1
ucoz шаблоны
Внедорожные туристы ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
27.12.2024
02:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Компрессор
МаксимДата: Среда, 06.02.2013, 17:19 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





С начало было это:
http://www.berkut-auto.ru/compressor_r20.html
три года работало без замечаний. ни чего плохого сказать не могу.
но... для 35х колёс производительность маловата.
по этому был преобретён:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=1101
после небольшой доработки,в виде замены никуда не годного родного
шланга на нечто почти резиновое,и установки под потолок



радует уже год.
проведённые натурные испытания,накачивания пустого колеса размерности:
35-10,5/16 без выкручивания золотника показали-
за 4 минуты- давление 1,9атм.
за 5 минут - давление 2,9атм.

Добавлено (06.02.2013, 16:56)
---------------------------------------------
Путём различных вычислений установлено,что объём камеры составляет от125 до 128 литров.
Осталось определить сколько литро воздуха будет в камере при давлении 2,5атм ? prof

Добавлено (06.02.2013, 17:19)
---------------------------------------------
http://5terka.com/images/fiz10-11reshebnik/fiz10-11p5-262.jpg

получаем: при исходном объёме камеры 125л,при давлении 2,5атм
там будет уже 312,5литров.
Осталось нарисовать кривую производительности компрессора по
давлению,с учётом потерь на золотник ниппеля... fool

 
ТареллаДата: Четверг, 07.02.2013, 10:01 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Уважаемые Гении туристического ОФФРОУДА а вот подскажите так ли важно присутсвие рессивера ? и если важно обоснуйте с приведением примеров!(как,для чего и что было бы если б его рессивера не было)
 спасибо
 
МаксимДата: Четверг, 07.02.2013, 10:16 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





рессивер нужен для:
или колёса бортировать
или красить что либо
или работать пневмо инструментом.
больше ни для чего.
рессивер увеличивает объём системы и тем самым сглаживает
колебания давления вней при циклическом увеличении расхода.
 
ТареллаДата: Четверг, 07.02.2013, 12:17 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





а вот интересно он потянет пистоль который колесные гайки откручивает? я имею ввиду станцию на 160 л  агрессор

Сообщение отредактировал Тарелла - Четверг, 07.02.2013, 12:23
 
МаксимДата: Четверг, 07.02.2013, 13:15 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





всё зависит от объёма рессивера. считать надо.
расход через пистолет,и при каком минимальном
давлении он работает. без математики в нашем
мире - никуда...
 
подводникДата: Четверг, 07.02.2013, 21:13 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Пока в стадии выбора, Агресор как у Кларуса или Беркут 24...
 
clarus612Дата: Четверг, 07.02.2013, 22:00 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





так поделись моральными терзаниями!
мыслительный стриптиз адмирала флота!
агрессор иль беркут?
чет или нечет?
пить иль не пить?!!
вот, в чем вопрос!!!
 
МаксимДата: Пятница, 06.02.2015, 17:48 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





сегодня ровно ДВА года как наш многоуважаемый Адмирал приступил
к мыслительной деятельности,по части выбора компрессора...
мои поздравления!:D 
вот немного пищи для размышления на третий год:
http://www.autodela.ru/main....r_t-max

если верить авторам,получается конкурентов у 24 го беркута нет.

