Внедорожные туристы ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
13.07.2020
18:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Тарелла  
Форум » Технический отдел » Автомобили » Выбор внедорожной резины
Выбор внедорожной резины
подводникДата: Понедельник, 08.06.2015, 11:46 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные






Выбор внедорожной резины — это сложный и во многом определяющий фактор. Именно от него зависит, насколько успешным и приятным будет ваше дальнейшее познание увлекательного мира, имя которому — офф-роуд.Одними из первых шагов на пути к покорению бездорожья являются приобретение и установка на внедорожник грязевой резины. Но понимание ее необходимости редко приходит сразу, обычно ему предшествует поездка в лес на асфальтовом «слике», которая заканчивается в первой же глубокой луже, а дальше все по накатанной программе: долгие часы малоуспешных попыток выехать самостоятельно, потом «звонок другу», ожидание и, наконец, благополучное извлечение и унизительное путешествие на тросе у более подготовленного собрата. И вот, вернувшись домой, отмывшись, отъевшись и отоспавшись, вы со всей ясностью понимаете, что дальнейшая жизнь на бездорожье без грязевой резины не только нежелательна, но и неуместна. И что же вы делаете? Идете в магазин и покупаете колеса своей мечты? Если бы это было так просто, то интернетконференции давно перестали бы пухнуть от вопросов, связанных с выбором грязевой резины, и от объявлений о продаже малоезженных комплектов внедорожных шин. А коли вопрос серьезный, то и разбирать его мы будем поэтапно. На этот раз речь пойдет об основных моментах в выборе колес.

Цена — решающий фактор


Офф-роуд как явление с каждым годом становится все популярнее, и изобилие моделей специальной резины, представленных на рынке, служит тому подтверждением. Моделей-то, конечно, немало, да только по-настоящему
качественных изделий не так уж и много. Внешнее сходство с лидерами рынка не означает идентичность характеристик, ведь рисунок протектора —это всего лишь верхушка айсберга. И если настоящие внедорожные покрышки обладают жестким кордом, устойчивым к боковым ударам и порезам, то дешевые аналоги зачастую рвутся при банальном трении о бордюрный камень.
Та же ситуация и с составом резины. У более дорогих моделей она более эластичная, что обеспечивает уверенное сцепление с дорогой при движении по асфальту (для «зубастой» покрышки, имеющей небольшую площадь
контакта, это очень важно), и при этом спущенная для преодоления бездорожья покрышка хорошо деформируется, существенно повышая проходимость автомобиля. Недорогие аналоги обычно имеют низкую
управляемость даже на сухом асфальте, а на скользкой дороге становятся попросту небезопасны, при этом на бездорожье ждать от них чудес проходимости также не следует. Поэтому, покупая шины, нужно весьма внимательно подойти к вопросу баланса цены и качества.
При покупке внедорожной резины старая поговорка: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи» оправдывает себя в полной мере. А учитывая, что ее ценовой диапазон не так уж широк и качественный товар отличается по цене от резино-технических подделок не в разы, а всего лишь на 40– 60%, то на мой сугубо личный взгляд вывод очевиден. Рискуя утомить читателя, все же вспомню еще одну веселую поговорку: «Миллионы мух не могут ошибаться». Коли львиная доля любителей внедорожного отдыха ездит на шинах BF Goodrich, Interco, ProComp, Simex? Mickey Thompson  и  Cooper Discoverer вам тоже следует обратить свое внимание именно на этих производителей.

Внедорожник как отправная точка


При всем разнообразии характеристик покрышек есть две основополагающие, а именно: максимальные скорость и нагрузка. Эту информацию можно почерпнуть из индекса, нанесенного на боковую поверхность колеса, или уточнить у продавца. Правда, второй вариант не всегда годится, так как продавец бывает достаточно компетентным и зачастую, чтобы «впарить» свой товар, готов назвать любые характеристики, лишь бы они устроили
клиента.Если вы обладатель небольшого и шустрого паркетника, определяющим критерием при выборе должен стать индекс скорости. Владельцу же объемного и грузного внедорожника на скорости особенно
зацикливаться не имеет смысла, а основное внимание стоит уделить весовым характеристикам резины. Следующим по важности из «не грязевых» показателей является шумность. Если машина используется в качестве каждодневного транспортного средства и преодолевает энное количество километров по городским улицам и трассам, гул в салоне может стать серьезным раздражителем. Не стоит надеяться, что хорошая звукоизоляция салона избавит от шума резины. Я не физик, поэтому не смогу объяснить с научной точки зрения, как гул колес проникает в мегазащищенный от внешних шумов салон автомобиля и пробирает сидящих внутри до мозга костей, но, поверьте, это происходит именно так.На том характеристики шин, связанные непосредственно с типом автомобиля, заканчиваются, и начинается самое интересное.

