Внедорожные туристы ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
14.10.2024
21:49
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
лапландеры
clarus612Дата: Понедельник, 07.10.2013, 09:10 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





http://www.lr4x4.ru/forum....ge50024

и хочется и колется....
опять крыша гаража,будь она неладна давит на решение.
как внедрять?
куда девать родные?
как на лапландерах едется?
вопросы,сомнения,опять вопросы...
 
ТареллаДата: Понедельник, 07.10.2013, 09:54 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





родные мне на буханку! бери бери! чтоб тебя в гараж не пустили! snack
 
clarus612Дата: Понедельник, 07.10.2013, 21:27 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





- как?
- куда?
- что? (в результате)
 
ТиграДата: Вторник, 08.10.2013, 19:44 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Родные продавать, на крышу гаража забить. Или переделать или в гараж не ставить smile

Внедряет сейчас Корулев для 3WHouse, уже полгода точно делает.
Как сделает, можно посмотреть.
Есть варианты известные мне, которые реально куда-то ездят:
- в Новосибирске (Def110 на Драйве - TD5 110)
- и в Ростове (def555 - Puma 90)

кроме того Lapocruiser так же ездит, но там тойота.
Можно почитать журналы что ломается, что делали, какие проблемы.
Меня отпугивает что много колхоза, который потом и ломается. Смотрю что Корулев придумает.


Сообщение отредактировал Тигра - Вторник, 08.10.2013, 19:47
 
clarus612Дата: Вторник, 08.10.2013, 22:11 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Корулев уже скоро год Виталию мосты внедряет. Ездил я кнему в начале процесса,
на бортовые редуктора посмотреть,которые к штатному мосту прокручиваются.
Чтение беллетристики в данном случае,мало полезное занятие. Меня в первую
очередь интересуют изменения ходовых качеств- насколько хуже оно будет ехать
по асфальту...  Плечо в 1500 км было,есть,и я надеюсь еще будет. И преодолевать
его надо за 20-22 часа. Это основопологаюшее требование.
Одна надежда на Виталия. Может быть покатает,когда доделает...
Тогда и буду решение принимать.
 
ТиграДата: Среда, 09.10.2013, 19:23 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Цитата (clarus612)
Чтение беллетристики в данном случае,мало полезное занятие
 Я и предлагаю читать не "беллетристику" как ты выразился, а отзывы людей которые ездят и общаться с ними уже.
 
clarus612Дата: Среда, 09.10.2013, 22:32 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





К моему великому сожалению,эти мосты используют люди которым не надо
ехать от базы до места их основного применения 1-1,5 тысячи километров...
Все что мне попадалось на эту тему - это покатушки в ближайших окрестностях.
А у меня ближайшая точка 530 км по ленинградке... А по этой дороге без 100 км/ч
крейсерской скорости делать нечего.
Длительно выдерживаемая скорость 100,на обгонах до 120, без этого практически
ни как... От Вологды до Вытегры конечно можно и 80 тянуться,но во-первых это
частный случай,во вторых,это все таки потеря времени.
Крейсерская 100,порывами до 120,это не прихоть,это необходимость.
Если это невозможно,тогда надо призадуматься о внедрении лапландеров.
Такие вот потребности. Искомый клиренс - 45,ну или хотя бы 42 сантиметра.
Вопрос в техническом решении потребности.
 
ТиграДата: Среда, 09.10.2013, 23:10 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные






Цитата
Маньпупунер, мы вернулись.Вчера вечером закончилась экспедиция на Северный Урал.
20 дней, 5000 км, из них примерно 300 — бездорожье, местами суровое.
Лапокрузер не подвёл, и вообще шёл молодцом. Выдержало всё. Не выдержала одна нога багажника — лопнула, и… объектив Тамрон — сломался изнутри :)



Цитата
Монголия-Алтай 2013. Мы вернулись.Вот мы и дома.
Короткое, но долгое путешествие по Западной Монголии и Алтаю завершено.
3600 км по любимым и неизвестным местам, новые встречи и масса впечатлений. Путешествие было в необычном для нас формате, с пассажиром. Вещи неразобраны, фото необработаны, видео не рассмотрено… А пока — несколько картинок и короткий ролик для затравки…
Продолжение следует! :)



Цитата
Первый пробный выезд VolvoDefaтребовалось
— проверить максимальную комфортную скорость передвижения по трассе
-рулевое управление на максимальной скорости
-ходы подвески и последствия ее увеличения
-работоспособность и преимущества межколесных блокировок
а так же выявить возможные недостатки.
 