-------------------------------------------------------------------------------------------------Беркут (Berkut) R20 – автомобильный компрессор для внедорожника, тестХарактеристики, заявленные производителем:НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ -12 В.ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК - 30 А.МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ - 14 Атм.ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ - 72 л/мин.ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ - 60 мин.Ориентировочная цена - 4,950 р.ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИВ комплекте поставки Беркут (Berkut) R20: компрессор, набор переходников для накачивания мячей, сумка для хранения.Шланг выполнен в съемной компоновке, манометр расположен на шланге. В конструкции автомобильного компрессора для внедорожников Беркут (Berkut) R20 присутствует клапан-дефлятор для сброса излишнего давления, расположенный на конце шланга, возле соединительного штуцера. Шланг имеет дополнительный слой оплетки для защиты от повреждений.Шнур для подключения к бортовой сети автомобиля выполнен с учетом эксплуатации при отрицательных температурах, на морозе изоляция не теряет эластичности.Компрессор Беркут (Berkut) R20 подключается к напрямую к аккумуляторной батарее автомобиля. В конструкции компрессора присутствует собственный предохранитель на проводе питания. В случае нештатной ситуации это дополнительная защита бортовой сети автомобиля.На входе воздуха в компрессор смонтирован воздушный фильтр для защиты рабочего цилиндра от пыли.Ручка для переноски смонтирована на выходящей из рабочего цилиндра трубке высокого давления, оборудована термоизоляционным элементом, препятствующим нагреву.РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТАМаксимальный потребляемый ток без нагрузки - 18,6 А.Максимальный потребляемый ток под нагрузкой - 25,4 А.Время накачивания до 1 Атм - 0:20 мин.Время накачивания до 2 Атм - 0:42 мин.Время накачивания до 3 Атм - 1:06 мин.Время накачивания до 4 Атм - 1:31 мин.Время накачивания с 0,8 до 2 Атм - 0:23 мин.Показания манометра при давлении 1 Атм - 1,00 Атм.Показания манометра при давлении 2 Атм - 2.00 Атм.Показания манометра при давлении 3 Атм - 3,04 Атм.Уровень шума - 79,4 дБ.Поток на выходе из комплектного шланга до обкатки - 55 л/мин.Поток на выходе из комплектного шланга после обкатки - 55 л/мин.Время накачки комплекта колес - 12:00 мин.Температура узлов после накачки комплекта колес:Головка - 106 оС.Выходной штуцер - 45 оС.Цанговое соединение -- оС.Автомобильный компрессор высокой производительности Беркут (Berkut) R20 показал хорошую производительность, войдя в группу лидеров теста.Ток потребления под нагрузкой в 25,4 А оказался самым низким в группе, это косвенно говорит о высоком КПД компрессора.Показания манометра одни из самых точных. Погрешность все-таки присутствует, она хоть и носит нелинейный характер, но в целом весьма невелика.Беркут (Berkut) R20 оказался одним из самых тихих в тесте, разница с самым шумным Агрессор AGR 75 оказалась целых 8 дБ!Время, затраченное на накачку комплекта колес среднее. Беркут (Berkut) R20 с большим отрывом возглавляет группу 70+ л/мин., и показывает лишь небольшое отставание от группы компрессоров с производительностью 160 л/мин. Это хорошо характеризует соотношение производительности и удобства работы с компрессором.Температурный режим довольно нагруженный, но опасная температура достигается лишь на головке цилиндра. Цанговое соединение воздушного шланга Беркут (Berkut) R20 выполнено весьма продуманно и не нагревается при длительной работе компрессора. Температура штуцера для подсоединения к колесу самая низкая в тесте и находится на значении, комфортном даже для незащищенной руки.У компрессора для внедорожников Беркут (Berkut) R20 клапан-дефлятор не нагревается в процессе работы и позволяет с высокой точностью отрегулировать давление в колесе. Для впервые столкнувшихся с такой конструкцией клапана, принцип его действия может быть не очевиден.Поток воздуха на выходе компрессора самый высокий в группе 70+ л/мин. Отсутствие изменения в производительности после цикла нагрузочных тестов подтверждает предположение о достаточно высоком КПД компрессора.Стоит отметить высокое качество комплектующих и сборки автомобильного компрессора Беркут (Berkut) R20 и обратить внимание на самое большое заявленное время непрерывной работы в группе.РЕЗЮМЕДОСТОИНСТВАХорошая производительность. Самый тихий в тесте.НЕДОСТАТКИНезначительная неточность манометра, высокая температура головки цилиндра при длительной работе.ОБЩАЯ ОЦЕНКАХорошая производительность в сочетании с высоким КПД и высоким качеством изготовления компрессора для внедорожников Беркут (Berkut) R20 – заслуживает внимание потребителей.
 
МаксимДата: Пятница, 06.02.2015, 17:58 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