Асфальт и бездорожье: что важнее?


Универсальная резина — это та, которая едет и по асфальту, и по снегу, и по бездорожью...одинаково плохо. Как ни прискорбно, но факт. Поэтому выбор внедорожных покрышек напрямую зависит от условий эксплуатации. Если машина основное время будет проводить на асфальте и трассе, лишь изредка съезжая на умеренное бездорожье, характеристики колес должны быть соответствующими.Для таких условий эксплуатации лучше всего подходят изделия с маркировкой A/T (All Terrain), то есть вседорожная резина. Они обычно имеют глубокий, но не агрессивный рисунок протектора, вполне сносно ведут себя на асфальте, хорошо держат дорогу, несильно шумят, имеют высокую износостойкость и на умеренном бездорожье, простите за невольный каламбур, также не ударят лицом в грязь. Но резина данного класса имеет свою специфику. В отличие от обычной всесезонной
ее нежелательно использовать зимой. Состав большинства этих шин таков, что при низких температурах они замерзают и теряют эластичность, поэтому на снежный сезон внедорожник стоит переобувать во что нибудь более
соответствующее реалиям русской зимы.
Если ваш автомобиль частый гость на бездорожье и проводит на нем столько же времени, сколько и на асфальте, то резина класса M/T (Mud Terrain) — ваш выбор. Агрессивные грунтозацепы и высокий, разделенный на отдельные шашки протектор обеспечивают высокую проходимость на бездорожье, но, как следствие, асфальтовые характеристики у такой резины значительно хуже, нежели у «младшего брата» — All Terrain. К тому же большинство покрышек М/Т довольно сильно шумят на скорости свыше 80 км/ч. Тем не менее на колесах данного класса вполне можно передвигаться по асфальту в том числе и на дальние расстояния, но следует учесть, что их износостойкость не такая высокая, как у All Terrain. Тем не менее при правильной эксплуатации и отсутствии форс-мажоров в виде боковых порезов и деформации корда пробег в 50–60тыс. км им вполне под силу, дольше М/Т эксплуатируют редко — при износе более 50% резина практически полностью теряет свои внедорожные качества.
Если основным назначением машины является езда по тяжелому бездорожью, а по асфальту она передвигается, лишь когда едет в грязь и обратно, универсальные вседорожные покрышки вам ни в коей мере не
подойдут. Для таких условий эксплуатации существуют специальные грязевые шины — бескомпромиссные борцы с бездорожьем. Такая резина не имеет общепринятой маркировки, передвигаться по асфальту на ней —
мука как для покрышки, так и для водителя, но она способна двигать автомобиль вперед по такому бездорожью, где и пешком-то пройти нелегко.

текст: Леня НЕМОДНЫЙ
 
подводникДата: Понедельник, 08.06.2015, 12:01 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Вот разместил материал по выбору резины на наши машинки, давайте выкладывайте кто что думает по данному вопросу...
 
подводникДата: Воскресенье, 14.06.2015, 20:29 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





У меня такой вариант, круглый год езжу на всесезонке Cooper Discoverer AT3, размер 285/70R17, если едем куда то где нужна грязевая резина переставляю Cooper Discoverer STT, в размере 295/70R17 Чем меня прельщает стт,это возможность ездить зимой.Хотя например Кларус зимой гоняет на саймексах и прекрасно себя чувствует. Мое мнение, если есть средства,приобрети два комплекта резины, на каждый день и для выезда в грязь.В качестве грязевой резины я бы предпочел Гудрич чем Хенкок...Если в средствах ограничение, тогда бери Хенкок. А машину лифтовать будешь или нет?
 
Doctor__ZloДата: Понедельник, 15.06.2015, 11:17 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





31 на УАЗку? Ваще ниочём!!! У меня на Нивце 31 стоял- вот тогда он ехал.
33 минимум. Лифтовать и ставить колесья поболее.
С 31 будешь сидеть на мостах даже на супер-грязевой.
 
подводникДата: Понедельник, 15.06.2015, 15:01 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Согласен с Вадимом, 33 надо для уазки, не меньше.
 
подводникДата: Вторник, 16.06.2015, 16:18 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





ставь хенкок, только что бы поставить 33 лифтовать наверено придется, управляемость конечно измениться, но вряд ли ты особо это заметишь, мы же на 33 доезжаем все до грязей...
 
