лапландеры
| |
clarus612 | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 09:10 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| http://www.lr4x4.ru/forum....ge50024
и хочется и колется.... опять крыша гаража,будь она неладна давит на решение. как внедрять? куда девать родные? как на лапландерах едется? вопросы,сомнения,опять вопросы...
|
|
| |
Тарелла | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 09:54 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| родные мне на буханку! бери бери! чтоб тебя в гараж не пустили!
|
|
| |
clarus612 | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 21:27 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| - как? - куда? - что? (в результате)
|
|
| |
Тигра | Дата: Вторник, 08.10.2013, 19:44 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Родные продавать, на крышу гаража забить. Или переделать или в гараж не ставить Внедряет сейчас Корулев для 3WHouse, уже полгода точно делает. Как сделает, можно посмотреть. Есть варианты известные мне, которые реально куда-то ездят: - в Новосибирске (Def110 на Драйве - TD5 110) - и в Ростове (def555 - Puma 90)
кроме того Lapocruiser так же ездит, но там тойота. Можно почитать журналы что ломается, что делали, какие проблемы. Меня отпугивает что много колхоза, который потом и ломается. Смотрю что Корулев придумает.
Сообщение отредактировал Тигра - Вторник, 08.10.2013, 19:47 |
|
| |
clarus612 | Дата: Вторник, 08.10.2013, 22:11 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Корулев уже скоро год Виталию мосты внедряет. Ездил я кнему в начале процесса, на бортовые редуктора посмотреть,которые к штатному мосту прокручиваются. Чтение беллетристики в данном случае,мало полезное занятие. Меня в первую очередь интересуют изменения ходовых качеств- насколько хуже оно будет ехать по асфальту... Плечо в 1500 км было,есть,и я надеюсь еще будет. И преодолевать его надо за 20-22 часа. Это основопологаюшее требование. Одна надежда на Виталия. Может быть покатает,когда доделает... Тогда и буду решение принимать.
|
|
| |
Тигра | Дата: Среда, 09.10.2013, 19:23 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Цитата (clarus612) Чтение беллетристики в данном случае,мало полезное занятие Я и предлагаю читать не "беллетристику" как ты выразился, а отзывы людей которые ездят и общаться с ними уже.
|
|
| |
clarus612 | Дата: Среда, 09.10.2013, 22:32 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| К моему великому сожалению,эти мосты используют люди которым не надо ехать от базы до места их основного применения 1-1,5 тысячи километров... Все что мне попадалось на эту тему - это покатушки в ближайших окрестностях. А у меня ближайшая точка 530 км по ленинградке... А по этой дороге без 100 км/ч крейсерской скорости делать нечего. Длительно выдерживаемая скорость 100,на обгонах до 120, без этого практически ни как... От Вологды до Вытегры конечно можно и 80 тянуться,но во-первых это частный случай,во вторых,это все таки потеря времени. Крейсерская 100,порывами до 120,это не прихоть,это необходимость. Если это невозможно,тогда надо призадуматься о внедрении лапландеров. Такие вот потребности. Искомый клиренс - 45,ну или хотя бы 42 сантиметра. Вопрос в техническом решении потребности.
|
|
| |
Тигра | Дата: Среда, 09.10.2013, 23:10 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Цитата Маньпупунер, мы вернулись.Вчера вечером закончилась экспедиция на Северный Урал. 20 дней, 5000 км, из них примерно 300 — бездорожье, местами суровое. Лапокрузер не подвёл, и вообще шёл молодцом. Выдержало всё. Не выдержала одна нога багажника — лопнула, и… объектив Тамрон — сломался изнутри :)
Цитата Монголия-Алтай 2013. Мы вернулись.Вот мы и дома. Короткое, но долгое путешествие по Западной Монголии и Алтаю завершено. 3600 км по любимым и неизвестным местам, новые встречи и масса впечатлений. Путешествие было в необычном для нас формате, с пассажиром. Вещи неразобраны, фото необработаны, видео не рассмотрено… А пока — несколько картинок и короткий ролик для затравки… Продолжение следует! :)
Цитата Первый пробный выезд VolvoDefaтребовалось — проверить максимальную комфортную скорость передвижения по трассе -рулевое управление на максимальной скорости -ходы подвески и последствия ее увеличения -работоспособность и преимущества межколесных блокировок а так же выявить возможные недостатки.
|
|
| |
подводник | Дата: Четверг, 10.10.2013, 07:23 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Буду внимательно наблюдать за внедрением и покупкой...
|
|
| |
clarus612 | Дата: Четверг, 10.10.2013, 10:32 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| "Буду внимательно наблюдать за внедрением и покупкой..." То угроза???
Тигру спасибо за ссылки. Многое из этого я уже читал,но возможно не вполне внимательно. Поскольку я не зарегистрирован на драйв2,то крайне ограничен в изучении материалов. Зарегистрироваться мешает непонимание того,как оно там уних устроено.
Сообщение отредактировал clarus612 - Четверг, 10.10.2013, 10:41 |
|
| |
Тигра | Дата: Четверг, 10.10.2013, 15:42 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Мне самому драйв не нравится, но к сожалению это самая адекватная площадка из всех с фото и рассказами, слишком много там людей за отчетами которых интересно наблюдать
Сообщение отредактировал Тигра - Четверг, 10.10.2013, 15:42 |
|
| |
clarus612 | Дата: Пятница, 11.10.2013, 16:57 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Ну вобщем все как всегда,то есть отвратительно...
Увидев вот это: http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/index.p....tId=336 поехал я к Виноградову,поинтересоваться "что,как,почем"... Он меня сразу обрадовал,что за эту нескромную сумму: £7300.00 причем за каждый мост, 38"е колеса в 110й деф все равно не влезут. Жить конечно стало легче,но из своей природной вредности,я продолжил донимать его вопросами: если не ашкрофт, тогда надо искать лапландеры... на что получил информацию для размышления: комплектных мостов в свободном обороте практически не осталось. то что продается, требует серьезного технического вмешательства. в основном гнилье,которое надо варить и править. установочных комплектов на деф на сегодняшний день то же нет,значит ставить придется "на коленке",с непонятным результатом. Корулев уже полтора года перебирает и ставит мосты 3WH,что даже с учетом его не торопливости,наводит на размышления... В сухом остатке: 1) лапландеры судя по всему придется забыть по чисто техническим причинам. 2) мост ашкрофта,даже если позволит поставить 38"е колеса,не решает главной задачи- достижения клиренса более 40 сантиметров,поскольку не портальный. 3) гражданин тибус слегка приболел судя по расценкам на свои редуктора. 9900+2000+19%=14161€ в германии,650 000 рублей в москве. 4) на данный момент не вижу путей достижения клиренса в 42-45 см за разумные деньги и технически надежно.
Сообщение отредактировал clarus612 - Пятница, 11.10.2013, 16:59 |
|
| |
Woland | Дата: Пятница, 11.10.2013, 17:11 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Кто то не так давно писал про вольвоские с303 мосты и что он готов ими барыжить, по моему Вадим Экспедиция, у которого была стопятка как раз на них и 39х айроках, попробуй с ним связаться.
|
|
| |
clarus612 | Дата: Пятница, 11.10.2013, 18:08 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| Вот именно по тому что они были переварены под крузер,патруль,или еще что то я и сомневаюсь в целесообразности дальнейшего их поиска. Единожды списанные по ресурсу,перебранные неизвестно кем,с переваренным по месту крепежом,и еще немало побегав,продаются повторно потому что: 1) ............... 2) ............... 3) ............... И продают,заметьте за 300 рублей.... И опять дефектовка,не копеечный ремонт,изобретение и варка крепежа под деф. Остается только свято верить в прочность стали.... "Сумлеваюсь я однако!" как говорится в одном кино...
|
|
| |
Woland | Дата: Пятница, 11.10.2013, 18:22 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| Ну просто он вроде говорил, что готов их откуда то возить, вроде как не переваренные еще. А так да, бюджет будет пипец какой, а результат не известен, это как если бы я своего соленого восстанавливал сам.
|
|
| |
|