подводникДата: Четверг, 10.10.2013, 07:23 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Буду внимательно наблюдать за внедрением и покупкой...
 
clarus612Дата: Четверг, 10.10.2013, 10:32 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





"Буду внимательно наблюдать за внедрением и покупкой..."
То угроза??? biggrin

Тигру спасибо за ссылки. 
Многое из этого я уже читал,но возможно не вполне внимательно.
Поскольку я не зарегистрирован на драйв2,то крайне ограничен в
изучении материалов. 
Зарегистрироваться мешает непонимание того,как оно там уних 
устроено.


Сообщение отредактировал clarus612 - Четверг, 10.10.2013, 10:41
 
ТиграДата: Четверг, 10.10.2013, 15:42 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Мне самому драйв не нравится, но к сожалению это самая адекватная площадка из всех с фото и рассказами, слишком много там людей за отчетами которых интересно наблюдать

Сообщение отредактировал Тигра - Четверг, 10.10.2013, 15:42
 
clarus612Дата: Пятница, 11.10.2013, 16:57 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Ну вобщем все как всегда,то есть отвратительно...

Увидев вот это:
http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/index.p....tId=336
поехал я к Виноградову,поинтересоваться "что,как,почем"...
Он меня сразу обрадовал,что за эту нескромную сумму: £7300.00 причем за каждый
мост, 38"е колеса в 110й деф все равно не влезут. Жить конечно стало легче,но из
своей природной вредности,я продолжил донимать его вопросами: если не ашкрофт,
тогда надо искать лапландеры... на что получил информацию для размышления:
комплектных мостов в свободном обороте практически не осталось. то что продается,
требует серьезного технического  вмешательства. в основном гнилье,которое надо варить
и править. установочных комплектов на деф на сегодняшний день то же нет,значит
ставить придется "на коленке",с непонятным результатом. Корулев уже полтора года
перебирает и ставит мосты 3WH,что даже с учетом его не торопливости,наводит на
размышления...
В сухом остатке:
1) лапландеры судя по всему придется забыть по чисто техническим причинам.
2) мост ашкрофта,даже если позволит поставить 38"е колеса,не решает главной
задачи- достижения клиренса более 40 сантиметров,поскольку не портальный.
3) гражданин тибус слегка приболел судя по расценкам на свои редуктора.
    9900+2000+19%=14161€ в германии,650 000 рублей в москве.
4) на данный момент не вижу путей достижения клиренса в 42-45 см за разумные
деньги и технически надежно.


Сообщение отредактировал clarus612 - Пятница, 11.10.2013, 16:59
 
WolandДата: Пятница, 11.10.2013, 17:11 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Кто то не так давно писал про вольвоские с303 мосты и что он готов ими барыжить, по моему Вадим Экспедиция, у которого была стопятка как раз на них и 39х айроках, попробуй с ним связаться.
 
clarus612Дата: Пятница, 11.10.2013, 18:08 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Вот именно по тому что они были переварены под крузер,патруль,или еще что то
я и сомневаюсь в целесообразности дальнейшего их поиска.
Единожды списанные по ресурсу,перебранные неизвестно кем,с переваренным по
месту крепежом,и еще немало побегав,продаются повторно потому что:
1) ...............
2) ...............
3) ...............
И продают,заметьте за 300 рублей....
И опять дефектовка,не копеечный ремонт,изобретение и варка крепежа под деф.
Остается только свято верить в прочность стали....
"Сумлеваюсь я однако!" как говорится в одном кино...
 
WolandДата: Пятница, 11.10.2013, 18:22 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Ну просто он вроде говорил, что готов их откуда то возить, вроде как не переваренные еще. А так да, бюджет будет пипец какой, а результат не известен, это как если бы я своего соленого восстанавливал сам.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz