Внедорожные туристы ГлавнаяРегистрацияВход Среда
23.09.2020
23:16
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Маршруты,планирование,приглашения. » Снаряжение » Салонный,воздушный отопитель.
Салонный,воздушный отопитель.
МаксимДата: Понедельник, 04.02.2013, 22:14 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Третий сезон эксплуатирую:
http://www.techno-style.ru/heater-aero.html
Из компоновочных соображений была выбрана модель 2200Вт
По самой печке замечаний нет. Гражданин который её устанавливал,
невзирая на настойчивые требования,вывести выхлоп на задний срез
кузова,вывел его под раму... Гад. Теперь после езды по глубокому
снегу,печка не всегда запускается с первого раза,из за забивания
выхлопной трубы снегом. В глине такого не замечалось. Загазовывание
салона при работе печки на стоянке то же не выявлено.
По мощности:
2200Вт вполне хватает для прогрева 110го салона до +20*С при tн.в
до "-" 6-8*С Отопитель размещён между передними сидениями,выход
горячего воздуха назад. При этом у лобового стекла +20. У задней
стенки багажника +13-15.
Ночёвка при tн.в."-"16-17* показала,что для таких темпиратур обог
реватель слабоват. Темпиратура у лобового стекла составила +20*
У задней стенки багажника +8* и все 11часов отопитель работал на
полной мощнсти,что не лучшим образом сказалось на заряде батареи.
При запуске двигателя,просадка напряжения АКБ была до 9,5В. Хотя
осенью,при tн.в. около 0* ,после трёх ночей,при суммарной наработ
ке печки в 22 часа,падение напряжения на клеммах АКБ без нагруз
ки составило 0,6В. С 12,5 до 11,9В. Но при таких темпиратурах,ото
питель после прогрева салона уходит на маленький режим,и достаточ
но долго может работать не разряжая АКБ ниже разумного предела.
Для комфортных ночёвок при tн.в. ниже "-" 15*С требуется более
производительный отопитель в 4-5кВт. Ну и судя по всему,двигатель
глушить на всю ночь не придётся. "Я так думаю!"
 
clarus612Дата: Понедельник, 04.02.2013, 22:51 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





темпЕратур конечно...............
 
подводникДата: Понедельник, 04.02.2013, 23:57 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Надо и мне подумать о чем нибудь подобном.
 
clarus612Дата: Вторник, 05.02.2013, 23:07 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





об чем думать,ваш высокородь?!!
есть 2,5 варианта:

эбер - вебаста - планар

мощщи на твой сарай надо киловат пять.
разница в расходе печки и твоих восьми горшков- более чем 10 кратный
куда сунуть второй аккумулятор есть
так вчем вопрос? эберу или вебасте продаться?

Добавлено (05.02.2013, 23:07)
---------------------------------------------
вебаста:
http://thermo-top.ru/index/webasto_air_top_evo_5500/0-14

эбер:
http://www.otem.ru/index.php?a=products&razdel=2&id=4

ну вот собственно и все...

 
подводникДата: Среда, 06.02.2013, 09:18 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Просто взять и поставить еще один аккумулятор не получится,полноценная батарейка на 95 не влезет.А пилить,варить и т.п. я не готов. Надо что нибудь маленькое, что бы например в машине при -20 было +5+7 а дальше спальный мешок до -26 меня спасет. biggrin Думаю что если раза два три зимой выезжать, то этого будет достаточно.
 
МаксимДата: Среда, 06.02.2013, 09:49 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Хотелось бы обратить внимание досточтимого дона-
потребляемая ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ мощность почти НЕ
зависиот выходной тепловой. Зато от тепловой про
изводительности очень сильно зависит время про
грева салона.
Не повторяй ошибок уже допущенных до тебя.
Сравни энергопотребление эбера 2200Вт и 4000Вт.
Оно практически одинаково. НО! При ночёвке в -16*
2,2кВт молотил на максимальном режиме всю ночь.
4кВт работал бы на меньшем режиме,и соответствен
но меньше бы "съел" аккумулятор.
Немаловажно и то,что более производительный отопи
тель быстрее поднимет температуру в салоне. Это
к ситуации когда ты немного насквозь мокрый выполз
из леса...
А по поводу +5-7* в салоне - так кто ж тебе мешает???
Для этого существует регулятор температуры! Хочеш
экономь на электричестве,хочеш спи при +20*.
О чём стоит серьёзно задуматься,так это о необходи
мости таймера и дистанционного запуска. Я обхожусь
самым элементарным регулятором температуры,занима
ясь самообмном,что так надёжней. На сколько это пра
вильно,сказать не могу. Несчем сравнить.
 
подводникДата: Среда, 06.02.2013, 13:14 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Вполне понятно все объяснил.Полностью согласен.Но пока финансово не готов.
 
МаксимДата: Среда, 06.02.2013, 14:28 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Главное что б морально созрел!
Предупреждён-значит вооружён!
Знание между прочим - сила!

Добавлено (06.02.2013, 14:28)
---------------------------------------------
By the way:
про две три ночёвки зимой... biggrin :D biggrin :D biggrin
при месном климате,отопительный сезон в лесу начинается в
середине сентября,и продолжается до середины мая.
И ещё один приятный бонус от отопителя:
если с вечера,под сопло положить бутылку с водой...
ну в общем ты поймёш при утренних водных процедурах! ok

 
Форум » Маршруты,планирование,приглашения. » Снаряжение » Салонный,воздушный отопитель.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020Сделать бесплатный сайт с uCoz
Яндекс.Метрика