T-MAX 72 – автомобильный компрессор для внедорожника, тестХарактеристики, заявленные производителем:НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ - 12 В.ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК - 30 А.МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ - 10 Атм.ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ - 72 л/мин.ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ - 40 мин.Ориентировочная цена - 3,999 р.ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИВ комплекте поставки T-MAX 72: компрессор, набор переходников для накачивания мячей, сумка для хранения.Шланг выполнен в съемной компоновке, манометр расположен на шланге. В конструкции внедорожного компрессора T-MAX 72 присутствует клапан-дефлятор для сброса излишнего давления, расположенный с обратной стороны манометра. На шланге возле штуцера для присоединения к колесу установлен муляж еще одного дефлятора.На входе воздуха в компрессор смонтирован воздушный фильтр для защиты рабочего цилиндра от пыли. Компрессор T-MAX 72 подключается к напрямую к аккумуляторной батарее автомобиля. В конструкции компрессора присутствует собственный предохранитель на проводе питания. В случае нештатной ситуации это дополнительная защита бортовой сети автомобиля. Зажимы-крокодилы для подключения к аккумулятору имеют удачную конструкцию, обеспечивающую дополнительную защиту от короткого замыкания.Ручка для переноски смонтирована на выходящей из рабочего цилиндра трубке высокого давления, оборудована защитным металлическим кожухом, снижающим нагрев при длительной работе компрессора под нагрузкой.РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТАМаксимальный потребляемый ток без нагрузки - 23,0 А.Максимальный потребляемый ток под нагрузкой - 27,6 А.Время накачивания до 1 Атм - 0:28 мин.Время накачивания до 2 Атм - 0:58 мин.Время накачивания до 3 Атм - 1:31 мин.Время накачивания до 4 Атм - 2:16 мин.Время накачивания с 0,8 до 2 Атм - 0:33 мин.Показания манометра при давлении 1 Атм - 1,00 Атм.Показания манометра при давлении 2 Атм - 2,00 Атм.Показания манометра при давлении 3 Атм - 3,00 Атм.Уровень шума - 77,5 дБ.Поток на выходе из комплектного шланга до обкатки - 42 л/мин.Поток на выходе из комплектного шланга после обкатки - 44 л/мин.Время накачки комплекта колес - 16:33 мин.Температура узлов после накачки комплекта колес:Головка - 88 оС.Выходной штуцер - 75 оС.Цанговое соединение - 65 оС.Автомобильный компрессор T-MAX 72 показал невысокую производительность, оказавшись в аутсайдерах теста.Ток потребления под нагрузкой при этом невелик, но выше, чем у более производительных конкурентов.Показания манометра можно счесть эталонными. Погрешности не обнаружено.По уровню шума T-MAX 72 оказался и самым тихим компрессором в группе, лидируя с небольшим, но заметным отрывом.Время, затраченное на накачку комплекта колес самое большое в тесте, это показывает соотношение производительности и удобства работы с компрессором.Температурный режим автомобильного компрессора T-MAX 72 средне нагруженный, но неприятность в том, что резинка, защищающая цанговое соединение в процессе тестирования разрушилась и не выполняла функции защиты от нагрева. Температура штуцера для подсоединения к колесу также наводит на мысли, что работать с компрессором T-MAX 72 голыми руками не стоит, лучше запастись перчатками.Клапан-дефлятор компрессора для внедорожников T-MAX 72 расположен на обратной стороне манометра, что не исключает самопроизвольного срабатывания в процессе эксплуатации.Поток воздуха на выходе джип-компрессора T-MAX 72 небольшой. Хотя после нагрузочных тестов показатели незначительно увеличились с 42 до 44 л/минуту, это единственный случай такого рода в тесте. Причиной может быть приработка компрессионного кольца к стенке цилиндра, но дальнейшая судьба работы этой пары неясна. Вкупе с невысоким заявленным максимальным давлением это дает повод задуматься о невысоком КПД конструкции.РЕЗЮМЕДОСТОИНСТВАХорошая точность манометра, низкий уровень шума.НЕДОСТАТКИНевысокая производительность. Разрушение защитной резинки во время теста.ОБЩАЯ ОЦЕНКААвтомобильный компрессор для внедорожников и джипов T-MAX 72 - тихий и точный компрессор с несколько ограниченной производительностью вполне может найти своего покупателя при разумной ценовой политике со стороны производителя
 
МаксимДата: Пятница, 06.02.2015, 18:02 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Агрессор AGR 75 – автомобильный компрессор для внедорожника, тестХарактеристики, заявленные производителем:НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ - 12 В.МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ - 10 Атм.ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ - 75 л/мин.ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ - 30 мин.Ориентировочная цена - 2,250 р.ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИВ комплекте поставки Агрессор AGR 75: компрессор, набор переходников для накачивания мячей, набор переходников для накачивания матрасов и лодок, сумка для хранения.Особенность данного компрессора - наличие в конструкции двух рабочих цилиндров.Шланг выполнен в съемной компоновке, манометр расположен на шланге. В конструкции компрессора для внедорожников Агрессор AGR 75 присутствует клапан-дефлятор для сброса излишнего давления, расположенный с обратной стороны манометра. На шланге возле штуцера для присоединения к колесу установлен муляж еще одного дефлятора.На цанговом соединении воздушного шланга с компрессором установлен декоративный резиновый колпачок, который несколько затрудняет манипуляции с разъемом. Штуцер для присоединения к ниппелю имеет довольно тонкие стенки.Каждый из рабочих цилиндров Агрессор AGR 75 защищен воздушным фильтром на входе.Компрессор подключается к напрямую к аккумуляторной батарее автомобиля. В конструкции автомобильного компрессора присутствует собственный предохранитель на проводе питания. В случае нештатной ситуации это дополнительная защита бортовой сети автомобиля.Оригинальным (хотя и несколько спорным) образом расположен выключатель компрессора Агрессор AGR 75 - он находится на проводе питания в отдельном корпусе.Ручка для переноски конструктивно является независимым элементом и при работе компрессора не нагревается.Оригинальное конструкторское решение - емкость для мелочей на верхней поверхности компрессора. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТАМаксимальный потребляемый ток без нагрузки - 22,6 А.Максимальный потребляемый ток под нагрузкой - 26,0 А.Время накачивания до 1 Атм - 0:28 мин.Время накачивания до 2 Атм - 1:01 мин.Время накачивания до 3 Атм - 1:37 мин.Время накачивания до 4 Атм - 2:19 мин.Время накачивания с 0,8 до 2 Атм - 0:36 мин.Показания манометра при давлении 1 Атм - 1,04 Атм.Показания манометра при давлении 2 Атм - 1,96 Атм.Показания манометра при давлении 3 Атм - 2,96 Атм.Уровень шума, дБ 87,4Поток на выходе из комплектного шланга до обкатки - 43 л/мин.Поток на выходе из комплектного шланга после обкатки - 37 л/мин.Время накачки комплекта колес - 16:30 мин.Температура узлов после накачки комплекта колес:Головка - 57 оС.Выходной штуцер - 82 оС.Цанговое соединение - 69 оС.В теории, двухцилиндровая схема компрессора Агрессор AGR 75 должна обеспечивать более высокий КПД по сравнению с одноцилиндровыми компрессорами. Однако, небольшие следы жидкого машинного масла в районе рабочих цилиндров не исключают вероятность того, что точность изготовления цилиндро-поршневой группы не очень высока. А введением масла в цилиндры компенсируются излишние зазоры. В таком случае, по мере естественной убыли масла из цилиндров компрессора, его производительность будет заметно снижаться.Показатели тестов компрессора дают укладывающуюся в эту теорию картину.Автомобильный компрессор для внедорожников Агрессор AGR 75 показал самую низкую производительность, оказавшись в аутсайдерах теста.Ток потребления под нагрузкой при этом небольшой, но показателен ток холостого хода, который лишь ненамного меньше тока под нагрузкой. Это косвенно указывает на низкий КПД конструкции в целом.Показания манометра не очень точны, но погрешность незначительна, хотя и имеет нелинейных характер.В процессе тестирования подвел и отсек для мелочей на верхней части компрессора. Его крышка упорно не хотела закрываться.По уровню шумаАгрессор AGR 75 оказался и самым громким компрессором в группе 87,4 дБ, заметно опережая по громкости всех остальных участников теста. Вероятно, это также следует отнести к издержкам двухцилиндровой схемы.Время, затраченное на накачку комплекта в шестнадцать с половиной минут, одно из самых больших в тесте, это в не лучшем свете показывает соотношение производительности и удобства работы с компрессором.Температурный режим компрессора Агрессор AGR 75 средне нагруженный, температура головок цилиндров небольшая, а вот сползающий резиновый колпачок на цанговом соединении воздушного шланга открывает доступ к детали, которая даже горячее головок. Это несколько затрудняет работу с компрессором. Температура штуцера для присоединения к колесу тоже высоковата для работы голыми руками. Прикоснувшись к детали при температуре 82 градуса без защиты можно запросто обжечь пальцы.Поток воздуха на выходе компрессора Агрессор AGR 75 небольшой.Изначально замеры показали скромное значение, а после нагрузочных тестов показатели понизились еще больше, обеспечив последнее место в группе при 37 л/минуту.Вкупе с невысоким заявленным максимальным давлением это дает повод задуматься о невысоком КПД конструкции. Вероятно, причиной столь невыразительных результатов стали не недостатки конструктивного характера, а несколько неточное соблюдение допусков при изготовлении компрессора Агрессор AGR 75.РЕЗЮМЕДОСТОИНСТВАОригинальная конструкция, неплохая комплектация.НЕДОСТАТКИНизкая производительность. Высокая шумность.ОБЩАЯ ОЦЕНКААвтомобильный компрессор для внедорожников и джипов Агрессор AGR 75стоит рассматривать для покупки только при отсутствии другой альтернативы.
 
МаксимДата: Пятница, 06.02.2015, 18:04 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные







Беркут (Berkut) R24 – автомобильный компрессор для внедорожника, тестХарактеристики, заявленные производителем:НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ - 12 В.ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК - 35 А.МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ - 14 Атм.ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ - 98 л/мин.ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ - 60 мин.Ориентировочная цена - 8,450 р.ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИВ комплекте поставки Беркут (Berkut) R24: компрессор, набор переходников для накачивания мячей, сумка для хранения.Шланг выполнен в съемной компоновке, манометр расположен на шланге. В конструкции компрессора Беркут (Berkut) R24 присутствует клапан-дефлятор для сброса излишнего давления, расположенный на конце шланга, возле соединительного штуцера. Шланг защищен от повреждений дополнительным слоем защитной оплетки.Шнур для подключения к бортовой сети автомобиля выполнен с учетом эксплуатации при отрицательных температурах, на морозе изоляция не теряет эластичности.Компрессор для джипов Беркут (Berkut) R24 подключается к напрямую к аккумуляторной батарее автомобиля. В конструкции компрессора присутствует собственный предохранитель на проводе питания. В случае нештатной ситуации это дополнительная защита бортовой сети автомобиля.Кнопка включения компрессора закрыта герметичным силиконовым колпачком, предотвращающим попадание воды и грязи в механизм.На входе воздуха в компрессор смонтирован воздушный фильтр для защиты рабочего цилиндра от пыли. Ручка для переноски выполнена отдельным конструктивным элементом, что снижает ее нагрев при работе компрессора.На корпусе компрессора предусмотрены кронштейны для крепления аксессуаров.РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТАМаксимальный потребляемый ток без нагрузки - 22,6 А.Максимальный потребляемый ток под нагрузкой - 33,7 А.Время накачивания до 1 Атм - 0:18 мин.Время накачивания до 2 Атм - 0:39 мин.Время накачивания до 3 Атм - 1:02 мин.Время накачивания до 4 Атм - 1:29 мин.Время накачивания с 0,8 до 2 Атм - 0:22 мин.Показания манометра при давлении 1 Атм - 1,00 Атм.Показания манометра при давлении 2 Атм - 2,00 Атм.Показания манометра при давлении 3 Атм - 3,00 Атм.Уровень шума - 81,5 дБ.Поток на выходе из комплектного шланга до обкатки – 64 л/мин.Поток на выходе из комплектного шланга после обкатки - 64 л/мин.Время накачки комплекта колес - 11:02 мин.Температура узлов после накачки комплекта колес:Головка - 104 оС.Выходной штуцер - 45 оС.Цанговое соединение -- оС.Автомобильный компрессор для внедорожников и джипов Беркут (Berkut) R24 показал высокую производительность, уверенно заняв место в группе лидеров теста.Ток потребления под нагрузкой при этом невысок, а ток холостого хода такой же, как у менее производительных коллег. Это косвенно говорит о высоком КПД компрессора.Показания манометра отличаются эталонной точностью. Погрешности нет.Беркут (Berkut) R24 показал небольшие значения уровня шума под нагрузкой – 81,5 дБ, в сегодняшнем тесте это среднее значение.Время, затраченное на накачку комплекта колес оказалось рекордно малым – всего одиннадцать минут. Это хорошо характеризует соотношение производительности и удобства работы с компрессором.Хотя защитный колпачок на кнопке включения несколько жестковат, в целом процесс использования компрессора довольно комфортен.Температурный режим компрессора Беркут (Berkut) R24 довольно нагруженный, но, как и у собрата - модели R20, опасная температура достигается лишь на головке цилиндра. Цанговое соединение воздушного шланга выполнено весьма продуманно и не нагревается при длительной работе компрессора. Температура штуцера для подсоединения к колесу самая низкая в тесте и при значении в 45 градучов, комфортном даже для незащищенной руки.Клапан-дефлятор компрессора для внедорожников Беркут (Berkut) R24 не нагревается в процессе работы и позволяет с высокой точностью отрегулировать давление в колесе. Для тех, кто впервые сталкивается с такой конструкцией клапана принцип его действия может быть не очевиден.Поток воздуха на выходе автомобильного компрессора для джипов Беркут (Berkut) R24 достаточно приличный - 64 литра в минуту и довольно близко подбирается к показателям компрессоров с заявленной производительностью 160 л/мин. Отсутствие изменения в производительности после цикла нагрузочных тестов подтверждает предположение о достаточно высоком КПД компрессора.Качество сборки и комплектующих автомобильного компрессора Беркут (Berkut) R24 традиционно очень хорошее. Отдельно стоит отметить рекордно большое заявленное максимальное время работы – 60 минут.РЕЗЮМЕДОСТОИНСТВАВысокая производительность, большое время непрерывной работы.НЕДОСТАТКИИзлишняя жесткость защитного колпачка выключателя, высокая температура головки цилиндра при длительной работе.ОБЩАЯ ОЦЕНКАСбалансированные характеристики и высокие потребительские качества позволяют рекомендовать автомобильный компрессор для внедорожников и джипов Беркут (Berkut) R24 широкому кругу пользователей.
 
