ксенон. всякий.
| |
clarus612 | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 16:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| и вот что други мои я удумал! черт бы ее побрал эту праздность! рождаются от ее наличия всякие идеи. совсем дурацкие,и не очень... имеем на сегодня: http://www.msr.ru/тюнинг_оптики/дополнительная_оптика/1f8_006_800-221/ со стандартными галогеновыми лампами стандарта Н1 (если не ошибаюсь)
есть мысль заменить их на: http://www.msr.ru/тюнинг_оптики/ксенон/xn-0035/
область применения:поле и дороги где никто не ездит. какие подводные камни ожидают,если вступить на этот неправедный путь? что приобретеш и что потеряеш по сравнению со стандартной конфигурацией фары,которая по своим характеристикам и сейчас вполне устраивает? черт бы побрал этот "творческий" зуд...
|
|
| |
Тарелла | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 17:30 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| а что тебе твои не устраивают?
|
|
| |
clarus612 | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 17:46 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| речь исключительно про Hella. в нынешнем своем состоянии устраивают вполне! НО... говорю ж, от длительной непеределки автомобиля,зуд в одном месте! вот и интересуюсь мнением обществен ности. вдруг это полная глупость? а вы отговорите! а ежели ничего страшного в этом нет,так почему б не внедрить? и деньги смешные,и технических проблем не предвидится... или я неправ? тогда вчем?
|
|
| |
Тарелла | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:38 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| а вот к примеру старые куда девать будешь????
Сообщение отредактировал Тарелла - Воскресенье, 17.02.2013, 18:42 |
|
| |
clarus612 | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:51 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| старые ЧТО ??? я черным по белому вопрошпю: лампы галогеновые в фарах заменить на лампы газоразрядные - ксеноновые... ты про лампы спрашиваеш? в коробочку положу в дальнем углу каптерки. а ты что подумал? меня принципиальный вопрос интересует: стоит/не стоит связываться? положительный результат будет соизмерим с затратами на переделку?
|
|
| |
подводник | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 08:12 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| В любом случае ксенон лучше чем галоген, ксенон делают под различные лампы, когда будешь брать скажи какая у тебя лампа галогенная и тебе подберут с таким же цоколем ксеноновую, единственная проблема может быть, лампа ксеноновая по длине не войдет в фару.А в остальном никаких проблем быть не должно.
|
|
| |
clarus612 | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 10:08 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| вот и я говорю: нифига себе никаких проблем,если в корпус не влезет! портить фару в планы не входит. опять же сомнения - на сколько фокусировка луча ухудшится? где можно ксеноновые лампы в руках покрутить? примерить к фаре? в кунцево?
|
|
| |
подводник | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 10:10 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Наверно на рынке в Кунцево будет лучше всего.
|
|
| |
clarus612 | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 18:59 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| вот туда завтра и поеду... никому в кунцево ничего не надо?Добавлено (18.02.2013, 15:54) --------------------------------------------- поскольку обладателей нужных знаний не нашлось - конструктивного обмена мнениями не получилось... тогда представляю на суд общественности претендентов на имплантацию: http://www.xenonshop.ru/sho-me-xenon-sho-me/#description цена 1800 рэ http://www.xenonshop.ru/mtf-ksenon-mtf/ цена 4000 рэ http://www.autocomp.ru/catalog....30.html цена 7750 рэ http://www.realxenon.ru/modules/shop/8080.html цена 25500 рэ
50и ваттные: http://evrokom-avto.ru/komplekt-ksenona-mtf-light-50-watt/ цена 4250 рэ http://www.bixen.ru/xenon-bixenon/mono-xenon/jettroxH1.html цена 4250 рэ
ваше мнение джентельмены? 50и ваттные - только что б компьютер обманывать? Добавлено (18.02.2013, 18:09) --------------------------------------------- во какая красота: http://www.bixen.ru/xenon-p....70.html Добавлено (18.02.2013, 18:59) --------------------------------------------- красивые картинки в разделе "световой тунель" http://www.off-road-light.ru/
|
|
| |
подводник | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 19:50 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Про 50Вт не скажу не знаю...у нас на работе, водители поклоняются марке MTF, я вот что думаю, как бы тебе фары не пришлось менять.
|
|
| |
clarus612 | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 21:04 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| http://www.xenoncenter.ru/catalog/xenon/index.php#1050 с утра закажу...Добавлено (18.02.2013, 21:04) --------------------------------------------- вот хорошая вещь: http://www.off-road-light.ru/index.p....emid=64
|
|
| |
Максим | Дата: Четверг, 21.02.2013, 11:41 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Что сказать? Дурная голова рукам покоя не даёт. И в результате получилось: в фару http://www.msr.ru/тюнинг_оптики/дополнительная_оптика/1f8_006_800-221/ путем имплантации,посредством выжигания прилива в задней части корпуса был внедрен комплект http://www.avto-xenon.ru/tovar-74 с цветовой температурой 4300 градусов по шкале товарища Кельвина, и всё это,без каких либо технических проблем приделано к автомобилю. Выезд на природу,для оценки деяний рук своих был выполнен в то же место, и то же время (посёлок Речник в Крылатском),где проводилась оценка рабо ты LED головного света.
Добавлено (21.02.2013, 11:09) --------------------------------------------- Ближний LED свет: Дальний LED свет: Розжиг ксенона: Светит только Hella:
Добавлено (21.02.2013, 11:15) --------------------------------------------- Hella + ближний:
Hella +дальний:
Вид со встречной. Hella +дальний: 50 метров
100 метров
200 метров
Добавлено (21.02.2013, 11:41) --------------------------------------------- Первые выводы: Установка газоразрядных ламп в Hella Rally 3000 - несколько увеличивает яркость,расширяет луч. К глобальному улучшению освещённости это не приводит. Радует то,что ксеноновые лампы в отра жателе фары не дают развёртку в 180 градусов,а сохраняют чётко выраженный луч. Хоть и с боль шим углом,но луч. На мой взгляд,такая переделка оправдана только если очень "чешутся" руки,или существует культ ксенона в голове. Во всех остальных случаях можно обойтись регулярной чисткой фары и заменой ламп по достижении определённой наработки. Обратил внимание на один момент; А нижней части отражателя есть отверстие под лампу габаритного огня. В моём случае,лампы нет и отверстие открыто. Каким образом в корпус фары попадают мелкие брызги осталось не выяснен ным,но то что они через отверстие габарита попадают на внутренюю поверхность рассеивателя - это факт. Так что мыть фару изнутри то же нужно. И делать это как заведено в приличных органи зациях - чистым спиртом!
Сообщение отредактировал Максим - Четверг, 21.02.2013, 12:23 |
|
| |
Тарелла | Дата: Четверг, 14.03.2013, 22:49 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| глядючи на нектарых, чтоб не мудрить люстру на крышу решено было приобрести вот такую штуку! ну вобщем как то так, пробувать буду позжее! ФАРА-ИСКАТЕЛЬ – дополнительная ксеноновая фарас возможностью поворота , периодического использования для выполнения специальных светотехнических задач с помощью направляемого луча света. Ксеноновый фара-искатель. Мощность 35 Вт; 12В; Срок службы более 3000 часов; Угол разворота 370° по горизонтали, 137° по вертикали; Защита от пыли, влаги; Вес 2 кг; Габаритные размеры 19,5см*21см*21,5см; Дальность границы света 1-1,5 километра; Крепление - магнит.
Фара-искатель Ксенон
- Обеспечивает чрезвычайно яркий и мощный световой пучок;
- В корпус встроен электромотор, который может поворачивать фару на 360º в горизонтальной плоскости и на 120º в вертикальной;
- Управление осуществляется дистанционно с помощью джойстика, соединенного с фарой кабелем;
- Два варианта крепления к плоскости: мощный магнит или монтажная площадка на винтах с механизмом быстрой фиксации фары;
- Универсальный источник света на все случаи жизни.
- Благодаря ксеноновой лампе, потребляющей небольшое количество энергии, может использоваться непродолжительное время на заглушенной машине.
Сообщение отредактировал Тарелла - Четверг, 14.03.2013, 22:54 |
|
| |
|