подводникДата: Воскресенье, 21.06.2015, 15:18 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





8 нормально будет, у меня 33.5, 295/70R17 на 8 диске стоит, проблем никаких.
 
WolandДата: Воскресенье, 20.09.2015, 12:18 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Чего это я не высказался в этой теме то??? 
Больше колеса - больше проходимость тем более для тяжелой машины. По асфальту проблем не было вообще и расстояния не маленькие были, да и колеса 36-37-38 дюймов были, ни разу не было вопросов на асфальте, хотя это кому как конечно же.
Сейчас куперы 33е, так вот Патруль на них считай не едет по бездорожью, а ведут себя не лучше, чем 37е куперы, да и 36е Симаксы тоже не напрягали совсем. 
А вот 38е арктик траксы это сказка зимой, вот это универсальная резина, по асфальту как обычная зимняя, по снегу просто сказка, едет по верху, когда соревнование одно прокатывали, то я ехал на Патруле по снежной целине, а человек шел сзади и он проваливался глубже колеи. smile
 
подводникДата: Воскресенье, 20.09.2015, 19:14 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Арктик 38 говоришь....а ценник то давно на них смотрел wacko
 
WolandДата: Понедельник, 21.09.2015, 14:12 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Ну я в свое время по 15ке брал за баллон. Но так как сейчас их только именно у Арктик Траксов можно купить, то помоему 30ка сейчас и то не просто как то, а так резина супер.
 
подводникДата: Понедельник, 21.09.2015, 20:12 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Вот вот...30ка за колесо...офигеть!
 
WolandДата: Вторник, 22.09.2015, 21:16 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Да, ценник конечно серьезный, но любые богера, свампера и тд, то есть та резина которая едет там где она должна ехать так и стоит к сожалению. Хотя Симаксы буквально за копейки продавались по сравнению с этим, я брал 36е в свое время по 17ть. :))) Все относительно. :))
Да было время... Жаль правда что сейчас мысли только как Патруля не продать. :((
 
МАХДата: Вторник, 22.12.2015, 11:30 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Катался прошлые зимние сезоны на Хакке LT2 285/75/16 и все устраивало, но за это лето переделал подвеску под 35е колеса и переобувшись на зиму был разочарован. При лифте около 3,5 дюйма 33 колеса немного нелепо выглядят как мне показалось, ну и естественно спрыгнув с 35-ых машина стала другой какой то, словами трудно объяснить, как бы Патрол да не тот. Изучив предложения понял что чистая зимка в размере 315/75/16 мне не светит и выбирать придется из всесезонной. Выбор практически сразу пал на Гудиер Дюратрак так как помимо ни чем не обязывающей производителя надписи M+S рядом значок есть символ снежинки(см фото), как мне сказали значит данная модель проходила независимые зимние тесты. Также Гудиер оказался весьма эластичным и что для меня важно в нем были посадочные места под ошиповку. Ошиповкой шин несмотря на обилие рекламы занимаются не многие и после двух дней гуглопоиска и обзвонов пришлось таки отвозить в Подольский р-он и потом забирать, благо у человека поздний режим работы и я ездил после десяти вечера без отрыва от работы и без пробок. Штатных мест под шип в Дюратраке оказалось не много(92на колесо) но мастер заверил что в пятне контакта будет около десяти шт и этого для центрального региона вполне, но по желанию может добавить любое количество к штатным местам. Шипы установили финские полугрузовые 15мм, каждый весит 3,45гр и при весе на четыре колеса почти 1300гр добавлять к штатным не стал. Недельная эксплуатация показала что для зимы данные шины вполне пригодны, хуже нокии конечно держит гололед, но если без головы то никакие нокии-контики думаю не помогут. Отдельно хочу отметить что в Дюратраке на мой взгляд помимо не плохих зимних заложены достойные внедорожные качества, что не может не радовать. Я очень доволен своим выбором и возможно данный пост поможет кому то определиться.
Прикрепления: 8695225.jpg(106.2 Kb) · 5113487.jpg(219.2 Kb) · 5282585.jpg(126.4 Kb)
 
МаксимДата: Воскресенье, 13.03.2016, 12:44 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





вот попалось на глаза:
http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?brand_id=157&model_id=196
низкобюджетные.
http://m.youtube.com/watch?v=Dx95vUblkvY
для мелкотапочных,до 32"
 
Форум » Технический отдел » Автомобили » Выбор внедорожной резины
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020Сделать бесплатный сайт с uCoz
Яндекс.Метрика