Внедорожные туристы ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
19.11.2019
02:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Тарелла  
Форум » Технический отдел » Автомобили » Discoverer STT Pro – новые грязевые шины от Cooper
Discoverer STT Pro – новые грязевые шины от Cooper
подводникДата: Понедельник, 14.12.2015, 20:32 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Copper выпускает на рынок новые шины Cooper Discoverer STT Pro класса Mud-Terrain, и Скотт Брейди из Overland Journal уже успел их протестировать


Прошлой осенью на выставке SEMA представители Cooper пригласили меня в недоступную публике комнату и медленно стянули покрывало со своего последнего творения, новых грязевых шин класса High Performance. Тогда название еще не было определено, и их инженеры все еще доводили до ума отдельные элементы, но в целом новинка определенно была очень многообещающей. Несколько месяцев спустя Cooper предоставила нам первый комплект шин, дав возможность протестировать новые STT Pro раньше других журналистов и потребителей. Нам очень нравились другие шины Cooper, так что идея оценить качества новых шин, ориентированных на бездорожье, была очень интригующей, особенно ввиду акцента на продуманных инженерных решениях, который стал присущ линейке Discoverer в последние годы. Cooper не просто выпускает качественные шины для вторичного рынка, они смогли разработать лучшие в классе технологии, которые привлекают и автопроизводителей.

Как это всегда бывает, размерный ряд новых шин был ограничен, вследствие чего мы выбрали комплект размерности 305/70 R18, который установили на мой Mercedes-Benz G-Wagen. К счастью, мой G-Klasse был до этого модифицирован – подвеска, в частности, была приподнята на 40 мм – так что на него можно монтировать настоящие «мудовые» покрышки общим диаметром 35 дюймов. До этого я всегда ездил на 33-дюймовых шинах класса All-Terrain, но немцы умеют впечатлять, так что в колесные ниши 463-й модели магическим образом помешаются и шины диаметром 35 дюймов. Доставив этих 32-килограммовых монстров в местный сервисный центр, мы смонтировали их на заводские диски, причем для балансировки потребовался минимальный вес, что уже говорит о качестве конструкции. Кода все пять колес были установлены, первые впечатления были самыми приятными, по крайней мере в визуальном плане. Дизайн агрессивный, но действительно современный, лишенный слишком показушных элементов. Мне понравились грунтозацепы, и я также оценил квадратный профиль каркаса. Если ставить шины черными стенками наружу, дизайн опять же привлекательный, но сдержанный. Разгоняясь после сервиса, я все же заметил увеличение вращающейся массы и изменение эффективности работы коробки передач, но ничего критичного, и к тому же мой G-Wagen изначально никогда не был особенно быстрым.Поскольку до этого на нем стояли шины A/T, я ожидал, что шум STT Pro будет громче, но измерения показали, что он вырос только менее чем на децибел. Присутствует легкое жужжание, немного усиливающееся в пологих поворотах, но на самом деде для Mud-Terrain это очень тихие шины. В первую очередь это заслуга рисунка протектора, чьи блоки отличаются по размеру и форме.
На дороге меня впечатлило несколько моментов, особенно следование траектории, которое сложно обеспечить грязевым шинам. Шины следуют выбранному курсу на скорости и требуют минимальных коррекций рулем. Еще одна заметная особенность – слабое рыскание на шоссе, где трещины, колеи и неровности покрытия провоцируют самопроизвольные изменения направления движения. Такое поведение больше присуще шинам A/T, а не грязевым с их большими пустотами в протекторе. Самым заметным изменением стало увеличение вращающейся и поступательно-движущейся массы, что вызвано большим диаметром и толстыми боковинами. Шины действительно тяжелые, так как у них и 3-слойная радиальная конструкция, и глубокий протектор. STT Pro на 1,4-3,2 кг тяжелее, чем большинство шин этой категории, что говорит об акценте на прочности и проходимости на бездорожье.
Найти грязь в Аризоне в конце весны довольно сложно, но у меня получилось, так что я смог оценить эффективность нескольких уникальных элементов дизайна STT Pro. В грязи на первый план выходит несколько из них. Во-первых, во внешних грунтозацепах находятся грязеотводящие углубления, работающие примерно как желобок на лезвии ножа и облегчающие устранение грязи из каналов. Во-вторых, внешние блоки также снабжены «грязевыми ковшами», функционирующими, как весла, и увеличивающими тяговое усилие в грязи. У меня нет возможности испытать эти компоненты по отдельности, но могу сказать, что вместе они очень эффективны, и шины быстро очищаются от грязи и позволяют ехать вперед с минимальной пробуксовкой. Кроме того, стоит отметить, что у шин прекрасная курсовая устойчивость, ставшая возможной благодаря переменному шагу протектора и несквозным поперечным канавкам.
На камнях STT Pro также произвели большое впечатление, что является заслугой и рисунка протектора, и состава резиновой смеси. Тяговое усилие также повышается за счет острых кромок блоков и ламелей, которые улучшают механическое сцепление и микродеформацию. Эти шины, несомненно, будут очень популярны среди любителей рок-кроулинга благодаря высокой адгезии, эффективной работе блоков, а также прочным боковинам. Шины Cooper очень хорошо известны в Австралии, где их ценят за прочность и надежность, и во многом они обязаны этим боковым стенкам Armor-Tek3, включающим в себя два (очень толстых) основных слоя и один дополнительный, который находится диагонально по отношению к двум первым. Блоки тоже будут очень прочными, в том числе благодаря тому, что они соединены друг с другом. В состав резиновой смеси, помимо прочего, входят присадки, увеличившие прочность во время езды на высоких скоростях по дорогам, покрытым гравием и острыми камнями. Cooper также адаптировала шины к рок-кроулингу и разместила на боковинах канавки, которые позволяют контролировать точное место, где каркас будет прогибаться при низком давлении. Дизайн этой секции улучшает деформируемость блоков и увеличивает механическое сцепление и тяговое усилие.


