Внедорожные туристы ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
18.04.2024
04:12
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Маршруты,планирование,приглашения. » Снаряжение » Тросы (и всякие причиндалы такелажного характера)
Тросы
ТареллаДата: Вторник, 12.03.2013, 20:14 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





вот решил трос приобрести ато мало ли вдруг....

Cтропа Telawei 12м.\ 12 т.
Динамический трос - незаменимый друг любого внедорожника. Какой бы подготовленной ни была машина, рано или поздно она застревает. Вот здесь и нужна именно динамическая стропа, которая при резком дергании одним автомобилем другого не выпрямляется резко и жестко, а мягко растягивается. Этот эффект важен прежде всего потому, что при дергании жестким тросом велик риск повредить буксировочные проушины, а то и вырвать их из рамы или кузова. Помимо этого, именно с использованием динамического троса тяговое усилие при эвакуации из "засады" застрявшей машины получается наиболее эффективным - стропа своей инерцией дополнительно "подтягивает" засевший автомобиль.

так же решено приобрести вот такие вешчи
Шлея корозащитная\строп текстильный 2m/8t

В комплекте - чехол для хранения!

Корозащитная шлея обезопасит дерево, за которое вы собрались лебедиться, от смертельного кругового повреждения коры тонким лебедочным тросом. Помимо этого, именно с помощью корозащитки вы сможете воспользоваться блоком усиления.
ну и последнее к этому комплекту

Блок усиления (полиспаст) 10мм\8,5 т

Блок для лебедки работает по тому же принципу, что и, например, понижающая передача, когда, теряя в скорости, вы приобретаете в тяге. Если машина засела серьезно и просто зацепленная за дерево лебедка не может эту машину вытащить, вы, пропуская трос лебедки через ролик блока, получаете увеличение тягового усилия примерно в два раза.
Многие джиперы вообще предпочитают винчеваться только через блок, поскольку этот способ бережет лебедку и снижает нагрузку на электросеть автомобиля.  обсуждаем! ваше мнение очень важно для нас


Сообщение отредактировал Тарелла - Вторник, 12.03.2013, 20:22
 
ТареллаДата: Вторник, 12.03.2013, 21:07 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





5-6 тонн на разрыв мне кажется маловато будет???
ну тогда как вариант
 
Стропа Ironman 9 м.\ 8 т.

Стропа Ironman длиной 9 м выдерживает нагрузку 8 000 кг.
Эта динамическая стропа была протестирована NATA (The National Association of Testing Authorities) на соответствие Австралийским Стандартам и испытаны в условиях реальной эксплуатации.
Динамический трос Ironman поставляется в комплекте с сумкой для хранения и переноски
или все равно много??


Сообщение отредактировал Тарелла - Вторник, 12.03.2013, 21:12
 
clarus612Дата: Вторник, 12.03.2013, 22:02 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





отлично!

Добавлено (12.03.2013, 22:02)
---------------------------------------------
восемь лет вот такими веревками пользуюсь:
http://www.alturizm.ru/equipment/list.php?SECTION_ID=435&prod=7
11 миллиметров.
из четырех порвал пока только одну,и то по собственной дурости:
обмотал ее вокруг квадратного столба бетонного. естественно грань
веревку перерезала. мягкая, удобная, прочная веревка. есть еще
толщиной 16 мм. такую купить совсем хорошо.


Сообщение отредактировал clarus612 - Вторник, 12.03.2013, 22:08
 
ТареллаДата: Вторник, 12.03.2013, 22:15 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





но подожди а вот эти веревки они тянуться???
 
clarus612Дата: Среда, 13.03.2013, 11:25 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





это же не "динамика", зачем им тянуться?
использую как удлинитель лебедки. да и далеко не всегда нужно рывком дергать.
мене нравится. tongue

Добавлено (13.03.2013, 11:08)
---------------------------------------------
и еще ремарка,для тех кто хоть иногда выезжает за МКАД:
по своей поганой природе,сухостой (деревья в смысле), имеет такое свойство,падать поперек
дороги,и катастрофически отсутствовать в районе лагеря. а костер нужен. что делать?
ответ очевиден: притащить два-три ствола используя автомобиль. но чем зачалить баланы?
веревку жалко- перетрется мгновенно. использовал чалку из троса диаметром 4 мм.- тоже
перетерлась быстро. можно б было использовать трос большего диаметра,если б не главный
недостаток стальных канатов-они "лохматятся". и сними не только неудобно работать,но и не
удобно хранить в машине из за колючести. в этом сезоне буду пробовать цепь.

Добавлено (13.03.2013, 11:25)
---------------------------------------------
чт то типа этого:
http://www.remkrep.ru/cep-korotkozvennaja-10-mm-din766.html

 
ТареллаДата: Четверг, 14.03.2013, 09:19 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





дорогой мой! а если тросов комуто стальных не очень жалко? я вот например хачу с лебедки каторая будет на ровере смотать сталь и намотать синтетику! что с таким количеством свободной стали делать?
 
clarus612Дата: Четверг, 14.03.2013, 09:33 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





толщина лебедочного троса избыточна для трельевки дров.
тяжелый. места много занимает. и самое главное лохматится.
 
ТареллаДата: Четверг, 14.03.2013, 09:35 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Цитата (clarus612)
толщина лебедочного троса избыточна для трельевки дров. тяжелый. места много занимает. и самое главное лохматится.


ну а куда его девать то? выкинуть чтоль! жалко однако sad
 
clarus612Дата: Четверг, 14.03.2013, 09:41 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





выкидывать ненадо!
синтетика хороша летом. зимой может смерзнуться.
на зиму лучше оставить сталь.
 
ТареллаДата: Четверг, 14.03.2013, 23:07 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





да ,дядя Андрей оказался прав,верхняя стропа оказалась широкой! ну да ладно все равно на буханку,она подлиннее!
 
ТареллаДата: Среда, 22.05.2013, 11:34 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Ввиду тяжелости стального троса на лебедке решил порадовать себя и машинку легким кевларовым!
вот так оно все выглядит
в коробочке

чисто и культурно

вот ешо клюз чтоб два раза в магазин не бегать

а крюк мне показался немного больше чем родной на лебедке

Кларус. можешь смело покупать 27 метров троса!
 там на другом конце который крепится к лебедке трос засунут в кусок трубы алюминиевой,
 сплющен и просверлен под винтик! так что отрезай скока хош и делай корозащиту!
 я думаю надо сначала поставить а потом поднагузкой смотреть скока резать в граммах! трос толстый!
 но очень легкий. и клюз не забудь! я взял люминевый супервинч! кырасивый сабака!

спасибо за внимание!
 
подводникДата: Среда, 22.05.2013, 12:52 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Хорошее приобретение.
 
ТиграДата: Четверг, 23.05.2013, 02:09 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





У меня такой же. Крюк весит как бы не столько же, сколько остальной трос smile
 
ТареллаДата: Четверг, 23.05.2013, 09:37 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Цитата (Тигра)
Крюк весит как бы не столько же, сколько остальной трос


согласен, но крюк можно и поменять, только надо научится заплетать
http://www.youtube.com/watch?v=efhrAsSBivA
в принцыпе ничего сложного
 
ТареллаДата: Четверг, 27.06.2013, 21:15 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





а ишо вот нашол какую симпатишную приблуду! http://www.vikingoffroad.com/viking-offroad-safety-thimble-2-black/
 
Форум » Маршруты,планирование,приглашения. » Снаряжение » Тросы (и всякие причиндалы такелажного характера)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz