Ксенон в лендкрузер.
|
|
подводник | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 19:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Кругом только и слышно разговоры про ксенон.Вот я и решил разведать что и как.Первым делом обследовал фары, на предмет возможности и легальности установки ксеноновых ламп.Изучив документацию, и маркировку самих фар, выяснилось, что устанавливать можно в таких вариантах: ближний-галоген,дальний-галоген либо ближний-ксенон,дальний-галоген.корректор и омыватель фар присутствуют.Значит надо ставить.Приобретен вот такой комплект, MTF Slim Line c лампами MTF (Philips) 4300К.Свет был выбран именно такой, поскольку во всех источниках написано что 4300К являются оптимальным светом, что бы лучше было видно дорогу и ее состояние.Пока все лежит в коробочках, на выходных буду внедрять.Фотографии комплекта:
|
|
| |
Doctor__Zlo | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 20:09 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Саш привет! не хватает проводки. Это такой жгут на две лампы, который подключается к клемам АКБ и есть переходник на разъем лампы- чтобы не резать родную проводку.
|
|
| |
подводник | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 20:20 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Не надо резать ничего, разъем от блока в разъем который на лампу идет, все работает.Я так фары которые в бампере стоят подключал.Все работает хорошо, светят одинаково.
|
|
| |
clarus612 | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 21:23 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Товарищ адмирал! Разрешите по традиции,в Вашу ложку меда, свою бочку дегтя вбухать? По поводу легальности: здесь Вы мягко говоря лукавите,делая вид,что не понимаете разницы, между АВТОМАТИЧЕСКИМ корректором светового пучка,и тем корректором, который применяется с галогенными светоизлучателями... Для ясности: первый срабатывает автоматически при включении зажигания и корректирует направление пучка,по фактической загрузке автомобиля. Его наличие- обязательное требование,при применении ксенона. Ваш ручной корректор,в данном случае будет незаконен.
У меня такой комплект внедрен в Hella дальнего света. Радикальной разницы в дальности и интенсивности света,по сравнению с штатными лампами не заметил,но тон цвета стал приятнее глазу. Картинка стала более контрастной. Вот. Доклад закончил. Вопросы,замечания,дополнения?
Сообщение отредактировал clarus612 - Воскресенье, 29.12.2013, 21:26 |
|
| |
подводник | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 21:31 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Можно подумать кто то будет проверять есть он у меня или нет, на фаре написано что можно, значит можно
|
|
| |
clarus612 | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 21:41 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Ваш правовой нигилизм- просто поразителен!!! Офицер Советской Армии! Командир группы. Отличник боевой и ПОЛИТИЧЕСКОЙ подготовки!!! И такое наплевательское отношение к законодательству!!! Невозможно! Недопустимо! Александр! Я вас не узнаю!
|
|
| |
подводник | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 23:50 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| А что делать?Кому сейчас легко?!
|
|
| |
хищник | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 00:20 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Хороший ксенон, правильный и надежный. Проверено! С товарищем Кларусом согласен по законодательной части. Но! Гайцам сложно вообще доказать, что в фаре именно ксенон. Нет такого оборудования. Поэтому сейчас это дело заброшено на корню. Главное, что-бы цветовая гамма была в рамках закона, а 4300К как раз самое то. Сань, а че у тебя фара с линзой чтоль и с правильной букофкой?
|
|
| |
хищник | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 00:24 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Кстати Сань! Доктор прав! Если включишь напрямую, то в случае кз в блоке ксенона у тебя может погореть проводка и блок управления светом. Так было у моего знакомого. Кроилово ведет к попадалову)))
|
|
| |
подводник | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 07:38 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Цитата хищник (  ) Сань, а че у тебя фара с линзой чтоль и с правильной букофкой?
Без линзы, но буковки правильные.
Цитата хищник (  ) Если включишь напрямую, то в случае кз в блоке ксенона у тебя может погореть проводка и блок управления светом
Но если производитель предусматривает именно такой способ подключения, почему должно погореть то?
|
|
| |
Doctor__Zlo | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 12:09 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Цитата подводник (  ) Но если производитель предусматривает именно такой способ подключения, почему должно погореть то? Дело в тои что производитель- не Тоёта, а сторонний. Не думаю что они проводили всесторонние исследования на крузаке. Просто собрали такое лего- лампа-блок-разъем. Не спроста дилеры лишают гарантии за такую установку. Я из опыта оксенонивания мото и прочей техники- а было установлено примерно 1000 комплектов. Всегда ставили и ставлю отдельную проводку. Особенно надо быть аккуратным с машинами которые диагностируют сгоревшие лампы- очень капризные БМВ и машины и мотики. Для них нужны блоки с хорошей обманкой. На твоем блоке она есть- маленькая черная коробочка на проводе. Но тебе она не пригодится.
|
|
| |