МаксимДата: Пятница, 06.02.2015, 18:07 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





T-MAX 160 – автомобильный компрессор для внедорожника, тестХарактеристики, заявленные производителем:НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ - 12 В.ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК - 45 А.МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ - 10 Атм.ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ - 160 л/мин.ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ - 20 мин.Ориентировочная цена - 5,900 р.ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИВ комплекте поставки T-MAX 160: компрессор, набор переходников для накачивания мячей, сумка для хранения.Шланг выполнен в съемной компоновке, манометр расположен на шланге. В конструкции компрессора T-MAX 160 присутствует клапан-дефлятор для сброса излишнего давления, расположенный с обратной стороны манометра. На шланге возле штуцера для присоединения к колесу установлен муляж еще одного дефлятора.На входе воздуха в компрессор смонтирован воздушный фильтр для защиты рабочего цилиндра от пыли.На выходящем из рабочего цилиндра патрубке смонтирован дополнительный клапан сброса давления.Компрессор для внедорожников подключается к напрямую к аккумуляторной батарее автомобиля. В конструкции компрессора присутствует собственный предохранитель на проводе питания. В случае нештатной ситуации это дополнительная защита бортовой сети автомобиля. Кнопка включения автомобильного компрессора T-MAX 160 прикрыта защитным силиконовым колпачком. Зажимы-крокодилы для подключения к аккумулятору (как и у младшей модели T-MAX 72) имеют удачную конструкцию, обеспечивающую дополнительную защиту от короткого замыкания.Ручка для переноски смонтирована на выходящей из рабочего цилиндра трубке высокого давления, оборудована защитным металлическим кожухом, снижающим нагрев при длительной работе компрессора под нагрузкой.Дизайн компрессора T-MAX 160 сходен (за исключением нескольких мелочей) с дизайном Агрессор AGR 160.РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТАМаксимальный потребляемый ток без нагрузки - 41,2 А.Максимальный потребляемый ток под нагрузкой - 48,2 А.Время накачивания до 1 Атм - 0:17 мин.Время накачивания до 2 Атм - 0:37 мин.Время накачивания до 3 Атм - 0:58 мин.Время накачивания до 4 Атм - 1:22 мин.Время накачивания с 0,8 до 2 Атм - 0:21 мин.Показания манометра при давлении 1 Атм - 1,08 Атм.Показания манометра при давлении 2 Атм - 2,10 Атм.Показания манометра при давлении 3 Атм - 3,20 Атм.Уровень шума - 84,2 дБ.Поток на выходе из комплектного шланга до обкатки - 70 л/мин.Поток на выходе из комплектного шланга после обкатки - 68 л/мин.Время накачки комплекта колес - 11:10 мин.Температура узлов после накачки комплекта колес:Головка - 45 оС.Выходной штуцер - 85 оС.Цанговое соединение - 75 оС.Автомобильный компрессор для джипов T-MAX 160 показал высокую производительность, заняв с небольшим отрывом первое место в тесте с ресивером. Второе место в тесте с накачиванием комплекта колес подтверждает хорошие характеристики. Отрыв от лидера небольшой.По показателю потребления тока под нагрузкой T-MAX 160 опередил абсолютно всех участников теста с заметным отрывом – 45 А. Использование этого компрессора с выключенным двигателем автомобиля крайне не рекомендуется. Да и с запущенным двигателем стоит контролировать напряжение в бортовой сети - не всякий штатный автомобильный генератор сможет прокормить T-MAX 160, если двигатель работает на оборотах холостого хода.Точность показаний манометра очень невысока. Погрешность нелинейна и с ростом давления далеко выходит за допустимые пределы. Использование компрессора T-MAX 160 без внешнего калиброванного манометра крайне не рекомендуется.Уровень шума, создаваемого автомобильным компрессором для внедорожников T-MAX 160 при работе под нагрузкой выше среднего -84,2 дБ, хотя и не самый большой среди участников.Температурный режим при работе под нагрузкой характерен для конструкций с теплоизолированным рабочим цилиндром. Корпус в районе цилиндра едва теплый,но температура цангового соединения шланга и штуцера для присоединения к колесу предполагает обязательное использование плотных перчаток.Клапан-дефлятор компрессора T-MAX 160 расположен на обратной стороне манометра, что не исключает возможности самопроизвольного срабатывания в процессе эксплуатации.Фактический поток воздуха на выходе компрессора T-MAX 160 один из самых больших среди всех участников – 68 литров в минуту. И, несмотря на незначительное падение производительности после нагрузочных тестов, T-MAX 160 занимает лидирующую позицию по этому параметру. Портит впечатление лишь один неприятный момент - максимальное заявленное время непрерывной работы высокопроизводительного компрессора T-MAX 160 составляет всего 20 минут. Это, вкупе с небольшим заявленным максимальным развиваемым давлением наводит на мысли, что рекордная производительность была достигнута дорогой ценой.РЕЗЮМЕДОСТОИНСТВАВысокая производительность.НЕДОСТАТКИНедопустимо низкая точность манометра, малое фактическое время работы.ОБЩАЯ ОЦЕНКАСпринтерский характер автомобильного компрессора для внедорожников и джипов T-MAX 160 наверняка придется по нраву обладателям автомобилей с действительно большими колесами и мощной бортовой электросистемой.
 
