лапландеры
|
|
clarus612 | Дата: Вторник, 15.10.2013, 03:34 | Сообщение # 31 |
Группа: Удаленные
| расскажеш о результатах переговоров? если это конечно не "страшная тайна".
|
|
| |
Виталий3WH | Дата: Вторник, 15.10.2013, 10:13 | Сообщение # 32 |
Группа: Удаленные
| у них уже как три месяца завод встал.. мне не горит, а он ждёт возобновления производства. . зы. для актуализации: http://www.drive2.ru/users/korulev/blog/716357/
|
|
| |
clarus612 | Дата: Вторник, 15.10.2013, 12:02 | Сообщение # 33 |
Группа: Удаленные
| поздравляю с активизацией деятельности по мостам! по тибусу- вопрос исключительно вяло текущий. будут изменения у товарища,просигнализируй,если не забудешь. пожалуйста.
|
|
| |
Виталий3WH | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 13:50 | Сообщение # 34 |
Группа: Удаленные
| Цитата clarus612 ( ) поздравляю с активизацией деятельности по мостам! спасибо!.)) как привезут, то ставить он будет у Корулёва - думаю свяжитесь. . уже накинул тормоза: .
|
|
| |
clarus612 | Дата: Среда, 23.10.2013, 18:23 | Сообщение # 35 |
Группа: Удаленные
| от кого ступица с тормозом?
|
|
| |
Виталий3WH | Дата: Четверг, 24.10.2013, 19:10 | Сообщение # 36 |
Группа: Удаленные
| гриб и ступица точились под колёсный диск 5х150 +60 тормозной диск - сборный 17" от брембо, суппорт 4поршневой от прома =)
|
|
| |
clarus612 | Дата: Четверг, 07.11.2013, 22:12 | Сообщение # 37 |
Группа: Удаленные
| они мне все больше и больше нравятся...
http://www.killeraxles.com/html/land_rover1.html
только вот как передний мост обваривать? а диллеры кто??? надо собраться,письмецо сочинить.
|
|
| |
Тигра | Дата: Пятница, 08.11.2013, 00:07 | Сообщение # 38 |
Группа: Удаленные
| дилеры
Autoclub Moscow, Land Rover Club mail@lrclub.ru Trophy House http://trophy-house.ru 6442244@gmail.com Ex-road Egor Oparinskiy www.ex-road.ru egor@ex-road.ru Danil Moskalev, Ural festival “Azimut” http://festival-azimut.ru Tibus-russia@mail.ru  LLC ARB-Irkutsk Aleksandr Zavolzhskiy arbirk@mail.ru LLC Anvir Rudov Anatolij http://www.anvir.org manager@anvir.org
Тут инструкция, там почему-то нет ничего про сварку моста. Может, то предыдущая версия требовала сварочных работ? http://www.killeraxles.com/Install....der.pdf
Сообщение отредактировал Тигра - Пятница, 08.11.2013, 00:07 |
|
| |
clarus612 | Дата: Пятница, 08.11.2013, 10:04 | Сообщение # 39 |
Группа: Удаленные
| спасибо за помощь,в дебрях интернета.
|
|
| |
clarus612 | Дата: Четверг, 14.11.2013, 00:56 | Сообщение # 40 |
Группа: Удаленные
| написал тибусу. для уточнения некоторых технических данных: 1) наличие/отсутствие нижнего подкоса и способ его крепления. 2) совместимость редукторов с полуосями ashcroft.
если техническая часть устроит,перейду к обсуждению ценовой политики. и тогда придется тиранить Виталия 3WH, где перебирать раздатку с целью установки прямой передачи в верхний ряд. пологаю Виноградов возит такие вещи,вот только где поставить? сам боюсь и лень...
в итоге должно получиться: к имеющимся 30 см под редуктором прибавятся 12 см порталов и около 2х см Simex 36/12,5 16 на дисках с вылетом +63мм. в теории близко к желаемым 45 при этом колея получится уже чем с С303 и вес меньше. дополнительный передаток порталов в 1,16 на пониженной не помешает, а с прямой передачей в раздатке,вместо штатной 1,2 обороты и крейсерская ско рость,надеюсь останутся без изменений. чрезмерно жесткие в нынешней конфигурации,террафирмовские Big Bore, дополнительные 25-30 кг на ось должны перенести без замечаний. это про аммортизаторы,если что.
"Только вот одна мысль не дает мне покоя..." (С) (Два капитана)
|
|
| |
clarus612 | Дата: Четверг, 14.11.2013, 14:06 | Сообщение # 41 |
Группа: Удаленные
| Fill the portals with oil (1/8 liter gear oil w80) Do not use synthetic oil!!!
125 мл на редуктор. W80. и чем ему плоха синтетика???
|
|
| |
Тигра | Дата: Четверг, 14.11.2013, 20:24 | Сообщение # 42 |
Группа: Удаленные
| Кларус, а что за диски с вылетом +63 мм? Смотрю дэфендеровские диски, везде вылет дикий минус имеет.
По поводу резины - те кто ездил, хвалят TSL, там размеры и поболее 36" есть, при желании можно будет клиренс еще увеличить http://extremetyre.ru/tyre.htm?brand_id=7&model_id=28
Сообщение отредактировал Тигра - Четверг, 14.11.2013, 20:26 |
|
| |
clarus612 | Дата: Пятница, 15.11.2013, 08:20 | Сообщение # 43 |
Группа: Удаленные
| поскольку ступица у тибуса уже далеко не дефовская,а совсем даже гелендвагеновская, то и диски надо смотреть под их сверловку. тибус под это дело впаривает http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=5659 с двухсторонним бедлоком и вылетом +63 мм.
про TSL резина в целом замечательная. и гребет хорошо,и плющится. для слабых грунтов самое то. но мне не подходящая... во певЫх- черезмерно широкая для дефа во вторых - трется быстрее Simex. за сим,остаюсь апологетом малазийских производителей,и при внедрении порталов,буду ограничен их максимальным размером 36/12,5-16
а тибус меж тем не отвечает на послание...
Сообщение отредактировал clarus612 - Пятница, 15.11.2013, 14:36 |
|
| |
Тигра | Дата: Пятница, 15.11.2013, 21:18 | Сообщение # 44 |
Группа: Удаленные
| А точно ли ступица не дэфовская? Надо уточнить у них. Или ты уверен? По поводу ответа - на зеленом форуме ответили
UPDATED теперь и я уверен. А какие еще диски можно? Я что-то порылся, либо эти хатчинсоны дорогущие, либо с минусовым вылетом, либо блестящие литые дорожные
Сообщение отредактировал Тигра - Пятница, 15.11.2013, 21:29 |
|
| |
clarus612 | Дата: Пятница, 15.11.2013, 22:03 | Сообщение # 45 |
Группа: Удаленные
| в изучение дисков пока не углублялся. все впереди. я так думаю.
|
|
| |