лапландеры
| |
clarus612 | Дата: Пятница, 11.10.2013, 19:39 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
| в том то вся и проблема- возить неоткуда!!! кончились они в шведской армии. сначала с передаточным отношением 6,потом 7. теперь только круговорот металлолома внутри себя. ситуация аналогична уазовским порталам:кто то на них ездит,а купить приличный мост,или кулак на него практически невозможно. вот я и призадумался... выложить 300 рублей за железяки в непонятном состоянии. плюс- тормоза плюс- подвеска плюс- ремонтопригодность стремится к нулю. весьма дорогая забава получается.
|
|
| |
Woland | Дата: Пятница, 11.10.2013, 20:03 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| Мда, дилема жесть! Я как человек сочувствующий и завидующий проблеме не знаю чего ответить. Если деньги есть, то не пойму в чем проблема. Есть мосты которые сами выдержат 38е колеса, проблема в главных парах, которые есть (как я понял), дальше подвеска по минимуму, резка по максимуму. Деф этого не позволяет? Резать пространство в салоне и потом переваривать почему не вариант?
|
|
| |
Woland | Дата: Пятница, 11.10.2013, 20:05 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
| Ну и ограничивать подвеску на схождение резиновыми уплотнителями.
|
|
| |
Woland | Дата: Пятница, 11.10.2013, 20:09 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| И самое главное никому не верить, мнений много, надо все проверять, мне до сих пор во многом не верят, но факты говорят сами за себя.
|
|
| |
clarus612 | Дата: Пятница, 11.10.2013, 21:17 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
| Да! верить никому нельзя. Прав был "старина мюллер". с лапландерами судя по всему я завязываю размышления, а вот http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/index.p....tId=336 376 315 рублей на сегодня. плюс доставка. сборка- под вопросом. кто если не сам??? 38"-39" вроде как обеспечивает,что даст клиренс не более 35 сантиметров,при сохра нении ходовых качеств "в целом". Но! не дает желаемых 42-45 куда девать свои блокировки и полу оси? за копейки? и самое главное: нет Simex ET в этом размере. И вообще ничего приличного для глины в этом размере нет. зима на раздумья...
|
|
| |
Тигра | Дата: Пятница, 11.10.2013, 21:59 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
| Мосты в сборе продаются. Если хорошее качество то купят. Я за 200 покупал в том году, качество оказалось "на 3", собирали из 4х мостов два
|
|
| |
clarus612 | Дата: Пятница, 11.10.2013, 22:17 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
| так мосты то как раз нужны. в комплекте только Г.П. блокировка АРБшная,полу оси,кулаки поворотные, ШРУСы,ступицы,тормоза,хабы.
помогите неграмотному. найдите официальный сайт гражданина тибуса. немецкий уже забыл,а вот англо язычный пойдет.
Сообщение отредактировал clarus612 - Пятница, 11.10.2013, 22:49 |
|
| |
Woland | Дата: Суббота, 12.10.2013, 08:14 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
| 42-45? может от шишки тогда мосты?
|
|
| |
clarus612 | Дата: Суббота, 12.10.2013, 22:18 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| у газоновского моста совершенно неприличного размера редуктор,это раз. два- мост для машины полной массой шесть тонн,имеет избыточный вес для автомобиля,полной массой три тонны. три- колея в 1800 мм мне кажется черезмерной.
желаемых 45 см,можно достичь только использованием портального моста. другого пути нет.
|
|
| |
clarus612 | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 10:55 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
| продать деф. поставить на паджеру фаркоп и ......
http://www.skbgsm.ru/pricepy
а сверху взгромоздить
http://www.skbgsm.ru/trehosnye-plavayuschie-snegobolotoh
осталось в инструкции к паджере посмотреть максимальную массу буксируемого прицепа и.... и один хрен не то что хотелось бы. если скорость на пустой трассе с 3,5 тонным хвостом,178 сильный дизель обеспечит,то обгоны врятли. и самое главное: в такой конфигурации возможны только радиальные выезды от точки на дороге с усовершенствованным покрытием,где мы лицом к лицу сталкиваемся с проблемой наличия соотечественников. как вы думаете,долго ли простоит на обочине тягач и прицеп,без потери топлива,комплектующих и внешнего вида???
ПДД на эту тему гласят: "3. Если же у Вас прицеп с разрешенной максимальной массой более 750 кг, и разрешенная масса состава более 3500 кг, то позаботьтесь о том, чтобы к Вашей категории В имелась категория Е "
|
|
| |
clarus612 | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 11:06 | Сообщение # 26 |
Группа: Удаленные
| фигушки! паджеро отпадает. инструкция по эксплуатации гласит: "полная масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами 2500 кг" превышение ограничения на тонну,полагаю неправильно. смотрим инструкцию по эксплуатации ведровера: "прицепы с инерционными тормозами 3500 кг. нагрузка на шар 150 кг" вот на такой резине: http://www.s-shina.ru/tyre/bf-gudrich/all-terrain-t-a/item/15011/ диаметр 848мм/33,4" масса резины 25,5кг.
Сообщение отредактировал clarus612 - Воскресенье, 13.10.2013, 11:29 |
|
| |
Тигра | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 15:25 | Сообщение # 27 |
Группа: Удаленные
| http://www.killeraxles.com/
|
|
| |
clarus612 | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 15:36 | Сообщение # 28 |
Группа: Удаленные
| спасибо.
|
|
| |
clarus612 | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 15:52 | Сообщение # 29 |
Группа: Удаленные
| не,ну а что... мне нравится...
http://www.killeraxles.com/html/land_rover1.html
[img]webkit-fake-url://2739C5FB-1D59-4846-8ADA-DD9523CB9283/imagejpeg[/img]
осталось выяснить у Оксаны: 1)величину портала.(на сколько ось грибка ниже оси ведущей п/оси) 2)мост поставляется в сборе? (судя по сварке на поворотном кулаке) 3)цена комплекта? (в ФРГ+доставка и сколько у торгашей в Москве. 4)на сколько колея по привалочной плоскости ступиц порталов,больше аналогичного параметра штатного моста?
есть ли среди нас специалисты по служебной переписке,заинтересованные в увеличении клиренса автомобиля?
Сообщение отредактировал clarus612 - Воскресенье, 13.10.2013, 16:09 |
|
| |
Виталий3WH | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 21:29 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
| с тибусом по порталам ведёт переговоры Игорь uwka. зы. я хочу у них лебёдку купить.)
|
|
| |
|