В целом STT Pro – это высококачественные шины и для путешественников, и просто для любителей внедорожников, разработанные для обеспечения тихого и плавного (для шин этого класса) хода на асфальте, а также максимального тягового усилия в грязи и на камнях. Шины не предназначены исключительно для езды по грязи и являются универсальной моделью, которую можно использовать и в повседневной жизни. В будущем мы планируем провести более полные тесты в грязи, глубоком песке и даже на снегу.

НОВАЯ модель грязевых шин от COOPER Tires: COOPER DISCOVERER STT Pro


НОВОСТИ из США : 18 июня 2015 – как раз во время начала летнего сезона - катания на лодках, рыбалки и охоты , Купер производит следующее поколение своих самых популярных внедорожных шин линейки грязевых и полу грязевых Cooper Discoverer STT PRO . Новый "первооткрыватель" - так их назвали, СТТ Pro обеспечивает серьезное сцепление, прочность и износостойкость в самых сложных внедорожных условиях: грязи, заболоченной местности и скалистой местности.

Шины Discoverer STT Pro обеспечивает высокую надежность и долговечность с Каркасом броней-Tek3 Quard, что добавляет прочности боковине и протектору, которые предотвращают скопление и улучшают тягу в условиях тяжелого бездорожья. Водители, которые уже эксплуатируют шины СТТ Про получают массу впечатлений , потому что резина Купер Дискавери СТТ Pro оснащена новым кремнеземным составом протектора, что улучшает сцепления с мокрой поверхностью в повседневном использовании ее на всех видах дорог. Шины имеют низкое сопротивление качению , что благоприятно сказывается на расход топлива и степень ее износостойкости.
Описание и отзывы по тестам от магазина "Клуб Шин" www.clubtyres.ru : Внешний вид не маловажный аспект - данная модель получила "ЖИРНЫЕ" БЕЛЫЕ буквы практически на всех модификациях как и у всемирно извесного брэнда BF Goodrich KM2 All Terrain. А Cимбиоз протектора боковой части смешан как у BF Goodrich KM2 и центральной частью как у Goodyear Wrangler DURATRAC AT, что делает шины невероятно инновационной моделью в любом отношении : Универсальность, дизайн и эффективность! ТАк же видна схожесть данной модели с всеми известной модели как Cooper Discoverer ST Maxx ( Купер Дискавери СТ Макс ). Несомненной схожесть есть , но качество, дизайн, проходимость и износостойкость НОВОЙ модели , не уступают , а по некоторым показателя и превосходят их. Боковые блоки протекторов дают возможность выбраться из колеи ( на модели ST Maxx это было сделать практически не возможно ) и центральная часть протектора располагается эффективней с точки зрения самоочищение и управляемость на асфальтированных участках дорог. Рекомендуем заострить свое внимание на данной модели , т.к. даже по всем зарубежным отзывам она находится чуть ли не на первых местах по отзывам потребителей и множествам тестов!

“В рамках программы Купера ведущих первооткрыватель линейки шин в режиме STT Pro обеспечивает исключительную проходимость и долговечность в самых сложных условиях на Земле,” - сказал Скотт Джеймисон, Директор Купер Тайрс по управлению продуктами. Cooper Discoverer SТТ Pro является агрессивной, высокопроизводительной шиной, которая будет удовлетворять любителей и спортсменов и даст массу впечатлений в преодалении сложных местностей, грязи, скалистой местности и НАвсех типах сложных УЧАСТКОВ БЕЗДОРОЖЬЯ. Еще один не маловажный факт - это обеспечение бесперебойной и надежной езды по шоссе, асфальтовой местности, что делает шины выдающимися для растущего числа любителей активного отдыха.

О компании:
Компания Купер ТАйрс является ведущим разработчиком, производителем и поставщиком инновационных, эффективных шин, для любых автомобильных поездок, будь то на улицах города, внедорожных приключений или скоростных трассах. Купер шины, является спонсором гонок Мазда Штрассе в Инди и принимают участвие в проведении программы в рамках гоночной серии indycar. Купер Тайрс так же замечены на трассе в качестве спонсора прототип серии IMSA-Еев. Со штаб-квартирой в городе Финдли, штат Огайо, Купер, вместе со своими дочерними предприятиями, имеет производство, продажи, распределения, технические и конструкторские предприятия в 11 странах мира. В этом году Купер смотрит в будущее, где инновации будут продолжать управлять нашей продукцией!


Источники: http://colesa.ru/news/45963 http://clubtyres.ru/novosti....ro.html
 
Форум » Технический отдел » Автомобили » Discoverer STT Pro – новые грязевые шины от Cooper
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz
Яндекс.Метрика