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| как я предполагаю резину не жрало изза разбитых шаровых, они могли помпенсировать углы, но то что чулок кривой было видно невооруженнным глазом, когда рядом лежали два моста
|
|
| |