МаксимДата: Пятница, 06.02.2015, 18:09 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Агрессор AGR 160 – автомобильный компрессор для внедорожника, тестХарактеристики, заявленные производителем:НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ - 12 В.ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК - 45 А.МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ - 8 Атм.ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ - 160 л/мин.ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ - 20 мин.Ориентировочная цена - 4,150 р.ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИВ комплекте поставки Агрессор AGR160: компрессор, набор переходников для накачивания мячей, набор переходников для накачивания матрасов и лодок, сумка для хранения.Шланг выполнен в съемной компоновке, манометр расположен на шланге. В конструкции компрессора Агрессор AGR 160 присутствует клапан-дефлятор для сброса излишнего давления, расположенный с обратной стороны манометра. На шланге возле штуцера для присоединения к колесу установлен муляж еще одного дефлятора.На цанговом соединении воздушного шланга с компрессором установлен декоративный резиновый колпачок, который несколько затрудняет манипуляции с разъемом. Штуцер для присоединения к ниппелю имеет довольно тонкие стенки.На выходящем из рабочего цилиндра патрубке смонтирован дополнительный клапан сброса давления.Компрессор подключается к напрямую к аккумуляторной батарее автомобиля. В конструкции компрессора присутствует собственный предохранитель на проводе питания. В случае нештатной ситуации это дополнительная защита бортовой сети автомобиля.Кнопка включения автомобильного компрессора для внедорожников Агрессор AGR 160 прикрыта защитным силиконовым колпачком.Зажимы-крокодилы для подключения к аккумулятору (аналогично компрессорам T-MAX) имеют удачную конструкцию, обеспечивающую дополнительную защиту от короткого замыкания.Ручка для переноски смонтирована на выходящей из рабочего цилиндра трубке высокого давления, оборудована защитным металлическим кожухом, снижающим нагрев при длительной работе компрессора под нагрузкой.Дизайн компрессора Агрессор AGR 160 сходен (за исключением нескольких мелочей) с дизайном T-MAX 160.РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТАМаксимальный потребляемый ток без нагрузки - 35,1 А.Максимальный потребляемый ток под нагрузкой - 40,0 А.Время накачивания до 1 Атм - 0:17 мин.Время накачивания до 2 Атм - 0:38 мин.Время накачивания до 3 Атм - 1:01 мин.Время накачивания до 4 Атм - 1:26 мин.Время накачивания с 0,8 до 2 Атм - 0:22 мин.Показания манометра при давлении 1 Атм - 1,04 Атм.Показания манометра при давлении 2 Атм - 2,12 Атм.Показания манометра при давлении 3 Атм - 3,04 Атм.Уровень шума - 81,5 дБ.Поток на выходе из комплектного шланга до обкатки 70 л/мин.Поток на выходе из комплектного шланга после обкатки 62 л/мин.Время накачки комплекта колес 11:44 мин.Температура узлов после накачки комплекта колес:Головка - 45 оС.Выходной штуцер - 85 оС.Цанговое соединение - 78 оС.Автомобильный компрессор для джипов Агрессор AGR 160 показал хороший уровень производительности в тестах с ресивером, но на комплекте реальных колес его результат оказался не так хорош.По показателю потребления тока под нагрузкой Агрессор AGR 160 показал приемлемые, но все равно довольно значительные результаты – 40 А. Пользоваться этим компрессором при заглушенном двигателе автомобиля лучше не стоит.Показания манометра не очень точны, погрешность носит нелинейный характер, и достигает максимальных отклонений в диапазоне значений, соответствующих распространенным рабочим давлениям в колесах полноразмерных автомобилей.Не рекомендуется использовать компрессор Агрессор AGR 160 без внешнего проверенного манометра.По уровню шума при работе под нагрузкой Агрессор AGR 160 оказывается в середине списка, показывая довольно умеренные значения – 81,5 дБ.Температурный режим Агрессор AGR 160 (как и у T-MAX 160) при работе под нагрузкой характерен для конструкций с теплоизолированным рабочим цилиндром. Корпус в области рабочего цилиндра нагревается незначительно. Тепло благополучно выделяется на цанговом соединении воздушного шланга и штуцере для присоединения к колесу. Пара плотных перчаток сделают работу с автомобильным компрессором Агрессор AGR 160 более безопасной, хотя и менее удобной.Клапан-дефлятор компрессора Агрессор AGR 160 расположен на обратной стороне манометра, что не исключает возможности самопроизвольного срабатывания в процессе эксплуатации.До нагрузочных тестов Агрессор AGR 160 показал весьма большое значение потока воздуха на выходе компрессора – 70 литров в минуту. Однако, после цикла обкатки измерения показали гораздо менее оптимистичные цифры, снизив производительность на 8 литров в минуту.Аналогично коллеге T-MAX 160 у автомобильного компрессора Агрессор AGR 160 невелико заявленное время непрерывной работы под нагрузкой, это всего 20 минут. Небольшая продолжительность эффективной работы и небольшое заявленное максимальное давление несколько портит впечатление от неплохой производительности.РЕЗЮМЕДОСТОИНСТВАВысокая производительность.НЕДОСТАТКИМалое фактическое время работы, заметное падение производительности после обкатки.ОБЩАЯ ОЦЕНКААвтомобильный компрессор для джипов и внедорожников Агрессор AGR 160 показал неплохую производительность при относительно умеренн
 
подводникДата: Суббота, 07.02.2015, 01:05 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





У меня вот такой Агрессор AGR 160 который был мне подарен на день рождение уважаемыми одноклубниками. Мне нравится,два года работает без замечаний.
 
МаксимДата: Суббота, 07.02.2015, 23:10 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Главное,что нравится!
А вот статейка вроде как по делу написана,НО...
Как то у авторов,разброса по реальной производительности компрессоров нет.
Что при заявленной 20 л/мин,что при 160....
Что то можно списать на тонкие,штатные шланги,не дающие реализовать полную
производительность. Но разброс в несколько л/мин для насоса 75 и 160...
Как то сомнительно. И как то уж очень все приведено к параметрам самого дорогого
24 го беркута. Сумлеваюсь я!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz