LED - свет. всякий.
| |
clarus612 | Дата: Среда, 13.02.2013, 21:11 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Поскольку адмирал определил туристов как именно "ВНЕдорожных",то этим самым турыстам, для поиска тех самых дорог, наверняка потребуются фары. Ни на секунду не позволив себе усомниться в мощности светового потока,излучаемого хрустальными фарами автомобиля нашего солнцеподобного руководителя,хотелось бы пролить толику света и в наше темное царство: http://automotoworld.ru/item/1302 и ведь что характерно! подходят сии изделия не только на всякие там JEEP и LANDROVER,но и на мужественные УаЗ ики!
кстати: членам ведроверовского профсоюза 4х4 - скидка. по предъявлению пароля отдают за 51 рупь. ноги растут отсюда: http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic70/
Сообщение отредактировал clarus612 - Среда, 13.02.2013, 21:40 |
|
| |
Тарелла | Дата: Среда, 13.02.2013, 21:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| чота дороговато! мне чтото хрустальные ближе сердцу для товарища с нумером 612 и для меня любмого http://www.wesem-light.ru/index.php?productID=1892 дешего и хрустально!
Сообщение отредактировал Тарелла - Среда, 13.02.2013, 21:28 |
|
| |
clarus612 | Дата: Среда, 13.02.2013, 21:39 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| тогда я вызываю Вас,на ночьную дуэль! обозначте время установки сего лучезарного изделия, и тогда Вы сможете найти меня кошмарной,темной ночью не только на болшой дороге, но и в поле,и на лесной просеке! в свою очередь,я обязуюсь приложить все силы для установки не удовлетворившего Вас устройства,да бы в чесном поединке найти истину!
Сообщение отредактировал clarus612 - Среда, 13.02.2013, 21:43 |
|
| |
подводник | Дата: Среда, 13.02.2013, 21:45 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| 56.000! афигеть!...
|
|
| |
clarus612 | Дата: Среда, 13.02.2013, 23:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| рабочий свет: http://offroadparts.ru/41-4-27....ta.html
такую фару неплохо поставить назад: http://offroadparts.ru/48-4.5-....ta.html ну и вперед под 45 влево/право подсвечивать.
|
|
| |
Тарелла | Дата: Четверг, 14.02.2013, 00:40 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| ну не знаю мне ставят уже вот такие на бухню 8 штук! http://www.wesem-light.ru/index.php?productID=121
Сообщение отредактировал Тарелла - Четверг, 14.02.2013, 00:40 |
|
| |
clarus612 | Дата: Четверг, 14.02.2013, 10:47 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| идеш по экстенсивному пути развития! давеча подобные фары стоили по 500 рэ. инфляция однако... 30% за год. основной недостаток этих фар - потребляемая лампами мощность. 8шт х 55Вт получаем 440Вт дополнительной нагрузки. у тебя Днепрогес на колесах?
отзыв о фарах головного света от эксплуатанта:
Фары имеют по осчюсчениям температуру около 7000 , а мы ведь знаем , что на мокром лучше будет 4500 градусов , поэтому выигрывая в дальности луча , его форме проигрываем в чем то другом . Разгрузить электрику так просто не получится с ксеноном , тем более что он и сам прекрасный генератор сильнейших помех и массу неприятных вещей доставит при неаккуратной установке , да и лампы сами не подарок, если он не брендовый и сделан уж совсем на коленке , что обычно и покупают, да к тому же он просто не может быть установлен правильно в наши фары , что бы не слепить встречных . И по тех регламенту они в запрете. Буду более точен - ночью , на освещенных улицах , при дожде и мокром асфальте разницы со штатными хрустальными фарами не почувствовал , поэтому и написал на данном этапе не рекомендую. Езда в сумеречное время преимуществ особых не выявила , но с падением общей освещенности выявляется очень положительная тенденция - сильная и широкая засветка тротуаров и обочин , практически на всю дальность луча справа , у меня на ближнем настроено на 45 метров При этом также хорошо освещается и левая сторона , но наполовину меньше дистанции. , но за время езды морганий в моё табло не было , считаю , что встречных не слепит Очень далеко видны светоотражающие дорожные знаки , что является явным плюсом , причем именно моим светом , а не рядом идущей машины - проверял выключением своего ближнего режима при парралельной езде с любой свежей иномаркой При парралельной езде с иномарками , пятно света видно лучше , и оно какое -то широкое , у иномарок рисуется имхо , хуже При наступлении сумерек свой свет на асфальте стал видеть раньше на 6 минут , чем у других парралельных машин , но понятно что именно смотрел не полезность его , а прорисовку на асфальте с учетом освещенности , те так сказать первые признаки включенного света. Не понравилось наличие какой - то менее яркой полосы от 10 до 15 метров впереди, именно полосы.Особо это не напрягает , но это пятно маячит постоянно перед глазами - мне не нравится , причем я бы сказал у него даже цвет другой , типа как с края линзы , но с уменьшением освещености граница размывается и перестаешь на это обращать внимание. если бы мне сейчас задали бы вопрос , типа - купили бы вы эти фары , если вам бы их предложили ? то я бы ответил - скорее ДА , чем нет Начну с дальнего света. Это просто замечательный дальний , ну очень дальний , учтите только что у меня оптика как на SVX, те есть отдельные модули дальнего света Вообщем светит а лесу и в поле просто обалденно , нет вертикально - высокой засветки деревьев , все как надо , развертка луча по горизонту -очень удобно именно так и распределятся должна граница свете и тени для комфортного руления по широкому полю ночью , по лесу из-за узкой колеи удобна широченная засветка боков На трассах дальний прекрасен! Видно широко и далеко , дальше чем обычно раза в полтора , интересно что встречные авто долго держат дальний , потом моргают - делал этот эксперимент специально посмотреть , насколько он раздражающий Так вот его терпят дольше. Теперь ближний - это как дальний на классических машинах Вьетнамского Автомобильного Завода Светит достаточно приятно , но есть опять нюансы. Во - первых на расстоянии 5 метров образуется дуга в виде полумесяца , и от него очень широко идет луч , освещает в поле здорово , в лесу еще лучше за счет этого полумесяца , но... этот полумесяц имеет цветовой оттенок преломления с края линзы и если в поле и лесу он по барабану , то на трассе - сначала раздражает , потом забываешь . Что еще интересное заметил -взгляд фокусируется именно в самом ярком месте где- то около 35 - 40 метров и еще одна особенность лично для меня - быстрая восстанавливаемость , после ослепления при разъезде с колонной идущей на ближнеи свете , ехал , даже взгляд не переводил на обочину при разъездах По поводу полумесяца - думаю , что на машинах с сидениями без проставок его просто не будет видно - пригибался прблизительно на высоту стоковой посадки водителя - цветоаой фон и полумесяц уходят! Фары на всем протяжении горения более 6 часов - абсолютно холодные , точнее стекло фар , а сами корпуса не потрогать Что еще хорошего , так это то ,, что по Мультику на ХХ нагрузка на двигатель на ближнем 17 - 18 % , а при дальнем 20- 21 % , те это просто здорово , что Гена отдыхает . Без фар 15-16%.
Сообщение отредактировал clarus612 - Четверг, 14.02.2013, 11:05 |
|
| |
Тарелла | Дата: Четверг, 14.02.2013, 14:28 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| днепрогеса нету! они ж не будут сверить все сразу! по две фары на сторону ну на перед тока 4
|
|
| |
clarus612 | Дата: Четверг, 14.02.2013, 17:54 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| а как же в зад? как в зад будеш ездить??? туда две, минимум надо. внедрил первый вариант головного света.
|
|
| |
Тарелла | Дата: Пятница, 15.02.2013, 14:02 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| а в зад я ужо давно поставил пару
Сообщение отредактировал Тарелла - Пятница, 15.02.2013, 14:02 |
|
| |
Максим | Дата: Суббота, 16.02.2013, 23:58 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| подкрутил электрокорректор фар - стало намного лучше. темный угол в крылатском найти не удалось,так что не су дите строго за фото художества.сумерки. на ходу:
ближний:
дальний. расстояние до забора 150м
в другом месте. прямой участок 200метров. ближний свет: Добавлено (16.02.2013, 23:36) --------------------------------------------- то же ближний в нижнем положении корректора Добавлено (16.02.2013, 23:38) --------------------------------------------- дальний Добавлено (16.02.2013, 23:40) --------------------------------------------- мертвая зона. 7 шагов,около пяти метров Добавлено (16.02.2013, 23:41) --------------------------------------------- розжиг ксеноновой фары-искателя Добавлено (16.02.2013, 23:42) --------------------------------------------- разогретый ксенон Добавлено (16.02.2013, 23:58) --------------------------------------------- первые выводы: ксенон светит немного дальше но менее контрастно. ближний свет: яркий. контрастный,светит далеко. вполне устраивает. дальний свет: слабоват. и не столько по яркости,сколько по форме луча. луч имеет прямоугольное сечение,и из за отсутствия вертикаль ной засветки фона проигрывает в визуальном восприятии. мёртвая зона: визуально идет по обрезу капота,потому не мешает. при желании осветить этот участок,нужно использовать корректор. исправный корректор этим фарам необходим. т.к. линзы дают весьма узкий луч,и иногда не полохо его подправить.
|
|
| |
подводник | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 11:52 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Судя по фотографиям, хорошо светят.
|
|
| |
clarus612 | Дата: Среда, 20.02.2013, 17:27 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| рабочий свет опробованный на себе. корма: http://offroadparts.ru/48-4.5-....ta.html
борта: http://offroadparts.ru/41-4-27....ta.html
вот как бы вытащить фотографии работы фонарей? на планшете не умею. http://www.дефендеры-генри.рф/forum/15-249-1
|
|
| |
подводник | Дата: Пятница, 22.02.2013, 13:50 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| Засмотрелся вот на эти http://madled.ru/products/fara_blizhnego_sveta_serii_sw_s_3_diodami есть мысль использовать их в качестве рабочего света. Следующая мысль... поставить в бампер (модули линзованые ближнего света) вот такие лампочки http://madled.ru/product....diodom думаю светодиоды будут не хуже ксенона.
|
|
| |
подводник | Дата: Пятница, 22.02.2013, 13:52 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| Цитата (clarus612) вот как бы вытащить фотографии работы фонарей? на планшете не умею.http://www.дефендеры-генри.рф/forum/15-249-1 а куда ты хочешь их вытащить?
|
|
| |
|